Перейти к содержанию

ПАК "Матрица"


Рекомендуемые сообщения

FAQ по Программно Аппаратному комплексу Matrix.

 

последние изменения 06.03.2009

 

Q1: Что такое матрица?

A1: Это профессиональный программно аппаратный комплекс, включающий в себя ШДК и инженерный ЭБУ, предназначеный для автоматической, точной настройки состава смеси двигателя В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Кроме того комплекс реализует некоторые вспомогательные функции.

 

Q2: Как стать обладателем Матрицы? Что для этого нужно? Какой бюджет?

A2: Для этого надо приобрести следующее (по списку) оборудование и программное обеспечение:

 

1- J5 (J7.2) online tuner - или конструктор для его самостоятельной сборки прайс (матрица работает только с инженерными ЭБУ или конструкторами от портала октя).

 

2- K-line adapter - прайс

 

3- Контроллер широкополосного ДК Innovate motorsport LM-1 или LM-2 или LC-1, они бывают у letchik - спрашивайте.

 

4- Ноутбук не ниже P2-450 (P3-1000 рекомендованно) с обязательным наличием одного COM и минимум одного USB порта, адаптера питания от автомобильной сети, разрешение 1024x768 и выше. - от $300 и выше за Б/У....

 

5- Адаптер USB-COM для подключения контроллера ШДК LM-1 LC-1. - $20-30. (любая компьютерная фирма). Для LM-2 не нужен.

 

6- Программу ChipTuningPro-ver3.21 (программы v4.0 и выше не годится, бесплатные программы 2.15 итп тоже не годятся) это можно сделать на окте - прайс

 

7- Программу AFROLT - 9000р за одну лицензию, и 12000р за 2. (лицензия выдается на каждый конкретный инженерный ЭБУ). и Специальное ПО Январь-5 адаптированное для работы с комплексом "матрица" - J5LS_L43, V43 рекомендуемое в качестве базового ПО для настройки - сдесь

 

Стиот заметить следующее, мы можем вам продать пункты 1,2,6 (прайс) и пункт 7 (в личку к emmibox). НО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ 7 У ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ КУПЛЕННЫ ПУНКТЫ 1-2-3-4-5-6. мы не занимаемся продажей устройств описанные в пунктах 4-5, не стоит отвлекать лишний раз вопросами где их купить - информация об этом сдесь предоставленна в полном объеме.

 

Q3: Я уже имею часть оборудования и программ. Что мне делать?

A3: Приобрести недостающее.

 

Q4: Какие контроллеры поддерживаются ПАК Матрица?

A4: Январь 5.1 - все модификации, Январь-7.2 старой аппаратной реализации - все модификации!

 

Q5: Какие прошивки я могу настраивать на комплексе Матрица?

A5: Абсолютно любые для поддерживаемых контроллеров, при условии что у вас есть BIR файлы (файлы инженерного ЭБУ). (Для Января-5 не поддерживается старая F серия прошивок). Это могут быть как стандартные прошивки так и софт под ДАД, J5LS....

 

Q6: Какова точность матрицы?

A6: Для прошивок J5LS ошибка минимальна и находится в пределах +/- 0.2 AFR, для стандартных прошивок в некоторых режимных точках (зоны близкие к переходному режиму по дросселю) она может увеличиватся до 0.5 Повышение точности напрямую связанно с числом точек 3D поверхностей и квантованием оборотов, повидимому для текущих алгоритмов повышение нереально. Заметим, что методики настройки с обучением по узкому ДК дают ошибку более +/- 1.2, а в случае с альфометром попадание куда либо вообще не гарантированно, и практически определяется только ощущениями, опытом и советью настройщика.

 

Q7: Какой ДК используется в комплексе Матрица? Как долго служит? Сколько стоит запасной?

