Перейти к содержанию

Управление Форсункой На Моно Volkswagen Passat


ЕВГЕНИЙчим

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пассат 1.8 RP 1990 г неровный холостой ход, смесь богатая. При разгоне почти всегда продергивает.

Все что можно проверить, проверил - норма. На осцилографе сигнал форсунки имеет периодические пропуски. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся? Что интересно, перед ней приезжала ауди моно мотроник с такими же симптомами,только у нее временами еще добавлялся пропуск зажигания к сигналу форсунки.

Датчик холла все время дает красивый сигнал. На ауди успели подсунуть ЭБУ с другой машины - без результата.

Помогло немного сворачивание датчика дросельной заслонки по часовой стрелке. Время впрыска 1,68мс, но хоть ездить стало можно. А вот пассат никак. Ремонтировать учился по методике Иваныча, до сих пор помагало.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Было аналогичное, при этом даже авто не заводилось.

Помогла замена коммутатора (находится в салоне), он давал сильные помехи в цепь и были пропуски в управлении форсункой.

Опубликовано

ну посмотреть питание форсунки, почистить/пропаять реле (там по-моему через насосное напряжение на форсунку подается), ну и самое интересное - высоковольтная часть. центральный провод - 2кОм, бегунок - 1кОм, свечные провода - 6кОм. сейчас часто попадаются провода с нулевым сопротивлением в малых колпачках. соответственно в центральном проводе сопротивление нулевое, дикий уровень помех и глюки блока.

Опубликовано

Там резистор большёй есть под капотом, справа по ходу авто. От форсунки идёт.

Было такое неоднакратно. Контакты окислились.

Опубликовано

Спасибо всем. Машина пока уехала до понедельника.

Резистора выносного у этой машины нет. Про сигнал на форсунке - смртрел осцилаграфом Постоловского.

В нем хорошо плагины рисуют. Видны четкие пропуски три, четыре импульса а затем такой хороший на7 -10 мсек. Какому цилиндру достанется. Провода все прощупал. Свечи менял. А вот то что осцилограф часто сбоит похоже на высокое. Но ведь все уже перещупал. На выходных попросил хозяина попробовать на разборке другой блок управления (у нас такое позволяют). Если не поможет то продолжу дальше.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо.

как написал кто то" если не решил проблемму, то завтра с такой бедой они в очередь

перед воротами выстраиваются." Пришла след машина дала ключ к разгадке. сгорел коммутатор -заменили. Искра появилась а форсунка не работает. Для меня откровением было узнать что на старых машинах сигнал с датчика холла идет на коммутатор а с него на блок управления (этот сигнал хорошо виден осцилографом но не понятен блоку управления). шесть купленных коммутаторов не решали проблемму пока не поставил родной с разборки.

Опубликовано

А плюс постоянный проверил на ЭБУ??? Моник жестоко богатит, пукает в трубу, тупит...

А резистор на крыле висит токо если на трамблёре есть вакуумный регулятор.

Опубликовано

Автору темы! Помоему до блока МА1.2.2. идет с трамблера на комутатор потом с МА1.2.3. через Эбу т.к УОЗ регулится уже програно ЭБУ , а где на трамблере вакуумник и клапан на него там как ты писал!

Потом по первой неисправности осцилом надо посмотреть сигнал с ДПДЗ на 2 лапе, оч похоже что приснился ему конец ,а к рутить его просто так нельзя, только в составе с газоанализатором чтобы СО посмотреть! А лямба то жива ?

Опубликовано

сбоение осциллографа действительно наводит на мысли о высоковольтной части... провод центральный 2кОм, и бегунок - 1кОм, свечный провода по 6кОм - так? или меньше?

Опубликовано

Вот, можете посмотреть как это выглядело.

1 канал питание форсунки

6 форсунка со стороны управления

8 искра с центрального провода

7 первый цилиндр

датчих холла и коммутатор сигналы шли эталонные, поэтому здесь их не смотрел.

Жаль хозяина не могу уговорить приехать, стоит машина в гараже - "никому нет веры."

Опубликовано

выбросы по высокому нефиговые, однако.. может всеже где-то чего-то недосмотрел по высоковольтной части?... прозвони еще раз бегунок и центральный провод. сопротивление должно быть 1кОм и 2кОм соответственно. НЕ МЕНЬШЕ!!! в бОльшую сторону - бегунок стандартно может быть еще 5кОм, все что не 1кОм...1.5кОм и 5...5.5кОм - выкидывать нафиг. центральный провод - если с распределенным сопротивлением то скажем до 10-15кОм, не больше. стандарт - 2кОм. я неоднократно накалывался правда на ке-джетрониках с ДИКИМИ глюками при новых проводах с нулевым сопротивлением центрального провода.

