Перейти к содержанию

Новая машина 14-я не едет больше 120-ти


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня одна приехала 14-я с жалобой на НЕПРЕД.Начал проверять давление топлива,фильтр ,свечи , провода,нифига, все намана.Подрубаю диагностику смарю на косые параметры и думаю проверюка я ДК, снимаю шланг РДТ, ДК не сдвинулся(двигло прогрето).Отправил за новым ДК, поменяли , начало скакать напряжение, но при прогазовке из-под капота слышет гул со стороны фильтра,по опыту с карбами понятно , что чота с метками ГРМ, но машина новая и ремень еще не менялся.Кароче открывабю защиту и вижу смещение на 2 зуба.У кого такое было с завода?

Опубликовано

Ну с завода такое не встречалось,а после ТО и ремонтов различных - сколько угодно :) Где-то ролик меняли,где-то помпу,где-то ремень подтягивали...

Опубликовано

Ну с завода такое не встречалось,а после ТО и ремонтов различных - сколько угодно :) Где-то ролик меняли,где-то помпу,где-то ремень подтягивали...

да плюс предпродажная подготовка свечи ставят б/у,воздушный фильтр вытаскивают

Опубликовано

У меня пару раз было такое на девятках - с завода смещение. Недавно даже классика со смещением в один зуб была. А че в этом удивительного? :o Сколько стоит - на столько и пахнет :xaxa :xaxa :xaxa

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

калина 8кл с завода 2зуба фперед

2машинки

"тут же все по заврдскомууууууууууу" сказал хозяин .

на 1.6 16. тож наблюдал

кстати калины обе в Ростов ладе на гарантии обслуживались :xaxa

пробег за 15 тыс по 2 ТО прошли ???????????

да ещё при прохождении ТО не регулируются клапана

обьяснили хозяину нельзя трогати заводские настройки ??????? :xaxa

так шо и туды заглядовать нада :23:

Опубликовано

Темур, так машина побежала?

Как я понял проблема была в ДК и метках?

У меня видимо такой же вариант приедет в среду - новая ,но не едет...набег 15000км.

Бум смотреть.

Опубликовано

Темур, так машина побежала?

Как я понял проблема была в ДК и метках?

У меня видимо такой же вариант приедет в среду - новая ,но не едет...набег 15000км.

Бум смотреть.

После поправки ЗАВОДСКИХ меток машинка поехала.

Опубликовано

После поправки ЗАВОДСКИХ меток машинка поехала.

 

Короче - ты её "чипанул" на два зуба от стока...и о чюдо!!! :)

Опубликовано

Новая 15тая, пробег около 10 тысяч. Не едет. Была на первом ТО. По диагностике много воздуха и мертвый ДК.

 

ДМРВ стоял аж 004, и поставлен был точно не на заводе.

Опубликовано

Короче - ты её "чипанул" на два зуба от стока...и о чюдо!!! :)

Да мне всеже каца, что ее до меня кто то чупвнул, а хозяин пытался меня ниГрать :) типа НЕЕЕ,НИКТО НЕ ТРОГАЛ,это я первый раз увидел чоб с заыода так метки стояли,стопудово кто то ковырял ее.

З.Ы. Не верьте клиентам,проверяйте все.

Опубликовано

Сегодня приезжала одна такая, правда не калина, 2109... распред вал повернут на 180 град от метки на крышке..... и вдобавок еще у модуля зажигания выбило один канал, но интересно, что на повышенных оборотах все ок.... да и со, сн в норме (на ХХ со конечно под 5 проц шкалит)....

Опубликовано

Сегодня приезжала одна такая, правда не калина, 2109... распред вал повернут на 180 град от метки на крышке..... и вдобавок еще у модуля зажигания выбило один канал, но интересно, что на повышенных оборотах все ок.... да и со, сн в норме (на ХХ со конечно под 5 проц шкалит)....

 

 

Интересно это как на 180 градусов? :13:

А колено ещё на 1 оборот провернуть не пробовал :6:

и тогда метки встанут :27:

Опубликовано (изменено)

Сегодня приезжала одна такая, правда не калина, 2109... распред вал повернут на 180 град от метки на крышке.....

 

Ты же говоришь "Сегодня приезжала ". И как ей удалось ездить со смешением "повернут на 180 град "?

Что-то новое...

Изменено пользователем toly
Опубликовано

я сам охренел... мужики, ну вы ... я три раза проверил пока точно удостоверился что на 180 град повернут, а не в глазах у меня мерещится.... (смотрю в лючок сцепления вижу метку, считаю на задающем шкиве 20 зуб от выреза смотрит на дпкв... ) просто еще колено покрутил, похоже что выставляли по впадине на маховике или по штырьку ... хз :)

Но машина ехала.... но хреново... СО было 5-6 % , вал вернул на место СО стало 0,7%....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я сам охренел... мужики, ну вы ... я три раза проверил пока точно удостоверился что на 180 град повернут, а не в глазах у меня мерещится.... (смотрю в лючок сцепления вижу метку, считаю на задающем шкиве 20 зуб от выреза смотрит на дпкв... ) просто еще колено покрутил, похоже что выставляли по впадине на маховике или по штырьку ... хз :)

Но машина ехала.... но хреново... СО было 5-6 % , вал вернул на место СО стало 0,7%....

вот это чёс

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Сегодня одна приехала 14-я с жалобой на НЕПРЕД.Начал проверять давление топлива,фильтр ,свечи , провода,нифига, все намана.Подрубаю диагностику смарю на косые параметры и думаю проверюка я ДК, снимаю шланг РДТ, ДК не сдвинулся(двигло прогрето).Отправил за новым ДК, поменяли , начало скакать напряжение, но при прогазовке из-под капота слышет гул со стороны фильтра,по опыту с карбами понятно , что чота с метками ГРМ, но машина новая и ремень еще не менялся.Кароче открывабю защиту и вижу смещение на 2 зуба.У кого такое было с завода?

с завода и не такое увидиш...

Опубликовано

Что-бы проверить метки, всегда снимаю шкив на КВ, и метку смотрю на звёздочке КВ. По маховику точно не выставить.

Опубликовано
Что-бы проверить метки, всегда снимаю шкив на КВ, и метку смотрю на звёздочке КВ. По маховику точно не выставить.

 

По факту статистика какая.

Опубликовано
Что-бы проверить метки, всегда снимаю шкив на КВ, и метку смотрю на звёздочке КВ. По маховику точно не выставить.

Почему не выставить? Снимать шкив - довольно трудоемко. Стоит ли? Посмотреть по зубьям шкива относительно ремня, по датчику разрежения и , я думаю, достаточно.

А вот по поводу клиентов и ремней... Притащили 1,6 16 клап. Не заводится. Крутим стартером - как веялка! Лезу снимать переднюю крышку, так чуть по рукам не бьет:"Я только поменял ремень и ролики. Там все в порядке!"

Все же снял крышку, а там, естественно одни обрывки. Меняйте еще раз!

Опубликовано

Колеги с гарантийки говорили, что Приоры с завода идут со смещением в один зуб. Пробовали правильно ставить , говорят хуже работают. Вобщем не знаю что они курят такое... Сам пока в Приоровский ремень не лазил...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...