A7: Использутся BOSH 7057. Срок его службы определяется состоянием двигателей (масло и герметик в выпуске) бензином используемым в вашей местности. и.т.п. 20-30 машин должен выдержать. Запасной ДК в фирме Дунфан (офиц диллер BOSCH) стоит $120 с сроком поставки 1 неделя.

 

Q8: Если я купил olt у Автоэлектриков можно ли привязать программу к нему?

A8: Нет! Вам придется купить онлайн тюнер на окте.

 

Q9: Почему "матрица"? Это имеет отношение к одноименому фильму?

A9: Это название придумал Sander, дело в том, что при работе программы на экране отображается лог параметров двигателя в виде последовательности цифр, что очень напоминает соответствующую картинку одноименного фильма. :)

 

Q10: Могу ли я на основе этого комплекса создать систему впрыска cжатого газового топлива и правильно настроить ее?

A10: Да, широкополосный ДК может измерять составы в том числе и для газовых смесей, а программе все равно, что править. Поэтому сконструировав газовые форсунки с постоянной производительностью вы cможете настроить систему впрыска газа. Так-же вы сможете настраивать системы впрыска газа которые базируются на анализе времени впрыска бензиновых форсунок, поскольку "Матрица" коректируя топливоподачу в конечном счете влияет на время впрыска.

 

Q11: LM-2 очень дорог. Может ли матрица работать с другими контроллерами ШДК? Или может как-то можно прикрутить к матрице альфометр?

A11: Вы можете купить более дешевый вариант LC-1, работа с другими ДК не планируется так как остальные решения при том-же качестве еще дороже в цене. Прикручивание альфометра вообще не исмеет смысла исходя из сказанного в ответе на пункт 5.

 

Q12: А Матрица настраивает только состав смеси или еще позволяет настраивать зажигание?

A12: Версия матрицы доступная сейчас позволяет настраивать, состав смеси, и отбрасывать зажигание в сторону более позднего, считывая адаптацию по детонации, что идеально работает на стандартных двигателях.

 

Q13: Могу ли я настроить на матрице двигатель с турбо на софте с ДАД?

A13: В теории можете на j5v8hang (если знаете что нужно такому двигателю по составам и углам), на j5ls cможете только после официального выхода турбовой версии, в атмо версии адекватная работа на турбокомпрессорном двигателе по многим причинам невозможна.

 

Q14: Могу ли я настроить на матрице двигатель с 4-х дроссельной системой впуска?

A14: Да на блоке январь-5 и софте J5ls без проблем.

 

Q15: Могу ли я настроить на матрице двигатель с впрыском закиси азота используя не отдельный порт по топливу а штатные форсунки двигателя для подачи дополнительного топлива?

A15: Да, для этого нужно сначала полностью настроить машину без закиси. Затем сохранить копию прошивки, и настроить машину на закиси (отключая и включая регулирование в момент отключения и включения закиси) - 2 полученых прошивки соеденить в двурежимку так, чтоб 2-й режим включался одновременно с закисью.

 

Q16: Кто может настроить мне двигатель с использованием комплекса матрица? Сколько это стоит?

A16: В Москве это могу сделать Я. В Ростовской области - mars. В Питере - Phantom. Цену вам скажут после согласования фронта работ.

 

Q17: Если я хочу купить 3-ю лицензию на afrolt - сколько это будет стоить?

A17: 1 человек может иметь только 2 лицензии, поскольку на текущий момент времени у него может быть только 2 инженерных ЭБУ. 2-ю лицензию можно докупить в любое время. Если вы хотите купить 3-ю - она будет стоить как и первая, т.е. 9000р

 

Q18: Планируется ли создание такого комплекса для контроллеров BOSCH 1.5.4,MP7,7.9.7?

A18: Нет! Это не имеет смысла - дешевле заменить контроллер и проводку на Янарь-5.1 или 7.2, чем потратить полгода времени специалистов на подобные разработки.

 

Q19: Можно ли используя ПАК Матрица настраивать роторные двигатели.

