Jump to content

ПАК "Матрица"


Recommended Posts

Posted

FAQ по Программно Аппаратному комплексу Matrix.

 

последние изменения 06.03.2009

 

Q1: Что такое матрица?

A1: Это профессиональный программно аппаратный комплекс, включающий в себя ШДК и инженерный ЭБУ, предназначеный для автоматической, точной настройки состава смеси двигателя В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Кроме того комплекс реализует некоторые вспомогательные функции.

 

Q2: Как стать обладателем Матрицы? Что для этого нужно? Какой бюджет?

A2: Для этого надо приобрести следующее (по списку) оборудование и программное обеспечение:

 

1- J5 (J7.2) online tuner - или конструктор для его самостоятельной сборки прайс (матрица работает только с инженерными ЭБУ или конструкторами от портала октя).

 

2- K-line adapter - прайс

 

3- Контроллер широкополосного ДК Innovate motorsport LM-1 или LM-2 или LC-1, они бывают у letchik - спрашивайте.

 

4- Ноутбук не ниже P2-450 (P3-1000 рекомендованно) с обязательным наличием одного COM и минимум одного USB порта, адаптера питания от автомобильной сети, разрешение 1024x768 и выше. - от $300 и выше за Б/У....

 

5- Адаптер USB-COM для подключения контроллера ШДК LM-1 LC-1. - $20-30. (любая компьютерная фирма). Для LM-2 не нужен.

 

6- Программу ChipTuningPro-ver3.21 (программы v4.0 и выше не годится, бесплатные программы 2.15 итп тоже не годятся) это можно сделать на окте - прайс

 

7- Программу AFROLT - 9000р за одну лицензию, и 12000р за 2. (лицензия выдается на каждый конкретный инженерный ЭБУ). и Специальное ПО Январь-5 адаптированное для работы с комплексом "матрица" - J5LS_L43, V43 рекомендуемое в качестве базового ПО для настройки - сдесь

 

Стиот заметить следующее, мы можем вам продать пункты 1,2,6 (прайс) и пункт 7 (в личку к emmibox). НО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ 7 У ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ КУПЛЕННЫ ПУНКТЫ 1-2-3-4-5-6. мы не занимаемся продажей устройств описанные в пунктах 4-5, не стоит отвлекать лишний раз вопросами где их купить - информация об этом сдесь предоставленна в полном объеме.

 

Q3: Я уже имею часть оборудования и программ. Что мне делать?

A3: Приобрести недостающее.

 

Q4: Какие контроллеры поддерживаются ПАК Матрица?

A4: Январь 5.1 - все модификации, Январь-7.2 старой аппаратной реализации - все модификации!

 

Q5: Какие прошивки я могу настраивать на комплексе Матрица?

A5: Абсолютно любые для поддерживаемых контроллеров, при условии что у вас есть BIR файлы (файлы инженерного ЭБУ). (Для Января-5 не поддерживается старая F серия прошивок). Это могут быть как стандартные прошивки так и софт под ДАД, J5LS....

 

Q6: Какова точность матрицы?

A6: Для прошивок J5LS ошибка минимальна и находится в пределах +/- 0.2 AFR, для стандартных прошивок в некоторых режимных точках (зоны близкие к переходному режиму по дросселю) она может увеличиватся до 0.5 Повышение точности напрямую связанно с числом точек 3D поверхностей и квантованием оборотов, повидимому для текущих алгоритмов повышение нереально. Заметим, что методики настройки с обучением по узкому ДК дают ошибку более +/- 1.2, а в случае с альфометром попадание куда либо вообще не гарантированно, и практически определяется только ощущениями, опытом и советью настройщика.

 

Q7: Какой ДК используется в комплексе Матрица? Как долго служит? Сколько стоит запасной?

A7: Использутся BOSH 7057. Срок его службы определяется состоянием двигателей (масло и герметик в выпуске) бензином используемым в вашей местности. и.т.п. 20-30 машин должен выдержать. Запасной ДК в фирме Дунфан (офиц диллер BOSCH) стоит $120 с сроком поставки 1 неделя.

