Перейти к содержанию

Camry 2006 3,5 VSC


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Camry 2006 3,5 VSC

подмотка на ABS частота 1200 Hz, подмотка работает - спидометр показывает 190 км/ч

но сразу при включении загорается ошибка антизаноса и впрыска двигателя, и не гаснет

пока клему не сбросишь!!!

сигнал подан на все четыре колеса - провода - розовый, светлозеленый, красный,черный,

питание + - синий - белый с полоской

в чем причина??? как обойти? сигнал меандр пропущеный через делитель и конденсатор.

на каждый датчик отдельный сигнал.

Опубликовано

должно же быть какое-то решение, может рычаг АКПП нужно ставить на нейтраль или D

или форма сигнала не правильная? есть у кого опыт? или все так клемму скидывают?

причем когда делал на два передних колеса, мотала если включить моталку до включения зажигания

а когда подал на все четыре, то стартует всегда.... :6:

Опубликовано

Можно попробовать без ошибок :28:

НО! надо организовать подмотку с плавным нарастанием и также спадом!

Естественно 4 колеса :27:

 

 

Тебе это надо ;)

Опубликовано

Можно попробовать без ошибок :28:

НО! надо организовать подмотку с плавным нарастанием и также спадом!

Естественно 4 колеса :27:

Тебе это надо ;)

А кто реально делал? есть такие?

Опубликовано (изменено)

Два передних колеса, датчики индуктивные, 1200 герц около 180 км/ч, лампы гаснут про проезде 20 метров после намотки.

 

Вопрос-то какой?

 

Чек НЕ гаснет на 3,5!

Изменено пользователем Vitya
Опубликовано (изменено)

Плавное нарастание частоты на все 4 колеса тоже ничего не даёт и положение селектор АКПП в нетрали или драйве никакого результата не дал

АБС вообще незагораеться а VSC загорается при скорости 20 км (при плавном наборе скорости)

пока что только отключением АКБ !!!

Изменено пользователем Nikolya_Detkov
Опубликовано

Плавное нарастание частоты на все 4 колеса тоже ничего не даёт и положение селектор АКПП в нетрали или драйве никакого результата не дал

АБС вообще незагораеться а VSC загорается при скорости 20 км (при плавном наборе скорости)

пока что только отключением АКБ !!!

А кто нибудь знает какая именно неисправность, что именно не нравится блоку(ам).

Опубликовано

Два передних колеса, датчики индуктивные, 1200 герц около 180 км/ч, лампы гаснут про проезде 20 метров после намотки.

\

это точно та машина кот обсуждают ? :13: у меня 2,4 с авс и антизаносом с двух не крутила ! :o

Опубликовано

Крутила, и крутит замечательно.

 

Ошибки гасли методом "прокатиться", 100 метров и вуаля.

На 2.4 литра у всех гаснет. :PIVO

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На 2,4 гаснет после проезда, на 3,5 нЭт.

Можно не снимать клему, достаточно выдернуть предохранитель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...