A19: Хотя контроллеры на основе Январь-5.1 и используются для управления роторными двигателями - вы не сможете их настраивать, так как их программное обеспечение и протоколы связи абсолютно несовместимы с используемым в поршневых автомобилях ваз, несколько отличаются и сами принципы управления такими двигателями. Для них есть свои системы управления (можно почитать на моем сайте).

 

Q20: С каким адаптером USB-COM работает матрица?

A20: С абсолютно любым, однако я рекомендую адаптеры собранные на чипах FTDI, они немного дороже зато с ними работает не только Матрица но и диагностические программы.

 

Q21: Я немного не понял, что получится в итоге. После обкатки на инженреном ЭБУ и с помощью ШДК получаем заветную прошивку с нужными калибровками, и, к примеру мы все это делали на стандартном моторе. А далее...заливаем прошивку с стандартный ЭБУ и...чего будет всместо родного ДК: ДК или ШДК?

A21: НИЧЕГО. ДК родной придется выкинуть - он только будет мешать настроенной нормально машине ехать! Хотя можно и оставить, чтоб на холостом ходу и низких нагрузках работал. ШДК снимается - он входит в состав комплекса а не того что вы отдаете клиенту. Результатом работы является НСТРОЕННАЯ по топливу ПРОШИВКА.

 

Q22: И вообще, идет ли речь о работе со станадртным мотором?

A22: Матрица работает как с стандартным так и с АБСОЛЮТНО любым нестандартным мотором. Даще если вы воодрузите Январь-5 на иностранный рыдван (что уже неоднократно проделывалось) - она сможет настроить топливо. Главное, чтоб хватило производительности форсунок и диапазона "поправки ЦН".

 

Q24: Что такое КШДК?

A24: Контроллер широкополосного датчика кислорода. Делает фирма innovate.

 

Q25: Насчет настройки параметров в стационарных режимах более менее понятно,

бзин + воздух -усе горит- на выходе ШДК все меряет и правит топливо.

а вот как с переходами ?

A25: Есть всего 2 топлива.

1) основное.

2) от ускорилки. (причем только до 5100rpm - дальше ускорилка не работает)

Основное строит Матрица, ускорилка строится руками. Автоматизировать этот процесс сложновато. Причем поскольку БЦН строит тоже Матрица - остается только подобрать коэффициенты пересчета воздуха в топливо и закон спада топлива ускорилки - короче всего около 5 коэффициентов. Сделать это наиболее просто анализируя cvs логи той-же самой Матрицы (поведение состава при резких окрытиях дросселя в условии когда стационарное топливо уже настроенно). Естественно Матрица знает про ускорилку и ее возможное пагубное влияние поэтому всегда настройка производится только в СТАЦИОНАРНЫХ РЕЖИМАХ!

 

Q26: Микас-7.6 (Корвет-4.5) установленный на автомобиле daewoo sens является клоном Января 5 - можно ли настроть его cофт на ПАК Матрица?

A26: Нет, родной софт настроить нельзя. Однако можно залить в него прошивку J5LS и чистый eeprom, после чего он превратится в обычный январь и его можно будет настроить на ПАК Матица. В новых блоках Корвет может быть установленна HIP9011 (ставьте в прошивке соотв. флажок).

 

 

Q27: Разрабртана ли версия программы с регулировкой угла зажигания?

A27: Да, однако пока не разработанна такая программа работающая АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНО. Поэтому ее нельзя купить. Про работу в этом направлении можно прочитать на моем сайте в разделе статьи.

 

Q28: Для использования программы требуются ли углубленные знания, (ранее успешно пользовался J5 online)?

A28: Да, вам например надо быть продвинутым пользователем PC чтоб без лишних вопросов определить на какой порт у вас встал драйвер usb-com кабеля итп проблемы... Для настройки двигателей требуются как минимум следующие знания:

1) Теория управления двигателем (известный манускрипт А. Гирявец).

