Перейти к содержанию

DIGIFANT II

Михей

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите кто чем может. У меня VW гольф 2. От неудачной прикурки сгорели мозги. Первые признаки были такие:

-не срабатывает реле насоса (сам насос и реле исправны).

-замкнув контакры реле насоса сам насос непрерывно работает, при этом открываются форсунки и льют в поршня (искра есть).

Разбираю мозги и обнаруживаю на схеме перегоревший диод или еще что (см. фото), не разбираюсь в этом.

Может у кого есть расшифровка электросхемы. В частности хочу узнать что это такое на схеме R5.

Мозги по BOSCH 0 261 200 294, по VAG 037 906 022 М, двигало 1Р - 1,8литра.

Заранее спасибо!

Опубликовано

не стОит без минимальных познаний в электронике лезть в ремонт ЭБУ. можешь сделать хуже. впрочем, если так неймется - буквой R на схемах обозначают резисторы. но судя по тому что при включении насоса постоянно льют форсунки - дело далеко не только в этом несчастном резисторе.

кстати, проверь надежность соединения кузова и двигателя. обычно блоки управления горят именно из-за пропадания "массы"

Опубликовано

Думаю, у тебя похожая плата. Или это схема к похожей плате. Ибо мне встречались разные, но похожие блоки от Дигифан-2. Но в общих чертах эта схема подходит.

• 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем!

Вчера мочинил мозги в сервисе. Тамошний мастер сказал, что сгорел проц и еще куча мелких деталюшек в мозгах. Типа все признаки указывают на то, что где-то отвалилась масса.

Перед тем как поставить мозги на место, необходимо проверить наличае массы...

Может кто знает места подключения масс на Гольфе 2? Помогите Плиз!!! :16:

Опубликовано (изменено)

в личке ответил, но повторю и тут - мож еще кому пригодится.

провод аккум-кузов-коробка, плетенка клапанная крышка - бобина.

все зачистить и обжать/обстучать

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Большое спасибо за помощь - Uncle_semу. :27: :PIVO :PIVO :PIVO

Вчера поставил мозги. Машина завелась сразу, как будто с ней ничего небыло.