Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заморочка в том, что машина тупит.

Все по порядку. Приехала на диагностику с такой траблой. Давление, фильтра, сетку проверил сразу. Лямда активна. Смотрю ДМРВ 1,055 кажит. Ну, думаю все. Грю: ДМРВ на помойку. Смотрю, стоит 037. Засомневался. Взял из загашника свой тоже 037. Делаю инициализацию. Поехал. Через день приезжает опять с той же проблемой. Все проверяю заново. Мля - все в порядке. Опять инициализацию. Снова день катается. Купил новый ДМРВ, тоже 037. Таже херня. Потом нашел 019 полудохлый. Хватило на три дня. Вот у меня сомнение. Может ДМРВ не того калибра и из-за этого все проблемы? Какой должен?

Да, еще что заметил. Если дроссель резкий, то машина тупит. Если плавный, "подрачивая", то можно до 130 разогнать. Не из-за насоса же?

Ссылка на комментарий

Блин ну новичек былбы понятно.

Массы, контакты смотрел? Напряжение на самом датчике вольтметром?

Чего корекции кажут тра фра?

рузогнать до 130 и выше неедет? Как кактализатор?

Ссылка на комментарий

ПАродолжаем:влага в ЭБУ,неадекватные показания ДПДЗ.Давление - не показатель,проверь на производительность(сетка,фильтр).Какая праграмма?

Ссылка на комментарий

Блин ну новичек былбы понятно.

Ребят, давайте без этих...

Массы проверял, напругу на ДМРВ правда не мерял. Сомнение в том, что ничего не трогая, подключаю комп и делаю инициализацию. И все. Погнала с пробуксовкой. До 140 без проблем. Прошивка M7N20V33. Заменил на M7D20L50. Ставил свой ЭБУ.

Vtorsyrchermett: Сергей, я в самом начале написал что сетку и фильтр проверил. Если бы была загвоздка в топливе, то после инициализации машина так же тупила.

Ссылка на комментарий

Ребят, давайте без этих...

Массы проверял, напругу на ДМРВ правда не мерял. Сомнение в том, что ничего не трогая, подключаю комп и делаю инициализацию. И все. Погнала с пробуксовкой. До 140 без проблем. Прошивка M7N20V33. Заменил на M7D20L50. Ставил свой ЭБУ.

Vtorsyrchermett: Сергей, я в самом начале написал что сетку и фильтр проверил. Если бы была загвоздка в топливе, то после инициализации машина так же тупила.

Дим,извини, с утра туплю немного.Что-то ты не до конца проверил.Чудес не бывает.Обрати внимание на дпдз.Конкретно на его АЦП в крайних положениях.А по неисправностям в топливной системе с обучением еще не такие выкрутасы бывают.Расписывать не буду.

Ссылка на комментарий

FR, FRA т.е. адаптация смеси какая, когда тупит, до иннициализации?

Сейчас нет пока возможности посмотреть. Катается как есть.

Согласен поменять на Январь. Только вот с проводкой не хочет заморачиваться. Боится в случае отрицательного результата придется все возвращать назад. Продаются ли переходники? Если есть, то где можно купить.

З.Ы. Но для себя хотелось бы узнать истину. Истина где-то рядом :16: .

 

Дим,извини, с утра туплю немного.

Конечно, сидишь в инете до часу ночи :D , а в 8 утра уже уже посты составляешь. Не спится же тебе в ночь глухую :D .

Ссылка на комментарий

Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает.

 

Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает.

Ссылка на комментарий

Два скрина. Один до инициал, другой после. После сброса, сразу изменился звук двигателя. Мягче что ли стал. И фактор нагрузки уменьшился. В общем смотрите сами.

Ссылка на комментарий

Похоже мозг думает, что надо обогощать ибо смесь бедная.

И все время добавляет.

 

Нужно искать почему ползут поправки.

Либо чегото там с ДМРВ?

Хотя очень часто подсос воздуха небольшой.

К примеру сосок на одсорбере надломан.

Ссылка на комментарий

Вроде все показывает на несоответствие трех параметров:обороты-положение дросселя-расход воздуха.А диаметр дросселя у него какой?!

Ссылка на комментарий

год назад маялся той же темой шеви(инициализация-ездит два дня ,потом опять через инициализацию итд )

я зациклен был на ошибке 1602 (пропадение постоянного плюса ) искал массы и плюсы даже кондер несусветный повесил на плюс (не путайте с записью 1602 при инициализации ее я стирал) окончилось все удалением катализатора(хотя и противодавление было не слишком высоким)

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Сегодня вызвонил его. Подключился - в норме. Только ТРА полез в минус ( - 1). Это вместо вчерашних +24. Чудо, а не машина. В общем изменил тарировку под 037 ДМРВ. Посмотрю как дальше будет.

Ссылка на комментарий

Активность ДК смотрел?

Может ДК не корректно определяет соотношение кислорода в отработавших газах и в воздухе, по какой либо причине, вед с 037 машинки серийно идут и такой глюк давно бы заметили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...