2) Теория ДВС. (книги или тексты в интернете)

3) Теория автоматического управления ТАУ (в разделе ПИД регуляторы).

4) Найдите и изучите документы "AEM EFI Basics" и книжку "Cистемы впрыска BOSCH".

 

Q29: Справится ли матрица с проблемой не устойчивых "отсутствие" холостых оборотов на высоких и широкофазных валах (300-320 гр)?

A29: Эта проблема может быть вызванна следущими факторами:

1) Несоответствие состава смеси желаемому (на таких валах на хх надо 12.8 лить) - решается матрицей.

2) Cлишком большим положением РХХ (недостаточной динамикой регулирования оборотов) - решается приоткрытием дросселя и перекалибровкой дросселя, чтоб положение рхх уменьшилось до 30-40 шагов на прогретом моторе. (адаптация рхх по расходу воздуха для понимания данной проблемы должна быть запрещена, чтоб знать истинное положение рхх).

3) Фаза впрыска в позиции обратного выброса - топливо выносится в ресивер. - решается матрицей (установка углов открытия закрытия клапанов на этих валах и настройкой фазы впрыска.)

4) Неправильным положением валов - решается их установкой в правильное положение.

5) Черезвычайно низким наполнением в данном режиме (валы-выпуск...), в результате чего эфективная мощность двигателя недостаточна для устойчивой работы - не решается ничем вообще, кроме как увеличением оборотов ХХ до выхода из данной зоны с низким наполнением. Если обороты при этом не устраивают заказчика - то надо достать валы и ударить ими по его глупой голове.

6) Прочими проблемами програмного характера (коэффициенты ПИД хх) - решаются грамотным калибровщиком!

 

Q30: Как определить что датчик кислорода используемый вышел из строя и пора заменить его?

A30: В приборах innovate есть встроенная диагностика и как правило если вылетает какая либо ошибка сенсора - она отображается на экране после непродолжительной езды на полностью исправном автомобиле. (На LC-1 мигает светодиод). Если у вас возникает прооблема - попробуйте cначала перекалибровать сенсор. Случаи выхода из строя самих приборов LC-1 LM-1 довольно редки, и причиной их практически всегда является неправильное подключение, если после перекалибровки прибор не работает - замените зонд. Лучше всегда иметь запасной зонд если вы серьехно занимаетесь калибровкой. Если замена не помогает - меняйте прибор.

 

Q31: Показания прибора LM-1 и состава смеси в Матрице различаются. Что делать?

A31: Для начала в lm программер убедится что стехиометрический состав смеси cоответствует бензину (14.7) - приборы иногда забывают это. Если прибор подключен по аналоговому каналу к эбу с прошивкой J5LS - убедитесь что калибровки в приборе и в прошивке идентичны.

 

Q32: Можно ли использовать схему http://wbo2.narod.ru/index.html или другие решения в качестве контроллера ШДК?

A32: Можно, только для 5 января, только с J5ls, без каких либо гарантий работоспособности такого решения (как и прочих самодельных и тп контроллеров ШДК) с моей стороны.

 

Q33: При покупке матрицы хелп прилагается?

A33: Конечно.

 

Q34: Можно ли настроить на Январь-7 боллее менее серьъезный мотор?

A34: К сожалению нет. Январь7 - эбу разработанный для удешевления системы, например у него нет обратной магистрали, поэтому он использует сложные модели топливоподачи, которые могут вести себя неадекватно при замене валов и изменении объема. Встроенные в январь-7 ключи не могут работать с катушками обеспечивающими высокую энергию искры, поэтому у такой системы очень узкий диапазон смесей с которыми она работает - на смесях вне диапазона 11-17 в двигателе начинаются пропуски. Поэтому более менее серьъезные двигатели собирают и настраивают на блоках Январь-5 (ставят систему топливоподачи с обраткой).

 

Q35: Хотелось бы все же уточнить, если у кого нибудь положительные результаты с J7OLT и матрицей, или это все ловля блох?

