Перейти к содержанию

DIGIFANT II


Михей

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите кто чем может. У меня VW гольф 2. От неудачной прикурки сгорели мозги. Первые признаки были такие:

-не срабатывает реле насоса (сам насос и реле исправны).

-замкнув контакры реле насоса сам насос непрерывно работает, при этом открываются форсунки и льют в поршня (искра есть).

Разбираю мозги и обнаруживаю на схеме перегоревший диод или еще что (см. фото), не разбираюсь в этом.

Может у кого есть расшифровка электросхемы. В частности хочу узнать что это такое на схеме R5.

 

Мозги по BOSCH 0 261 200 294, по VAG 037 906 022 М, двигало 1Р - 1,8литра.

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

не стОит без минимальных познаний в электронике лезть в ремонт ЭБУ. можешь сделать хуже. впрочем, если так неймется - буквой R на схемах обозначают резисторы. но судя по тому что при включении насоса постоянно льют форсунки - дело далеко не только в этом несчастном резисторе.

кстати, проверь надежность соединения кузова и двигателя. обычно блоки управления горят именно из-за пропадания "массы"

Опубликовано

Думаю, у тебя похожая плата. Или это схема к похожей плате. Ибо мне встречались разные, но похожие блоки от Дигифан-2. Но в общих чертах эта схема подходит.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем!

Вчера мочинил мозги в сервисе. Тамошний мастер сказал, что сгорел проц и еще куча мелких деталюшек в мозгах. Типа все признаки указывают на то, что где-то отвалилась масса.

Перед тем как поставить мозги на место, необходимо проверить наличае массы...

 

Может кто знает места подключения масс на Гольфе 2? Помогите Плиз!!! :16:

Опубликовано (изменено)

в личке ответил, но повторю и тут - мож еще кому пригодится.

провод аккум-кузов-коробка, плетенка клапанная крышка - бобина.

все зачистить и обжать/обстучать

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Большое спасибо за помощь - Uncle_semу. :27: :PIVO :PIVO :PIVO

Вчера поставил мозги. Машина завелась сразу, как будто с ней ничего небыло.

 

Хочу поделиться опытом (недай бог кому пригодится).

 

Перед тем как их поставить снял массу и простучал все места зажима провода массы. Когда смотрел уровень масла в двигателе заметил, что уровень масла на 12 см превышает "MAX". Щуп очень сильно пах бензином. Из двигателя слил примерно 10 литров жидкости из которой - 3,5 литра масла (по паспорту) и 6,5 литра бензина. Есть у меня знакомый в автосервисе, так вот он сказал, что бензин попал в двигатель при попытке завести машину через открытые форсунки при постоянно работающем насосе (у него был такой опыт).

 

Такая вот история.

 

Удачи на дороге! :18:

Опубликовано (изменено)

про бензин знакомая история :) Всех, у кого были накрыты мозги и форсунки лили (долгое время), отправляю к мотористам менять масло

Изменено пользователем олег777
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В моновпрысках обычно сгорает транзистор управления форсункой ( при прикуривании без акумм)

делал несколько раз , всегда одно и тоже , за этот не знаю

Опубликовано

в дигифантах при пропадании массы двигателя насколько я понимаю перестает работать стабилизатор 5-вольтовый, так что там транзистором не отделаться...

Опубликовано

Там вообще через него стартерный ток проходит, зрелеще не приглядное, у меня такой лежит, от него аж гарью пахнет, так и не востоновил, пришлось челу другой покупать, так, что масса это наиважнейшее, и бывает ещё провода форсов перетираются и замыкают и в мозгах дорожки перегорают, тоже опастно.

Опубликовано (изменено)

ну, стартерный ток проходит конечно, но извините меня - током процессор не спалишь, тока он сожрет сколько ему положено, а вот напряжением - несомненно. то есть при пропадании массы во-первых несомненно через входной защитный диод или стабилитрон - не помню - прет стартерный ток, а во-вторых без этой же массы перестает работать 5В стабилизатор и все счастье в размере 12 вольт прет на цифровую часть, которая этого дела резко пугается до смерти... хотя, конечно, надо бы по схеме прикинуть что там получается - может быть и переплюсовка в итоге...

кстати, от крышки клапанной обычно идет плетенка на бобину. она спасает, пока не оторвалась...

я как-то раз столкнулся - блок не сгорел, но при пуске за счет просадки напряжения на этой плетенке на температурном датчике появлялось неправильное напряжение (уж не помню, повышенное или пониженное), и машина отвратительно заводилась. после пуска - как часы. кинул толстый провод с двигателя на аккумулятор - сразу завелась как часы.потом конечно родную массу переобжал...

Изменено пользователем uncle_sem
  • 1 год спустя...
Опубликовано

похожая проблема блок digifant 2 сгорел диод 1N4002 после него дорожка поменял т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 и диод постивил 1N4007, (но думаю всё-таки старые целые- тестером звоняться как положено) не помогает льёт всё равно, может кто сталкивался с такой бедой.

