Перейти к содержанию

VW Passat B6 3,2л 2007 г/в АКПП


Рекомендуемые сообщения

VW Passat B6 3,2л 2007 г/в Автоматическая КПП!!!

Вот с такой проблеммой сталкнулся, не знаю с какой стороны подойти....

Я думаю что мотать следует через АБС,.. :13:

Подскажите, плжалуйста, кто уже мотал такую машину...

Ссылка на комментарий

К сожалению, машина постоянно в работе и может отлучится буквально на часик, не имею возможности измерять сигналы, собственно, поэтому и спрашиваю... Если можно, поподробнее, или ссылку на что-то похожее... Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

До этого времени не приходилось ставить намотку на АБС, а уж тем более на авто с АКПП.

Так понимаю, подключаться необходимо в разрыв проводов идущих от датчиков АБС к ЭБУ АБС. Но как? Параллельно развязывая диодами (или оптопарами)? Или только к левому переднему? Какой формы должен быть сигнал?

Ещё одна деталь... машина полноприводная, это что то меняет?

Помогите, пожалуйста, кто уже делал подобное авто...

Ссылка на комментарий

параллельно на все 4 колеса.готового решения никто не даст,все прошли этот путь ошибок и решений. почитай внимательно этот топик,особенно про ВАГ группу! там многие моменты расписаны.

 

У нас А8 2007 года с автоматом пошла только с 6-7 попытки(столько раз встречались,пробовали разные схемы,меряли,зажигали ошибки...) :rolleyes:

Ссылка на комментарий

готового решения никто не даст,все прошли этот путь ошибок и решений.

В этом я и не сомневался... Поэтому готовой схемы и не прошу, а задаю вполне нормальные вопросы, ответы на которые меня подтолкнут в выборе правильного решения.

 

параллельно на все 4 колеса.

Развязка через оптопары? И какие лучше использовать?

 

У нас А8 2007 года с автоматом пошла только с 6-7 попытки(столько раз встречались,пробовали разные схемы,меряли,зажигали ошибки.

VAG-COMом наверное ошибок я там не увижу и скорее всего вообще не подлючусь....? Чем ошибки скидывали?

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий

, все ошибки уходили сами,через время,повезло!!!,....

ДА не куда они не уходили, как были записаны в 03 блоке так и есть . Пока их Васей_5052 не вытреш. Просто после востановления нормальной работы блок 03 (АВС) давал команду панели приборов погасить иконку :16:

Ссылка на комментарий

Через АБС,все 4 колеса,датчики типа Шим-гены. 100 мс,

Снимай скважность и частоту,можно осциком. удачи.

Если не сикрет, раскажите как Вы снимали сигнал, если сохранился не моглиб Вы сбросить(можно в личку). Подмоткой не занимаюсь, нужно для познавательных целей. До сих пор не удалось снять сигнал с датчиков ABS, вообще руководство по ремонту не рекомендует проверять сигналы с импульсных датчиков ни осцилографом, ни мультиметром. Только считывание величин в месверте блоках. С уважением.

Ссылка на комментарий

сигнал не сохранился,снимали двумя способами:тульским осциком.и частотометром.

Осциком сигнал с помехами,частота и скважность прыгают,ясна только общая форма сигнала. пришлось брать переносной частотометр и на ходу,на разных скоростях снимать сигнал(частоту,скважность.)Потом схему рассчитывали.

 

А вообще приподнятое колесо хорошо видно частотомером.датчик типа,его работу,изменение частоты.А вот осциком не особо определишь параметры(может в моем случае потому,что тульский!!!)

как у народа со снятием сигнала осциллографом??

Ссылка на комментарий

сигнал не сохранился,снимали двумя способами:тульским осциком.и частотометром.

Осциком сигнал с помехами,частота и скважность прыгают,ясна только общая форма сигнала. пришлось брать переносной частотометр и на ходу,на разных скоростях снимать сигнал(частоту,скважность.)Потом схему рассчитывали.

 

А вообще приподнятое колесо хорошо видно частотомером.датчик типа,его работу,изменение частоты.А вот осциком не особо определишь параметры(может в моем случае потому,что тульский!!!)

как у народа со снятием сигнала осциллографом??

 

Я честно говоря и не пробовал мерять частоты таких вещей как датчик скорости или датчик АБС с помощью осцилографа, для этого ж необходимо чтоб автомобиль двигался какое-то время с постоянной скоростью, но на наших дорогах это не так то просто.... Тут необходим осцик с памятью, а это другие деньги... Я пользуюсь простым мультиметром DT-5808 с функцией частотомера :D , про форму сигнала, правда, остаётся только догадываться.....

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Привет всем!

Вот недавно приезжала та машинка, подключал две схемки.

 

Подключался возле модулятора, параллельно, пробывал на два передних датчика, на все четыре, на один провод датчиков, на второй..... Не работает.... :13: совсем никакой реакции спидометра... Может это работает только в разрыв? Но как же быть в таком случае с ошибками?