A35: Mars: "были , есть и будут. жаль конечно что январь72 не работает пока с ДАД. был такой случай. клиент катавшийся на стандарте 1.6 и прошивкой ТХ54 вдруг поставил за один день валы, ресивер, дмрв сименс. в течение часа покатали матрицей на разных режимах и машина поехала вполне адекватно. а нам большего и не надо"

 

Q36: Почему для работы с матрицей нужен CTP-3.21? Он же старый.

A35: Потому что адекватные карты калибровок (новые) для работы наших инженерных эбу существуют только для CTP-3.21.

 

Q37: Как обстоит ситуация с обновлениями?

A37: Обновления ПАК Матрица выходят по ходу реализации новых функций, есть обновления платные и бесплатные. В пределах номеров 1.0.3xx 1.0.4xx 1.0.5xx обновления бесплатные. Переход с 1.0.3xx на 1.0.4xx - платный. Нужно ли вам обновление и стоит ли за него платить решается индивидуально. Для этого можно просто прочитать в конце документации whatsnew, там все есть.

 

Q38: У меня собственно вопрос. Заинтересовался ПАК МАТРИЦА в плане приобретения. Поддерживает ли комплекс в настоящий момент настройку турбомоторов по ДАД?

A38: ДА.

 

Q39: Вопросы - в логах есть переменные RS и E не указанные в описании, что они означают?

A39: RS- отношение обороты скорость (для настройки определителя передач).

E - текущие ошибки. (если все нормально E=0).

 

Q40: В моей версии 1.0.52 нет флага "запрет регулирования соседних точек(градиент)", указанный в описании, это нормально?

A40: Да- вместо того флага появилась целая огромная вкладка "экстраполяция регулятора".

 

 

Q41: Я не нашел ответа на свой вопрос - куда его задать?

A41: cюда

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
Гость НЕКИЙ ПАРЕНЬ

И будет ли работать схема собранная по этому адресу http://wbo2.narod.ru/index.html на спортивном и неспортивном варианте блока?

эта схема работает уже у 30-40 людей и ни разу! не было проблем

 

Вы кое что попутали.

 

Речь шла про контроллер wbo2.com - у которого там чуть ли не третья эволюция сейчас http://wbo2.com/3b1/default.htm, а не про то, что некий парень собрал на коленке на операционниках из его первой версии, НИКАК НЕ ОТТАРИРОВАЛ (кроме как по кривому газоанализатору) и теперь думает, что это работает, хотя если внимательно читать сайт - то видно что это не так. ;)

 

Тарировать практически не надо! Надо просто ставить детали как написано в схеме и все в порядке.

У ВСЕХ работает без проблем. А вот с оцифровщиком думайте сами - я сам придумал.

Ссылка на комментарий

Значит объясняю популярно - мы работаем с нормальным оборудованием производства аммериканской фирмы innovate а не знанимаемся сборкой его аналогов на коленке, поскольку ЗА ТЕ 350$ что оно стоит вы никогда не соберете ничего подобного - люди на это не один год потратили! И мне абсолютно наплевать у 30 человек это работает или у 130. Я могу рекомендовать только то, что Я проверил лично и, что РАБОТАЕТ У МЕНЯ, а после прочтения вашего ресурса у меня нет никакого желания лично это проверять, потому что из возраста "cборки детекторного приемника" я вышел лет 20 назад.

 

LS-ка работает по аналоговому входу. Если кто-то считает что он самый умный-хитрый-экономный - он может себе купить-собрать что-то другое и пытатся как-то с этим работать, только вот программа так написанна, что она учитывает тонкости возникающие при работе с LM1-LC1 и распознает их глюки. А что будет с вашей лямбдой - никому не извесно. И Я на такой вопрос ответить не смогу.