Опубликовано
выбросы по высокому нефиговые, однако.. может всеже где-то чего-то недосмотрел по высоковольтной части?... прозвони еще раз бегунок и центральный провод. сопротивление должно быть 1кОм и 2кОм соответственно. НЕ МЕНЬШЕ!!! в бОльшую сторону - бегунок стандартно может быть еще 5кОм, все что не 1кОм...1.5кОм и 5...5.5кОм - выкидывать нафиг. центральный провод - если с распределенным сопротивлением то скажем до 10-15кОм, не больше. стандарт - 2кОм. я неоднократно накалывался правда на ке-джетрониках с ДИКИМИ глюками при новых проводах с нулевым сопротивлением центрального провода.

100% согласен, было такое...

Так какое сопротивление высоковольтных проводов?

 

 

ЗЫ картинку мог бы и сжать побольше...

Опубликовано

Вот, можете посмотреть как это выглядело.

1 канал питание форсунки

6 форсунка со стороны управления

8 искра с центрального провода

7 первый цилиндр

датчих холла и коммутатор сигналы шли эталонные, поэтому здесь их не смотрел.

Жаль хозяина не могу уговорить приехать, стоит машина в гараже - "никому нет веры."

Извините . Первый раз такие осцилки вижу.

По высокому ничего не понять, да и остальное тоже.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вернулась машина. думал сей быстро ее в чуство приведу.

комп менял, коммутатор менял, все заземлял. провода перезвонил по котоорому разу.

дросельную заслонку менял . Все делал для успокоения совести.

победить не могу.

прогрев вроде норма, а ближе к 90 начинается.

картинку прикрепляю

Опубликовано

При разгоне почти всегда продергивает. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся?

 

Вы забыли проверить контакты концевика ХХ. Имеем обороты свыше 1400 + признак ХХ = отсечка форсунки. Этот гребанный узел доставляет на мониках 95 процентов проблем.

Опубликовано (изменено)

Вы забыли проверить контакты концевика ХХ. Имеем обороты свыше 1400 + признак ХХ = отсечка форсунки. Этот гребанный узел доставляет на мониках 95 процентов проблем.

Эти концевики по 3, 4 штуки в неделю приходится ремонтировать.

на данный момент у меня два ЭБУ для этой машины, два моно блока в сборе.

лямбда китайская, правда сдохла быстро, дает импульсы отрицательной полярности -отключил.

при принудительном отключении разъема ХХ и замыкании концевика пропуски присутствуют.

Датчик ОЖ отключал с заменой резистором 300 ом - дергает.

Изменено пользователем ЕВГЕНИЙчим
Опубликовано

Вот, можете посмотреть как это выглядело.

1 канал питание форсунки

6 форсунка со стороны управления

8 искра с центрального провода

7 первый цилиндр

датчих холла и коммутатор сигналы шли эталонные, поэтому здесь их не смотрел.

Жаль хозяина не могу уговорить приехать, стоит машина в гараже - "никому нет веры."

Рассмотрим осциллограммы

1-нормално(но есть наводки от ВВ части с-мы зажигания)

6-да действительно есть пропуски в конце

8-высокие пики говорят о пробоях в ВВ части с-мы зажигания(может быть неисправность ВВ проводов или свечей(а может быть от богатой смеси, как ты говорил, их забросало)и пропуски по низковольтной части, которые похоже совподают с пропусками форсунки, тем более если бы пропуски давала только

форсунка-смесь была бы бедной (?) Это всё похоже на проблемы с сигналом до катушки и до ЭБУ

И если стоит квадратная катушка зажигания, было много случаев, именно после прогрева начинались

пропуски из-за неё

Ты не сказал какой трамблёр стоит(с вакумным регулятором или нет)

Мотор RP выпускался с системой моно-джетроник и моно-мотроник

Опубликовано

может ли подклинивание генератора, или ГУРа, или чего-нибудь еще там, вызывать такие вещи?

Работает шумно.

Обратите внимание на импульсы. После пропадания, следует доза в несколько раз больше.

Сдергиваю разъем с сервопривода ДЗ. Замыкаю концевик. вместо датчика ОЖ подвешиваю то 300, то 200 ом. Результата нет никакого. При этом уже тупо меняю датчик ДЗ с рабочих машин. Хотя и Посталовским вижу что они исправны.

А осцилограмки приходится сжимать для экономии места.

С расширением mwf не разрешают закачивать, а было бы удобнее и места меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...