Подскажите люди добрые, Что не так делаю?

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Вот недавно приезжала та машинка, подключал две схемки.

 

Подключался возле модулятора, параллельно, пробывал на два передних датчика, на все четыре, на один провод датчиков, на второй..... Не работает.... :13: совсем никакой реакции спидометра... Может это работает только в разрыв? Но как же быть в таком случае с ошибками?

Подскажите люди добрые, Что не так делаю?

схема на ла7 ,подсоединяеш к 2 передним датчикам на колодке 5 и 29 вывод,черные,если не работает толкнуть машину,если пищит передернуть зажигание,генератор 0.1 мкф,4.3ком

Ссылка на комментарий

схема на ла7 ,подсоединяеш к 2 передним датчикам на колодке 5 и 29 вывод,черные,если не работает толкнуть машину,если пищит передернуть зажигание,генератор 0.1 мкф,4.3ком

 

И не работает...... Точнее - сработает только на некоторых авто...

Ссылка на комментарий

схема на ла7 ,подсоединяеш к 2 передним датчикам на колодке 5 и 29 вывод,черные,если не работает толкнуть машину,если пищит передернуть зажигание,генератор 0.1 мкф,4.3ком

На рисунке не исправил... Делал и на ЛА7, и с подстроечным резюком на 10 кОм (плавно менял частоту), вот правда на черный или на коричневый цеплялся не помню, помню что на тот на котором при включеном ЗЗ напруга близка к той что на акуме. (и в этом наверное моя ошибка?... ведь это скорее всего о.е напряжение подающееся на датчик и цеплятся надо на тот на котором 1,5...2 В)

Попробую ещё раз вызвать клиента...

Мне serguei любезно предоставил схему модулятора АБС, правда немного цвета проводов не сходятся... Но я так понял, что в моём случае две витые пары sw-br (590 Ом) - это переднии датчики,а gr-bl (600 Ом), gr/ro-bl/ro (600 Ом) - заднии... Если не так поправте.

Спрашиваю не из-за лени, а попросту машина не может остатся у меня для длительных изучений и экспериментов, приезжает буквально на час-полтора, да и то не оч часто....

Ссылка на комментарий

На рисунке не исправил... Делал и на ЛА7, и с подстроечным резюком на 10 кОм (плавно менял частоту), вот правда на черный или на коричневый цеплялся не помню, помню что на тот на котором при включеном ЗЗ напруга близка к той что на акуме. (и в этом наверное моя ошибка?... ведь это скорее всего о.е напряжение подающееся на датчик и цеплятся надо на тот на котором 1,5...2 В)

Попробую ещё раз вызвать клиента...

Мне serguei любезно предоставил схему модулятора АБС, правда немного цвета проводов не сходятся... Но я так понял, что в моём случае две витые пары sw-br (590 Ом) - это переднии датчики,а gr-bl (600 Ом), gr/ro-bl/ro (600 Ом) - заднии... Если не так поправте.

Спрашиваю не из-за лени, а попросту машина не может остатся у меня для длительных изучений и экспериментов, приезжает буквально на час-полтора, да и то не оч часто....

Генератор на обычной ЛА7 на вызод кидаешь резистор и диод в нужном направлений и на переднее левое колесо и всё работает гуд..... Проверенно :18:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На одном пассате с коробкой автомат данное включение прокатило небольшое схемотехническое усложнение (таймер 555 веходной каскад на оптроне отсоединение датчика) на другом никак не получаеться двадцать секунд работает и отключаеться при значительно большой скорости 2000km и уже невключаеться пока не сбросяться ошибки при меньшей скорости 150км подмотка работает порядка 5 секунд и тоже выключаеться но приповторном включении опять мотает 5 секунд

Даже уже незнаю что делать и значения сопротивлений в имитаторе токового датчика менял всёравно результат один и тотже ???

Ссылка на комментарий

На одном пассате с коробкой автомат данное включение прокатило небольшое схемотехническое усложнение (таймер 555 веходной каскад на оптроне отсоединение датчика) на другом никак не получаеться двадцать секунд работает и отключаеться при значительно большой скорости 2000km и уже невключаеться пока не сбросяться ошибки при меньшей скорости 150км подмотка работает порядка 5 секунд и тоже выключаеться но приповторном включении опять мотает 5 секунд

Даже уже незнаю что делать и значения сопротивлений в имитаторе токового датчика менял всёравно результат один и тотже ???

:) :) :)

Очень похоже на гемор который я поимел с А6.

Блок АБС при неисправности колесного датчика отключает питание этого датчика , до сброса ошибок .

Так что нужно что б блок не определил подмену датчика , а для этого нужно что бы сигнал эмулятора был почти один в один с оригиналом .

Так что бери осцилограф и дерзай.

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...