 

И в конце - если вы "некий парень" не тарировали свой прибор на газовой смеси - откуда вы имеете уверенность, что он вообще не показывает погоду на луне? Ваши опыты с газоанализатором просто смешны - точность газоанализатора +- электричка. Это все равно, что взять трубку запаять в нее ртуть. Нарисовать шкалу и проставить цифы - а потом всем объяснять, что это есть термометр на основе опыта выноса прибора на балкон зимой и вноса его в квартиру!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Работы по мерялке идут полным ходом http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm

 

В феврале планы Матрицу-2 добить все-же, датчики давления в цилиндрах будут!

Сразу-же сравним методику по маховику и методику по датчикам давления.

 

Текущая версия компекса 1.055 - к сожалению абсолютно все новые функции которые в ней есть работают с прошивкой j5ls_v46, поэтому обновления не рассылаются, ибо в них пока просто нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий

Работы по мерялке идут поным ходом http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm

 

В феврале планы Матрицу-2 добить все-же, датчики давления в цилиндрах будут!

 

я уж совсем запутался....матрица 2 это совсем другая система,со своим мозгом,и т д,или это другое по,с добавлением проводки и датчиков?или только другое по?

Ссылка на комментарий

Матрица-2 другая система.

 

В ней будет свой мозг для привязки событий по углу с точностью до 1 градуса. Cвой диагностический дад. Интерфейс с цилиндровыми датчиками давления. Она работает уже по USB2.

Ссылка на комментарий

Матрица-2 другая система.

 

В ней будет свой мозг для привязки событий по углу с точностью до 1 градуса. Cвой диагностический дад. Интерфейс с цилиндровыми датчиками давления. Она работает уже по USB2.

 

Максим,примерная стоимость какая будет(хотя бы порядок,чтоб решить-надо ненадо,затеваться с чем или денег копить)и в действующей матрице функция настройки угла как то будет поддерживаться или там обязательны эти тензодатчики(ну или какие то еще доп элементы)?весна приближается :D :wub:

и обновления на существующую когда можно ожидать?

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

Если алгоритм по ускорению маховика будет доведен до товарного состояния и ПО ДАТЧИКАМ будет признанно что он реально дает оптимальные углы - он будет оставлен. Если нет - будет выкинут (как старый алг с детонацией).

 

К сожалению сам жду весну - c последней прошивкой у меня машина на 4-й передаче буксует, я ее по этому льду не могу держать вообще.

Ссылка на комментарий

а мне нравилось по детонации,....жаль что выкинули....я ею иногда пользуюсь, :D

про лед-к нам приезжай,у нас зимы в этом году два дня было....и нас ,колхозников,подучишь....а мы вдолгу не останемся.

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

Я верну но сделаю его грамотнее.

Раньше он работал по адаптации мозга - а адаптация мозга была от балды. Cейчас когда можно четко настроить фильтры и детонация левая лезть не будет - можно и вернуть. Но я просто по флагу буду определять в плоскости каких нагрузок режимная точка потом опускать и перестраивать всю таблицу по функции УОЗ на ЧН.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Может кто поможет : что-то делаю неправильно, и Матрица с ошибкой вылетает

......

.......

.......

J5: SW Digest [E5697B2C]

ERROR: Please reflash the same software as try to load., error code:4C4165D4

ALL: Exiting...

и всё.

пробывал с разными прошивками, всё тоже.

 

К Emmibox у достучаться не получается.

Короче, если кто в курсе, помогите, а то время идёт, машину настроить охота.

Ссылка на комментарий

В том то и прикол, что прошивки 100% одинаковы, т.е. заливаю прошивку из папки с матрицей, в INI она же указана, других даже рядом нету, по логу обращается к ней же(судя по названию)

Может какие-то пункты в инишнике ещё поменять надо, кроменазвания,addlog и фаз?

Ссылка на комментарий
В том то и прикол, что прошивки 100% одинаковы, т.е. заливаю прошивку из папки с матрицей, в INI она же указана, других даже рядом нету, по логу обращается к ней же(судя по названию)

Может какие-то пункты в инишнике ещё поменять надо, кроменазвания,addlog и фаз?