Заранее спасибо

Опубликовано
похожая проблема блок digifant 2 сгорел диод 1N4002 после него дорожка поменял т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 и диод постивил 1N4007, (но думаю всё-таки старые целые- тестером звоняться как положено) не помогает льёт всё равно, может кто сталкивался с такой бедой.

Заранее спасибо

И микроконтроллер нагревается как утюг через 15-20 сек работы? ... подлежит замене! Еще (очень редко) - пробивает транзистор управления реле бензонасоса.

Причина повреждения микроконтроллера в ECU при отсутствии массы на двигателе - появление на одной из общих шин ECU 12 вольт (отгарание части дорожек от общей шины и как следствие частичная переполюсовка, как и указывал uncle_sem), в итоге получается прохождение 12 вольт с общей шины, через защитные стабилитроны, на порты микроконтроллера, ну и соответственно выход их (портов MSC48) из строя ...

Одним из решений по защите ECU от повреждения, при прокрутке двигателя в отсутствии массы на двигателе, является не установка перемычку между 13 и 19 контактами разъема ECU (как практикуется некоторыми ушлыми сервисменами), а установка в разрыв провода с 19 контакта разъема диода (желательно с барьером Шотки), на прямой ток до 2-3А, анодом к цепям ECU, что как раз полностью исключает прохождение стартерного тока по цепям электропроводки ECU, в отличие от решения с перемычкой.

Опубликовано (изменено)

какая маркировка микроконтроллера? менять микроконтроллер или мозги целиком?

Изменено пользователем слайдер
Опубликовано
какая маркировка микроконтроллера? менять микроконтроллер или мозги целиком?

 

В оригинале стоит i8049HL ... менять мозги целиком нет смысла, микроконтроллер стоит 55 рублей в розницу ... менять на любой из серии MSC-48 - хоть на буржуйский (8035, 8039, 8048, 8049), хоть на отечественный ВЕ48, ВЕ35 ... единственно найти тяжело индустриальный вариант ("HL" -40*С ... +80*С), но основываясь на своем опыте могу сказать, что и образцы комерческого диапазона ("AH" 0 - 70*С) запросто работают и при - 15*С ... найти можно в старых клавиатурах от IBM PC/AT ... "панелька" с цанговыми зажимами под DIP40 стои дороже этого микроконтроллера ...

Опубликовано

т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 эти не пойдут,выходной оставь практически не сгорает а BC618 обязательно родной т.к он составной.Диод пойдет и еще если реле насоса выключается то проц менять не надо скорее всего целый.Если неотключается тогда 8039 или 8049

Опубликовано

Одним из решений по защите ECU от повреждения, при прокрутке двигателя в отсутствии массы на двигателе, является не установка перемычку между 13 и 19 контактами разъема ECU (как практикуется некоторыми ушлыми сервисменами), а установка в разрыв провода с 19 контакта разъема диода (желательно с барьером Шотки), на прямой ток до 2-3А, анодом к цепям ECU, что как раз полностью исключает прохождение стартерного тока по цепям электропроводки ECU, в отличие от решения с перемычкой.

 

 

Делали проще- массу с двигателя (ту что идет на ЭБУ) перекручивали на кузов и все

Опубликовано
... Делали проще- массу с двигателя (ту что идет на ЭБУ) перекручивали на кузов и все ...

 

Не совсем хорошо ... масса датчиков то - осталась на двигателе ... и уровень сигнала с того же ДТОЖ, например, станет малость другим ...

Опубликовано
т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 эти не пойдут,выходной оставь практически не сгорает а BC618 обязательно родной т.к он составной.Диод пойдет и еще если реле насоса выключается то проц менять не надо скорее всего целый.Если неотключается тогда 8039 или 8049

бензонасос отключается, судя по-всему управляющий и выходной целые, а при включении б.н. и при прокрутке стартером появляется напряжение на штекере форсунок

Опубликовано
бензонасос отключается, судя по-всему управляющий и выходной целые, а при включении б.н. и при прокрутке стартером появляется напряжение на штекере форсунок

BC618 100% :wub:

Опубликовано (изменено)
Не совсем хорошо ... масса датчиков то - осталась на двигателе ... и уровень сигнала с того же ДТОЖ, например, станет малость другим ...

Дело в том что они сидят вместе на одной клемме под патрубком системы охлаждения 2 провода один ЭБУ другой датчики её то и перекручиваем на кузов

Изменено пользователем mitek75
Опубликовано
BC618 100% :wub:

а где он может применяться, у нас в радиоклубе и кванте нету, и на заказ долго, да и я не из самого мурманска. Спасибо

Опубликовано
а где он может применяться, у нас в радиоклубе и кванте нету, и на заказ долго, да и я не из самого мурманска. Спасибо

Не знаю видел только в этих блоках ,купил себе сразу штук 20 и меняю обязательно

Опубликовано
а где он может применяться, у нас в радиоклубе и кванте нету, и на заказ долго, да и я не из самого мурманска. Спасибо

Это обыкновенный составной транзистор . Поставь вместо него кт503г или кт972 с любой буквой

соответствующим образом раскорячив ножки

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...