 

Q8: Если я купил olt у Автоэлектриков можно ли привязать программу к нему?

A8: Нет! Вам придется купить онлайн тюнер на окте.

 

Q9: Почему "матрица"? Это имеет отношение к одноименому фильму?

A9: Это название придумал Sander, дело в том, что при работе программы на экране отображается лог параметров двигателя в виде последовательности цифр, что очень напоминает соответствующую картинку одноименного фильма. :)

 

Q10: Могу ли я на основе этого комплекса создать систему впрыска cжатого газового топлива и правильно настроить ее?

A10: Да, широкополосный ДК может измерять составы в том числе и для газовых смесей, а программе все равно, что править. Поэтому сконструировав газовые форсунки с постоянной производительностью вы cможете настроить систему впрыска газа. Так-же вы сможете настраивать системы впрыска газа которые базируются на анализе времени впрыска бензиновых форсунок, поскольку "Матрица" коректируя топливоподачу в конечном счете влияет на время впрыска.

 

Q11: LM-2 очень дорог. Может ли матрица работать с другими контроллерами ШДК? Или может как-то можно прикрутить к матрице альфометр?

A11: Вы можете купить более дешевый вариант LC-1, работа с другими ДК не планируется так как остальные решения при том-же качестве еще дороже в цене. Прикручивание альфометра вообще не исмеет смысла исходя из сказанного в ответе на пункт 5.

 

Q12: А Матрица настраивает только состав смеси или еще позволяет настраивать зажигание?

A12: Версия матрицы доступная сейчас позволяет настраивать, состав смеси, и отбрасывать зажигание в сторону более позднего, считывая адаптацию по детонации, что идеально работает на стандартных двигателях.

 

Q13: Могу ли я настроить на матрице двигатель с турбо на софте с ДАД?

A13: В теории можете на j5v8hang (если знаете что нужно такому двигателю по составам и углам), на j5ls cможете только после официального выхода турбовой версии, в атмо версии адекватная работа на турбокомпрессорном двигателе по многим причинам невозможна.

 

Q14: Могу ли я настроить на матрице двигатель с 4-х дроссельной системой впуска?

A14: Да на блоке январь-5 и софте J5ls без проблем.

 

Q15: Могу ли я настроить на матрице двигатель с впрыском закиси азота используя не отдельный порт по топливу а штатные форсунки двигателя для подачи дополнительного топлива?

A15: Да, для этого нужно сначала полностью настроить машину без закиси. Затем сохранить копию прошивки, и настроить машину на закиси (отключая и включая регулирование в момент отключения и включения закиси) - 2 полученых прошивки соеденить в двурежимку так, чтоб 2-й режим включался одновременно с закисью.

 

Q16: Кто может настроить мне двигатель с использованием комплекса матрица? Сколько это стоит?

A16: В Москве это могу сделать Я. В Ростовской области - mars. В Питере - Phantom. Цену вам скажут после согласования фронта работ.

 

Q17: Если я хочу купить 3-ю лицензию на afrolt - сколько это будет стоить?

A17: 1 человек может иметь только 2 лицензии, поскольку на текущий момент времени у него может быть только 2 инженерных ЭБУ. 2-ю лицензию можно докупить в любое время. Если вы хотите купить 3-ю - она будет стоить как и первая, т.е. 9000р

 

Q18: Планируется ли создание такого комплекса для контроллеров BOSCH 1.5.4,MP7,7.9.7?

A18: Нет! Это не имеет смысла - дешевле заменить контроллер и проводку на Янарь-5.1 или 7.2, чем потратить полгода времени специалистов на подобные разработки.

 

Q19: Можно ли используя ПАК Матрица настраивать роторные двигатели.

A19: Хотя контроллеры на основе Январь-5.1 и используются для управления роторными двигателями - вы не сможете их настраивать, так как их программное обеспечение и протоколы связи абсолютно несовместимы с используемым в поршневых автомобилях ваз, несколько отличаются и сами принципы управления такими двигателями. Для них есть свои системы управления (можно почитать на моем сайте).

