Перейти к содержанию

Весьма высокий расход масла.


Рекомендуемые сообщения

Жрет много.

Больше литра на 1000.

 

Видимых утечек нет.

Компрессия в норме.

МСК новые.

Фазы в норме.

Свечи ЧИСТЫЕ!!!

 

Движок работает и дым сизый!

И на ХХ и более.

 

Я что-то не понимаю.............

Если масло попадает в горшки, или дело в кольцах - значит на свечах будет соответствующий налет.

Не так ли?

 

А если нет?

В чем же тогда дело?

Ссылка на комментарий

Если свечи чистые то смотри направляющие выпускных клапанов.

колпачки не справляются когда клапан болтаетя или сама направляющая не плотно сидит.

а как с давлением картерных газов?

Ссылка на комментарий

масло полусинтетика.

Когда менял МСК увидел что головы как новые.

сверху люфт напрвляющих не очень то видно но клапана не болтались.

 

давление газов есть но небольшое.

 

а может трещина в голове?

от маслянного канала к каналу выпуска?

Ссылка на комментарий

Если утечка через направляющие клапанов,резьба на свечах обязательно будет мокрой.При движении: при резком нажатии на педаль газа кратковременный выброс дыма.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Открути выпускной коллектор, если трещина в каком- то одном канале, то увидишь сразу

голов 2.

снять колектор приключение не из легких.

практически равнозначно снятию голов.

 

думаю снять штаны и хоть определится какая голова...

 

Если утечка через направляющие клапанов,резьба на свечах обязательно будет мокрой.При движении: при резком нажатии на педаль газа кратковременный выброс дыма.

а если кольца?

какие тогда яркие симптомы, отличия?

Ссылка на комментарий

я мыслю что это кольца( в поршневой вообщем)

 

при колпаках дым только после стоянки кратковременно

а при кольцах постоянно чем горячее машина тем больше

чем выше обороты тем больше дыма

 

на свечах если они стоят давно образуется коричневый нагарчик

который можно отверткой колупать

но если свечи свежак то можно и ничего и неувидеть

разве что иногда маслице на торце юбки свечи

Ссылка на комментарий

Проверить кольца или нет просто-меряешь компрессию в цилиндрах,при всех открученных свечах,газ в полик.Потом в цилиндры заливаешь немного моторного масла/по одному,который меряешь/ и все станет ясно.Имхо,хотя если менялась поршневая могут быть варианты..

 

Компрессия-тем более в данном случае-не показатель.

Если гонит масло из-за поршневой-она(компрессия)может быть завышена.

Ссылка на комментарий

компрессия в норме.

что же я увижу с маслом?

больше нормы... и что мне это скажет?

ведь так будет и при исправных кольцах.

 

мск уже поменяны.

 

а какой расход из-за поршневой встречался? максимально.

 

слышал о диагностике с помощью видеокамеры. говорят на Варшавке кто-то делает.

Ссылка на комментарий

а какой расход из-за поршневой встречался? максимально.

 

 

Сам лично на своей(бывшей) сталкивался.Правда пробег был 180000.Начала масло жрать(литр в неделю,причем очень резко началось-пробег примерно 300км).После капиталки все стало замечательно.

Ссылка на комментарий

А машина какая?. Если поршневая ляжет, то в сапун будет дымить, и масло выкидывать. Если направляющая на выхлопе или сальник соскочил на выхлопе то тогда будет дым в глушитель. И свеча будет чистенькой.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...