Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заморочка в том, что машина тупит.

Все по порядку. Приехала на диагностику с такой траблой. Давление, фильтра, сетку проверил сразу. Лямда активна. Смотрю ДМРВ 1,055 кажит. Ну, думаю все. Грю: ДМРВ на помойку. Смотрю, стоит 037. Засомневался. Взял из загашника свой тоже 037. Делаю инициализацию. Поехал. Через день приезжает опять с той же проблемой. Все проверяю заново. Мля - все в порядке. Опять инициализацию. Снова день катается. Купил новый ДМРВ, тоже 037. Таже херня. Потом нашел 019 полудохлый. Хватило на три дня. Вот у меня сомнение. Может ДМРВ не того калибра и из-за этого все проблемы? Какой должен?

Да, еще что заметил. Если дроссель резкий, то машина тупит. Если плавный, "подрачивая", то можно до 130 разогнать. Не из-за насоса же?

Опубликовано

Блин ну новичек былбы понятно.

Массы, контакты смотрел? Напряжение на самом датчике вольтметром?

Чего корекции кажут тра фра?

рузогнать до 130 и выше неедет? Как кактализатор?

Опубликовано
  KROLUH сказал:

Блин ну новичек былбы понятно.

Ребят, давайте без этих...

Массы проверял, напругу на ДМРВ правда не мерял. Сомнение в том, что ничего не трогая, подключаю комп и делаю инициализацию. И все. Погнала с пробуксовкой. До 140 без проблем. Прошивка M7N20V33. Заменил на M7D20L50. Ставил свой ЭБУ.

Vtorsyrchermett: Сергей, я в самом начале написал что сетку и фильтр проверил. Если бы была загвоздка в топливе, то после инициализации машина так же тупила.

Опубликовано
  Dem-on сказал:

Ребят, давайте без этих...

Массы проверял, напругу на ДМРВ правда не мерял. Сомнение в том, что ничего не трогая, подключаю комп и делаю инициализацию. И все. Погнала с пробуксовкой. До 140 без проблем. Прошивка M7N20V33. Заменил на M7D20L50. Ставил свой ЭБУ.

Vtorsyrchermett: Сергей, я в самом начале написал что сетку и фильтр проверил. Если бы была загвоздка в топливе, то после инициализации машина так же тупила.

Дим,извини, с утра туплю немного.Что-то ты не до конца проверил.Чудес не бывает.Обрати внимание на дпдз.Конкретно на его АЦП в крайних положениях.А по неисправностям в топливной системе с обучением еще не такие выкрутасы бывают.Расписывать не буду.

Опубликовано
  dk-34 сказал:

FR, FRA т.е. адаптация смеси какая, когда тупит, до иннициализации?

Сейчас нет пока возможности посмотреть. Катается как есть.

Согласен поменять на Январь. Только вот с проводкой не хочет заморачиваться. Боится в случае отрицательного результата придется все возвращать назад. Продаются ли переходники? Если есть, то где можно купить.

З.Ы. Но для себя хотелось бы узнать истину. Истина где-то рядом :16: .

 

  Vtorsyrchermett сказал:

Дим,извини, с утра туплю немного.

Конечно, сидишь в инете до часу ночи :D , а в 8 утра уже уже посты составляешь. Не спится же тебе в ночь глухую :D .

Опубликовано

Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает.

 

Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает.

Опубликовано

Два скрина. Один до инициал, другой после. После сброса, сразу изменился звук двигателя. Мягче что ли стал. И фактор нагрузки уменьшился. В общем смотрите сами.

Опубликовано

Похоже мозг думает, что надо обогощать ибо смесь бедная.

И все время добавляет.

 

Нужно искать почему ползут поправки.

Либо чегото там с ДМРВ?

Хотя очень часто подсос воздуха небольшой.

К примеру сосок на одсорбере надломан.

Опубликовано (изменено)

год назад маялся той же темой шеви(инициализация-ездит два дня ,потом опять через инициализацию итд )

я зациклен был на ошибке 1602 (пропадение постоянного плюса ) искал массы и плюсы даже кондер несусветный повесил на плюс (не путайте с записью 1602 при инициализации ее я стирал) окончилось все удалением катализатора(хотя и противодавление было не слишком высоким)

Изменено пользователем popos
Опубликовано

Сегодня вызвонил его. Подключился - в норме. Только ТРА полез в минус ( - 1). Это вместо вчерашних +24. Чудо, а не машина. В общем изменил тарировку под 037 ДМРВ. Посмотрю как дальше будет.

Опубликовано
  sashali сказал:

Активность ДК смотрел?

Может ДК не корректно определяет соотношение кислорода в отработавших газах и в воздухе, по какой либо причине, вед с 037 машинки серийно идут и такой глюк давно бы заметили.

Опубликовано
  Alex77 сказал:

Наверно Яварик лутще,чем МР 7.0

Конечно лучше. Уже зарядил за разьемами, блок куплен, останется только спаять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...