 

Q20: С каким адаптером USB-COM работает матрица?

A20: С абсолютно любым, однако я рекомендую адаптеры собранные на чипах FTDI, они немного дороже зато с ними работает не только Матрица но и диагностические программы.

 

Q21: Я немного не понял, что получится в итоге. После обкатки на инженреном ЭБУ и с помощью ШДК получаем заветную прошивку с нужными калибровками, и, к примеру мы все это делали на стандартном моторе. А далее...заливаем прошивку с стандартный ЭБУ и...чего будет всместо родного ДК: ДК или ШДК?

A21: НИЧЕГО. ДК родной придется выкинуть - он только будет мешать настроенной нормально машине ехать! Хотя можно и оставить, чтоб на холостом ходу и низких нагрузках работал. ШДК снимается - он входит в состав комплекса а не того что вы отдаете клиенту. Результатом работы является НСТРОЕННАЯ по топливу ПРОШИВКА.

 

Q22: И вообще, идет ли речь о работе со станадртным мотором?

A22: Матрица работает как с стандартным так и с АБСОЛЮТНО любым нестандартным мотором. Даще если вы воодрузите Январь-5 на иностранный рыдван (что уже неоднократно проделывалось) - она сможет настроить топливо. Главное, чтоб хватило производительности форсунок и диапазона "поправки ЦН".

 

Q24: Что такое КШДК?

A24: Контроллер широкополосного датчика кислорода. Делает фирма innovate.

 

Q25: Насчет настройки параметров в стационарных режимах более менее понятно,

бзин + воздух -усе горит- на выходе ШДК все меряет и правит топливо.

а вот как с переходами ?

A25: Есть всего 2 топлива.

1) основное.

2) от ускорилки. (причем только до 5100rpm - дальше ускорилка не работает)

Основное строит Матрица, ускорилка строится руками. Автоматизировать этот процесс сложновато. Причем поскольку БЦН строит тоже Матрица - остается только подобрать коэффициенты пересчета воздуха в топливо и закон спада топлива ускорилки - короче всего около 5 коэффициентов. Сделать это наиболее просто анализируя cvs логи той-же самой Матрицы (поведение состава при резких окрытиях дросселя в условии когда стационарное топливо уже настроенно). Естественно Матрица знает про ускорилку и ее возможное пагубное влияние поэтому всегда настройка производится только в СТАЦИОНАРНЫХ РЕЖИМАХ!

 

Q26: Микас-7.6 (Корвет-4.5) установленный на автомобиле daewoo sens является клоном Января 5 - можно ли настроть его cофт на ПАК Матрица?

A26: Нет, родной софт настроить нельзя. Однако можно залить в него прошивку J5LS и чистый eeprom, после чего он превратится в обычный январь и его можно будет настроить на ПАК Матица. В новых блоках Корвет может быть установленна HIP9011 (ставьте в прошивке соотв. флажок).

 

 

Q27: Разрабртана ли версия программы с регулировкой угла зажигания?

A27: Да, однако пока не разработанна такая программа работающая АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНО. Поэтому ее нельзя купить. Про работу в этом направлении можно прочитать на моем сайте в разделе статьи.

 

Q28: Для использования программы требуются ли углубленные знания, (ранее успешно пользовался J5 online)?

A28: Да, вам например надо быть продвинутым пользователем PC чтоб без лишних вопросов определить на какой порт у вас встал драйвер usb-com кабеля итп проблемы... Для настройки двигателей требуются как минимум следующие знания:

1) Теория управления двигателем (известный манускрипт А. Гирявец).

2) Теория ДВС. (книги или тексты в интернете)

3) Теория автоматического управления ТАУ (в разделе ПИД регуляторы).

4) Найдите и изучите документы "AEM EFI Basics" и книжку "Cистемы впрыска BOSCH".