 

Если прошивка называется j5ls.bin, то и в файле ini тоже прописывается file=j5ls.bin, если что то другое - то расширение bir, например j5v05n35.bir - и в программе будет выглядеть как file=j5v05n35.bir

 

Если внизу - по фазам выкладку - то без расширения, просто название, но на связь с блоком это никак не влияет.

 

Надо следить за форматом прошивки после работы в СТП - он их стремится как обычные бинарники сохранить. И галка "инженерный блок" в лс43 выбрана?

Ссылка на комментарий

Сейчас, чтобы разрешить все сомнения, я перичитал в 102 раз инструкцию и сделал следующим образом: Взял оригинал J5LS, присланный Emmibox, скопировал в отдельную папку , открыл в СТР, проверил галки конфигурации: онлайник уже стоит, "датчик кислорода" - уже снят, т е мне и менять ничего не надо. Опять беру оригинал, заливаю его в онлайник, и , чтобы несовпадуху уж полностью исключить, сливаю его из онлайника в папку с матрицей, обозвав покороче и прописав то же значение в 2 местах инишника.

 

Короче - результата нету. В логе видно, что открывается именно тот файл, который нужен, ошибка та же.

 

Таким образом пришёл к выводу, что либо с онлайником что-то не так(маловероятно, со своей прогой он пашет на ура), либо с моим экземпляром Матрицы глюк случился, либо онлайник к Матрице криво привязался.

 

Остаётся ждать появления Еmmibox, уж он точно прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий

Матрица работала ? Или сразу такое началось ,по базе смотрю ты очень давно покупал

онлайник ,года полтора как . Екзешник ,который работает с твоим

онлайником пришли мне в личку.

Ссылка на комментарий

матрица критична к связи.адаптер,используется ли преобразователь,какой порт-живьем или через переходник.я почти год долбился с адаптерами,а виноват оказался преобразователь,при сбросе газа связбь терялась...а до этого-пока понял,что адаптер на транзиторах работает лучше всего.при все м при этом онлайник и проги Фроста работали в полный рост.а после спайки адаптера на 2 транзисторах-самая высокая скорость на матрице легко,а в онлайнике-рвется :)попробуй поменять скорости порта,скорости в матрице...там может собака порылась ? :)

Ссылка на комментарий
извини за настойчивость .а все же может скажем матрица больше для турбомоторов подходит а инжонлайн больше для атмо?

 

Провокационный вопрос.

Как уже было сказано - программы дополняют друг друга.

Не думаю, что будет политкорректно обсуждать эту тему в данном топике.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Осмелюсь скромно потросить прошивку J5v05n35i.bir и карту для нее на Октянский OLT, без пропусков по зажиганию. У меня онлайник 133 и там заканчивается М30 _той.

Можно в личку скинуть, если тут положить нельзя. Буду очень признателен.

Ну очень нужно для мотора в катере, а то скоро лед встанет и тогда пипец.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Тут у меня непонятная ситуация вышла, проблема явно не в матрице и не в онлайнике. Периодически падает длительность впрыска до 1 мс, т.е. до минимально возможного установленного в прошивке. Уже не знаю где искать. Сбрасываю логи, может кто подскажет в чём дело.

log.rar

Ссылка на комментарий

Привет всем! Тут у меня непонятная ситуация вышла, проблема явно не в матрице и не в онлайнике. Периодически падает длительность впрыска до 1 мс, т.е. до минимально возможного установленного в прошивке. Уже не знаю где искать. Сбрасываю логи, может кто подскажет в чём дело.

Какие форсы стоят?Дф стоит?у меня на 431 форсах без ДФ не удалось победить ХХ.да и 1мс это оч мало.при такой длительности впрыска нормально работают только субаревские форсы,у них лаг очень маленький.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...