Перейти к содержанию

locon

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о locon

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    471868554

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Столица

Достижения locon

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. собственно вот (формат PCAD) ... схема общая, т.е. содержит (отображены) все возможные опции (реализации) ЭБУ Январь7.2+/М73 - такие как, например, доп.канал вентилятора, драйвер CAN шины, драйвер для реализации управления элетронным дросселем (с электронным акселератором), различные варианты организации питания ... и т.п. M73_ES_IA_R5.rar
  2. При подключении на столе обязателено наличие ДТОЖ, или резистора, соответствующего сопротивления, его (ДТОЖ) заменяющего и концевика положения ДЗ (нормально замкнутый контакт) ... наличие остальной перефирии необходимо уже для конкретных целей проверки, например, для проверки ШИМ РХХ необходимо наличие нагрузки в виде собственно клапана РХХ или резистора, сопротивлением 10-15 Ом и мощностью не менее 10 Вт ... и т.д. Вы будете удивлены, но сие проявление есть "аварийный режим" работы модуля впрыска топлива данного ECU, при отсутствии сигналов ДТОЖ и ДТВ и еще ряда причин, ECU перестает регулировать длительность впрыска топлива с помощью драйвера форсунок (транзисторый ключ), а пытается регулировать с помощью давления в рампе, включая и выключая топливный насос ... если Вам интересен этот момент (или по какой-то причине необходимо о нем более подробно знать) то могу привести соответсвующий участок исходного кода управления модулем впрыска топлива данного ECU ...
  3. Вы или не грамотный, или прикалываетесь?! :P Я же привел ссылки с "картинками", описанием и отзывами более чем 50-ти опробывавших сей девайс! PIC'а там нет и рядом, девайс продается только в сборе (комплекте), автор девайса - НЕ Я, и к его распространению не имею никакого отношения! И лично я ничего здесь не продаю, я лишь информировал человека о том, что есть одно из решений его проблемы с ПНД. Где задать вопрос по девайсу я уже проинформировал, в предыдущем посте. Будьте внимательны, пожалуйста!
  4. Реальная альтернатива ПНД, действительно востанавливающего заявленную производителем динамику автомобиля и паспортный расход топлива двигателем - эмулятор ПНД на основе МАР-сенсора (датчика абсолютного давления). Фотографии девайса и процесс инсталяции - здесь. Установка эмулятора ПНД не вызовет никаких проблем и заминок даже у неподготовленного автовладельца авто с КЕ-системой впрыска. Датчик уже успешно прошел испытания на двигателях VAG группы: NF, NG, AAR, AAD, ACE, 3A, 6А, 9A. Двигатели с проинсталированным эмулятором ПНД показывают отличный запуск и прогревочный режим холодного двигателя, стабильный холостой ход и великолепную динамику, что по отзывам, опробывавших девайс, сроди чип-тюнингу авто ... С отзывами опробывавших девайс, а это ни как не один-два человека, можно ознакомиться в теме "Для всех с проблемой ПНД посвящается". Стоимость девайса весьма демократична. Если есть желание - обращайтесь прямо в теме, указанной выше.
  5. locon

    Datasheet Tle6240gp

    Собственно вот, во вложении ... возможно кому-то будет полезен ... Данная м/с применяется в ЭБУ Январь 7.2, и ее чуть более мощный, но функциональный аналог в ECU BOSCH 7.9.7 ... TLE6240GP_rus.pdf
  6. locon

    Вопрос по Audi

    ДТОЖ образует с резистором (1 кОм на на шину питания 5 вольт) делитель ... считайте сами ...
  7. Прокатит ... нужно просто согласовать объем 27512! выводы старших адресов 27512 (A13 ... А15) отогни и занули (с 14 ножкой), прошивку размещай с нулевого адреса в EPROM ... Необходимо помнить о том, что микросхемы комерческого диапазона применения могут не работать при температурах ниже -5*С ... это к вопросу о замене.
  8. Не совсем хорошо ... масса датчиков то - осталась на двигателе ... и уровень сигнала с того же ДТОЖ, например, станет малость другим ...
  9. В оригинале стоит i8049HL ... менять мозги целиком нет смысла, микроконтроллер стоит 55 рублей в розницу ... менять на любой из серии MSC-48 - хоть на буржуйский (8035, 8039, 8048, 8049), хоть на отечественный ВЕ48, ВЕ35 ... единственно найти тяжело индустриальный вариант ("HL" -40*С ... +80*С), но основываясь на своем опыте могу сказать, что и образцы комерческого диапазона ("AH" 0 - 70*С) запросто работают и при - 15*С ... найти можно в старых клавиатурах от IBM PC/AT ... "панелька" с цанговыми зажимами под DIP40 стои дороже этого микроконтроллера ...
  10. И микроконтроллер нагревается как утюг через 15-20 сек работы? ... подлежит замене! Еще (очень редко) - пробивает транзистор управления реле бензонасоса. Причина повреждения микроконтроллера в ECU при отсутствии массы на двигателе - появление на одной из общих шин ECU 12 вольт (отгарание части дорожек от общей шины и как следствие частичная переполюсовка, как и указывал uncle_sem), в итоге получается прохождение 12 вольт с общей шины, через защитные стабилитроны, на порты микроконтроллера, ну и соответственно выход их (портов MSC48) из строя ... Одним из решений по защите ECU от повреждения, при прокрутке двигателя в отсутствии массы на двигателе, является не установка перемычку между 13 и 19 контактами разъема ECU (как практикуется некоторыми ушлыми сервисменами), а установка в разрыв провода с 19 контакта разъема диода (желательно с барьером Шотки), на прямой ток до 2-3А, анодом к цепям ECU, что как раз полностью исключает прохождение стартерного тока по цепям электропроводки ECU, в отличие от решения с перемычкой.
×
×
  • Создать...