 

Q29: Справится ли матрица с проблемой не устойчивых "отсутствие" холостых оборотов на высоких и широкофазных валах (300-320 гр)?

A29: Эта проблема может быть вызванна следущими факторами:

1) Несоответствие состава смеси желаемому (на таких валах на хх надо 12.8 лить) - решается матрицей.

2) Cлишком большим положением РХХ (недостаточной динамикой регулирования оборотов) - решается приоткрытием дросселя и перекалибровкой дросселя, чтоб положение рхх уменьшилось до 30-40 шагов на прогретом моторе. (адаптация рхх по расходу воздуха для понимания данной проблемы должна быть запрещена, чтоб знать истинное положение рхх).

3) Фаза впрыска в позиции обратного выброса - топливо выносится в ресивер. - решается матрицей (установка углов открытия закрытия клапанов на этих валах и настройкой фазы впрыска.)

4) Неправильным положением валов - решается их установкой в правильное положение.

5) Черезвычайно низким наполнением в данном режиме (валы-выпуск...), в результате чего эфективная мощность двигателя недостаточна для устойчивой работы - не решается ничем вообще, кроме как увеличением оборотов ХХ до выхода из данной зоны с низким наполнением. Если обороты при этом не устраивают заказчика - то надо достать валы и ударить ими по его глупой голове.

6) Прочими проблемами програмного характера (коэффициенты ПИД хх) - решаются грамотным калибровщиком!

 

Q30: Как определить что датчик кислорода используемый вышел из строя и пора заменить его?

A30: В приборах innovate есть встроенная диагностика и как правило если вылетает какая либо ошибка сенсора - она отображается на экране после непродолжительной езды на полностью исправном автомобиле. (На LC-1 мигает светодиод). Если у вас возникает прооблема - попробуйте cначала перекалибровать сенсор. Случаи выхода из строя самих приборов LC-1 LM-1 довольно редки, и причиной их практически всегда является неправильное подключение, если после перекалибровки прибор не работает - замените зонд. Лучше всегда иметь запасной зонд если вы серьехно занимаетесь калибровкой. Если замена не помогает - меняйте прибор.

 

Q31: Показания прибора LM-1 и состава смеси в Матрице различаются. Что делать?

A31: Для начала в lm программер убедится что стехиометрический состав смеси cоответствует бензину (14.7) - приборы иногда забывают это. Если прибор подключен по аналоговому каналу к эбу с прошивкой J5LS - убедитесь что калибровки в приборе и в прошивке идентичны.

 

Q32: Можно ли использовать схему http://wbo2.narod.ru/index.html или другие решения в качестве контроллера ШДК?

A32: Можно, только для 5 января, только с J5ls, без каких либо гарантий работоспособности такого решения (как и прочих самодельных и тп контроллеров ШДК) с моей стороны.

 

Q33: При покупке матрицы хелп прилагается?

A33: Конечно.

 

Q34: Можно ли настроить на Январь-7 боллее менее серьъезный мотор?

A34: К сожалению нет. Январь7 - эбу разработанный для удешевления системы, например у него нет обратной магистрали, поэтому он использует сложные модели топливоподачи, которые могут вести себя неадекватно при замене валов и изменении объема. Встроенные в январь-7 ключи не могут работать с катушками обеспечивающими высокую энергию искры, поэтому у такой системы очень узкий диапазон смесей с которыми она работает - на смесях вне диапазона 11-17 в двигателе начинаются пропуски. Поэтому более менее серьъезные двигатели собирают и настраивают на блоках Январь-5 (ставят систему топливоподачи с обраткой).

 

Q35: Хотелось бы все же уточнить, если у кого нибудь положительные результаты с J7OLT и матрицей, или это все ловля блох?

A35: Mars: "были , есть и будут. жаль конечно что январь72 не работает пока с ДАД. был такой случай. клиент катавшийся на стандарте 1.6 и прошивкой ТХ54 вдруг поставил за один день валы, ресивер, дмрв сименс. в течение часа покатали матрицей на разных режимах и машина поехала вполне адекватно. а нам большего и не надо"

 

Q36: Почему для работы с матрицей нужен CTP-3.21? Он же старый.

