Jump to content

Recommended Posts

Posted

Заморочка в том, что машина тупит.

Все по порядку. Приехала на диагностику с такой траблой. Давление, фильтра, сетку проверил сразу. Лямда активна. Смотрю ДМРВ 1,055 кажит. Ну, думаю все. Грю: ДМРВ на помойку. Смотрю, стоит 037. Засомневался. Взял из загашника свой тоже 037. Делаю инициализацию. Поехал. Через день приезжает опять с той же проблемой. Все проверяю заново. Мля - все в порядке. Опять инициализацию. Снова день катается. Купил новый ДМРВ, тоже 037. Таже херня. Потом нашел 019 полудохлый. Хватило на три дня. Вот у меня сомнение. Может ДМРВ не того калибра и из-за этого все проблемы? Какой должен?

Да, еще что заметил. Если дроссель резкий, то машина тупит. Если плавный, "подрачивая", то можно до 130 разогнать. Не из-за насоса же?

Posted

Блин ну новичек былбы понятно.

Массы, контакты смотрел? Напряжение на самом датчике вольтметром?

Чего корекции кажут тра фра?

рузогнать до 130 и выше неедет? Как кактализатор?

Posted

ПАродолжаем:влага в ЭБУ,неадекватные показания ДПДЗ.Давление - не показатель,проверь на производительность(сетка,фильтр).Какая праграмма?

Posted

Блин ну новичек былбы понятно.

Ребят, давайте без этих...

Массы проверял, напругу на ДМРВ правда не мерял. Сомнение в том, что ничего не трогая, подключаю комп и делаю инициализацию. И все. Погнала с пробуксовкой. До 140 без проблем. Прошивка M7N20V33. Заменил на M7D20L50. Ставил свой ЭБУ.

Vtorsyrchermett: Сергей, я в самом начале написал что сетку и фильтр проверил. Если бы была загвоздка в топливе, то после инициализации машина так же тупила.

Posted

FR, FRA т.е. адаптация смеси какая, когда тупит, до иннициализации?

Posted

Ребят, давайте без этих...

Массы проверял, напругу на ДМРВ правда не мерял. Сомнение в том, что ничего не трогая, подключаю комп и делаю инициализацию. И все. Погнала с пробуксовкой. До 140 без проблем. Прошивка M7N20V33. Заменил на M7D20L50. Ставил свой ЭБУ.

Vtorsyrchermett: Сергей, я в самом начале написал что сетку и фильтр проверил. Если бы была загвоздка в топливе, то после инициализации машина так же тупила.

Дим,извини, с утра туплю немного.Что-то ты не до конца проверил.Чудес не бывает.Обрати внимание на дпдз.Конкретно на его АЦП в крайних положениях.А по неисправностям в топливной системе с обучением еще не такие выкрутасы бывают.Расписывать не буду.

Posted

FR, FRA т.е. адаптация смеси какая, когда тупит, до иннициализации?

Сейчас нет пока возможности посмотреть. Катается как есть.

Согласен поменять на Январь. Только вот с проводкой не хочет заморачиваться. Боится в случае отрицательного результата придется все возвращать назад. Продаются ли переходники? Если есть, то где можно купить.

З.Ы. Но для себя хотелось бы узнать истину. Истина где-то рядом :16: .

 

Дим,извини, с утра туплю немного.

Конечно, сидишь в инете до часу ночи :D , а в 8 утра уже уже посты составляешь. Не спится же тебе в ночь глухую :D .

Posted

Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает.

 

Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает.

Posted

Два скрина. Один до инициал, другой после. После сброса, сразу изменился звук двигателя. Мягче что ли стал. И фактор нагрузки уменьшился. В общем смотрите сами.

Posted

Похоже мозг думает, что надо обогощать ибо смесь бедная.

И все время добавляет.

 

Нужно искать почему ползут поправки.

Либо чегото там с ДМРВ?

Хотя очень часто подсос воздуха небольшой.

К примеру сосок на одсорбере надломан.

Posted

Вроде все показывает на несоответствие трех параметров:обороты-положение дросселя-расход воздуха.А диаметр дросселя у него какой?!

Posted (edited)

год назад маялся той же темой шеви(инициализация-ездит два дня ,потом опять через инициализацию итд )

я зациклен был на ошибке 1602 (пропадение постоянного плюса ) искал массы и плюсы даже кондер несусветный повесил на плюс (не путайте с записью 1602 при инициализации ее я стирал) окончилось все удалением катализатора(хотя и противодавление было не слишком высоким)

Edited by popos
Posted

Сегодня вызвонил его. Подключился - в норме. Только ТРА полез в минус ( - 1). Это вместо вчерашних +24. Чудо, а не машина. В общем изменил тарировку под 037 ДМРВ. Посмотрю как дальше будет.

Posted

Активность ДК смотрел?

Может ДК не корректно определяет соотношение кислорода в отработавших газах и в воздухе, по какой либо причине, вед с 037 машинки серийно идут и такой глюк давно бы заметили.

Posted

Наверно Яварик лутще,чем МР 7.0

Конечно лучше. Уже зарядил за разьемами, блок куплен, останется только спаять.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...