A35: Потому что адекватные карты калибровок (новые) для работы наших инженерных эбу существуют только для CTP-3.21.

 

Q37: Как обстоит ситуация с обновлениями?

A37: Обновления ПАК Матрица выходят по ходу реализации новых функций, есть обновления платные и бесплатные. В пределах номеров 1.0.3xx 1.0.4xx 1.0.5xx обновления бесплатные. Переход с 1.0.3xx на 1.0.4xx - платный. Нужно ли вам обновление и стоит ли за него платить решается индивидуально. Для этого можно просто прочитать в конце документации whatsnew, там все есть.

 

Q38: У меня собственно вопрос. Заинтересовался ПАК МАТРИЦА в плане приобретения. Поддерживает ли комплекс в настоящий момент настройку турбомоторов по ДАД?

A38: ДА.

 

Q39: Вопросы - в логах есть переменные RS и E не указанные в описании, что они означают?

A39: RS- отношение обороты скорость (для настройки определителя передач).

E - текущие ошибки. (если все нормально E=0).

 

Q40: В моей версии 1.0.52 нет флага "запрет регулирования соседних точек(градиент)", указанный в описании, это нормально?

A40: Да- вместо того флага появилась целая огромная вкладка "экстраполяция регулятора".

 

 

Q41: Я не нашел ответа на свой вопрос - куда его задать?

A41: cюда

  • 11 months later...
Guest НЕКИЙ ПАРЕНЬ
Posted

И будет ли работать схема собранная по этому адресу http://wbo2.narod.ru/index.html на спортивном и неспортивном варианте блока?

эта схема работает уже у 30-40 людей и ни разу! не было проблем

 

Вы кое что попутали.

 

Речь шла про контроллер wbo2.com - у которого там чуть ли не третья эволюция сейчас http://wbo2.com/3b1/default.htm, а не про то, что некий парень собрал на коленке на операционниках из его первой версии, НИКАК НЕ ОТТАРИРОВАЛ (кроме как по кривому газоанализатору) и теперь думает, что это работает, хотя если внимательно читать сайт - то видно что это не так. ;)

 

Тарировать практически не надо! Надо просто ставить детали как написано в схеме и все в порядке.

У ВСЕХ работает без проблем. А вот с оцифровщиком думайте сами - я сам придумал.

Posted

Значит объясняю популярно - мы работаем с нормальным оборудованием производства аммериканской фирмы innovate а не знанимаемся сборкой его аналогов на коленке, поскольку ЗА ТЕ 350$ что оно стоит вы никогда не соберете ничего подобного - люди на это не один год потратили! И мне абсолютно наплевать у 30 человек это работает или у 130. Я могу рекомендовать только то, что Я проверил лично и, что РАБОТАЕТ У МЕНЯ, а после прочтения вашего ресурса у меня нет никакого желания лично это проверять, потому что из возраста "cборки детекторного приемника" я вышел лет 20 назад.

 

LS-ка работает по аналоговому входу. Если кто-то считает что он самый умный-хитрый-экономный - он может себе купить-собрать что-то другое и пытатся как-то с этим работать, только вот программа так написанна, что она учитывает тонкости возникающие при работе с LM1-LC1 и распознает их глюки. А что будет с вашей лямбдой - никому не извесно. И Я на такой вопрос ответить не смогу.

 

И в конце - если вы "некий парень" не тарировали свой прибор на газовой смеси - откуда вы имеете уверенность, что он вообще не показывает погоду на луне? Ваши опыты с газоанализатором просто смешны - точность газоанализатора +- электричка. Это все равно, что взять трубку запаять в нее ртуть. Нарисовать шкалу и проставить цифы - а потом всем объяснять, что это есть термометр на основе опыта выноса прибора на балкон зимой и вноса его в квартиру!

  • 9 months later...
Posted

Работы по мерялке идут полным ходом http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm

 

В феврале планы Матрицу-2 добить все-же, датчики давления в цилиндрах будут!

Сразу-же сравним методику по маховику и методику по датчикам давления.

 

Текущая версия компекса 1.055 - к сожалению абсолютно все новые функции которые в ней есть работают с прошивкой j5ls_v46, поэтому обновления не рассылаются, ибо в них пока просто нет никакого смысла.

Posted

Работы по мерялке идут поным ходом http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm

 

В феврале планы Матрицу-2 добить все-же, датчики давления в цилиндрах будут!

 

я уж совсем запутался....матрица 2 это совсем другая система,со своим мозгом,и т д,или это другое по,с добавлением проводки и датчиков?или только другое по?

Posted

Матрица-2 другая система.

 

В ней будет свой мозг для привязки событий по углу с точностью до 1 градуса. Cвой диагностический дад. Интерфейс с цилиндровыми датчиками давления. Она работает уже по USB2.

Posted (edited)

Матрица-2 другая система.

 

В ней будет свой мозг для привязки событий по углу с точностью до 1 градуса. Cвой диагностический дад. Интерфейс с цилиндровыми датчиками давления. Она работает уже по USB2.

 

Максим,примерная стоимость какая будет(хотя бы порядок,чтоб решить-надо ненадо,затеваться с чем или денег копить)и в действующей матрице функция настройки угла как то будет поддерживаться или там обязательны эти тензодатчики(ну или какие то еще доп элементы)?весна приближается :D :wub:

и обновления на существующую когда можно ожидать?

Edited by шульц
Posted

Если алгоритм по ускорению маховика будет доведен до товарного состояния и ПО ДАТЧИКАМ будет признанно что он реально дает оптимальные углы - он будет оставлен. Если нет - будет выкинут (как старый алг с детонацией).

 

К сожалению сам жду весну - c последней прошивкой у меня машина на 4-й передаче буксует, я ее по этому льду не могу держать вообще.

Posted (edited)

а мне нравилось по детонации,....жаль что выкинули....я ею иногда пользуюсь, :D

про лед-к нам приезжай,у нас зимы в этом году два дня было....и нас ,колхозников,подучишь....а мы вдолгу не останемся.

Edited by шульц
Posted

Я верну но сделаю его грамотнее.

Раньше он работал по адаптации мозга - а адаптация мозга была от балды. Cейчас когда можно четко настроить фильтры и детонация левая лезть не будет - можно и вернуть. Но я просто по флагу буду определять в плоскости каких нагрузок режимная точка потом опускать и перестраивать всю таблицу по функции УОЗ на ЧН.

  • 1 year later...
  • 1 month later...
Posted
Q41: Я не нашел ответа на свой вопрос - куда его задать?

A41: cюда

 

Q42: Форум не дает писать личные сообщения, каким образом еще можно связаться?

  • 2 months later...
Posted

Может кто поможет : что-то делаю неправильно, и Матрица с ошибкой вылетает

......

.......

.......

J5: SW Digest [E5697B2C]

ERROR: Please reflash the same software as try to load., error code:4C4165D4

ALL: Exiting...

и всё.

пробывал с разными прошивками, всё тоже.

 

К Emmibox у достучаться не получается.

Короче, если кто в курсе, помогите, а то время идёт, машину настроить охота.

Posted

В том то и прикол, что прошивки 100% одинаковы, т.е. заливаю прошивку из папки с матрицей, в INI она же указана, других даже рядом нету, по логу обращается к ней же(судя по названию)

Может какие-то пункты в инишнике ещё поменять надо, кроменазвания,addlog и фаз?

Posted
В том то и прикол, что прошивки 100% одинаковы, т.е. заливаю прошивку из папки с матрицей, в INI она же указана, других даже рядом нету, по логу обращается к ней же(судя по названию)

Может какие-то пункты в инишнике ещё поменять надо, кроменазвания,addlog и фаз?

 

Если прошивка называется j5ls.bin, то и в файле ini тоже прописывается file=j5ls.bin, если что то другое - то расширение bir, например j5v05n35.bir - и в программе будет выглядеть как file=j5v05n35.bir

 

Если внизу - по фазам выкладку - то без расширения, просто название, но на связь с блоком это никак не влияет.

 

Надо следить за форматом прошивки после работы в СТП - он их стремится как обычные бинарники сохранить. И галка "инженерный блок" в лс43 выбрана?

Posted

Сейчас, чтобы разрешить все сомнения, я перичитал в 102 раз инструкцию и сделал следующим образом: Взял оригинал J5LS, присланный Emmibox, скопировал в отдельную папку , открыл в СТР, проверил галки конфигурации: онлайник уже стоит, "датчик кислорода" - уже снят, т е мне и менять ничего не надо. Опять беру оригинал, заливаю его в онлайник, и , чтобы несовпадуху уж полностью исключить, сливаю его из онлайника в папку с матрицей, обозвав покороче и прописав то же значение в 2 местах инишника.

 

Короче - результата нету. В логе видно, что открывается именно тот файл, который нужен, ошибка та же.

 

Таким образом пришёл к выводу, что либо с онлайником что-то не так(маловероятно, со своей прогой он пашет на ура), либо с моим экземпляром Матрицы глюк случился, либо онлайник к Матрице криво привязался.

 

Остаётся ждать появления Еmmibox, уж он точно прояснит ситуацию.

Guest letchik
Posted

Матрица работала ? Или сразу такое началось ,по базе смотрю ты очень давно покупал

онлайник ,года полтора как . Екзешник ,который работает с твоим

онлайником пришли мне в личку.

Posted

матрица критична к связи.адаптер,используется ли преобразователь,какой порт-живьем или через переходник.я почти год долбился с адаптерами,а виноват оказался преобразователь,при сбросе газа связбь терялась...а до этого-пока понял,что адаптер на транзиторах работает лучше всего.при все м при этом онлайник и проги Фроста работали в полный рост.а после спайки адаптера на 2 транзисторах-самая высокая скорость на матрице легко,а в онлайнике-рвется :)попробуй поменять скорости порта,скорости в матрице...там может собака порылась ? :)

Posted
а какая прога лучше все таки матрица или ту что у энди фроста

На вкус и цвет..... :ok:

Posted
На вкус и цвет..... :ok:

я обеими пользуюсь.они не лучше или хуже.они разные и дополняют друг друга:)

Posted
извини за настойчивость .а все же может скажем матрица больше для турбомоторов подходит а инжонлайн больше для атмо?

 

Провокационный вопрос.

Как уже было сказано - программы дополняют друг друга.

Не думаю, что будет политкорректно обсуждать эту тему в данном топике.

  • 3 months later...
Posted (edited)

Осмелюсь скромно потросить прошивку J5v05n35i.bir и карту для нее на Октянский OLT, без пропусков по зажиганию. У меня онлайник 133 и там заканчивается М30 _той.

Можно в личку скинуть, если тут положить нельзя. Буду очень признателен.

Ну очень нужно для мотора в катере, а то скоро лед встанет и тогда пипец.

Edited by lai
  • 2 weeks later...
Posted

Привет всем! Тут у меня непонятная ситуация вышла, проблема явно не в матрице и не в онлайнике. Периодически падает длительность впрыска до 1 мс, т.е. до минимально возможного установленного в прошивке. Уже не знаю где искать. Сбрасываю логи, может кто подскажет в чём дело.

log.rar

Posted

Привет всем! Тут у меня непонятная ситуация вышла, проблема явно не в матрице и не в онлайнике. Периодически падает длительность впрыска до 1 мс, т.е. до минимально возможного установленного в прошивке. Уже не знаю где искать. Сбрасываю логи, может кто подскажет в чём дело.

Какие форсы стоят?Дф стоит?у меня на 431 форсах без ДФ не удалось победить ХХ.да и 1мс это оч мало.при такой длительности впрыска нормально работают только субаревские форсы,у них лаг очень маленький.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...