Перейти к содержанию

alext5

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alext5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ
  • Интересы
    Автоэлетроника
  • Авто
    Мастер

Достижения alext5

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Замечательно что вопрос решился... датчик в том же разьеме на раздатке? или отдельно стоит?
  2. плюс датчика не рвал, но в цепь включал, рвал минус и на минус 7-14мА - частоту от 300 до 3000 Гц - ничего не меняется, стрелка даже не шевелиться. подключал все 4 колеса.
  3. Вчера попробовал по минусу, не крутится спидометр!!!! ЛЮДИ нужна помощь!!!
  4. Нет там на раздатке никакого датчика.... только электромотор на переключение режимов..... (Explorer 2008 год 4.0L VSC ) по АБС в разрыв плюса не поехал.... по минусу не было возможности попробовать....
  5. Делал Хантер, при частоте 720 Hz ехал 200km/h на очереди Патриот там все также, или 720 ему много?
  6. датчик на коробке нашел, от него голубой и серый провода идут прямо к щитку датчик индуктивный, звониться как 260 ом, от генератора на NE555 с прямоугольником работать отказался, неужели нужен синус?
  7. Этот PATROL 2007 год, новый кузов, мотор бензин 4800 важно уточнить, так как времени на машину очень мало, постоянно в разьездах под начальником, водитель максимум на час может вырваться поэтому прошу совета...
  8. кто сталкивался? пните в нужную сторону....
  9. какие засады ждут с этой машинкой
  10. А кто реально делал? есть такие?
  11. должно же быть какое-то решение, может рычаг АКПП нужно ставить на нейтраль или D или форма сигнала не правильная? есть у кого опыт? или все так клемму скидывают? причем когда делал на два передних колеса, мотала если включить моталку до включения зажигания а когда подал на все четыре, то стартует всегда....
  12. Camry 2006 3,5 VSC подмотка на ABS частота 1200 Hz, подмотка работает - спидометр показывает 190 км/ч но сразу при включении загорается ошибка антизаноса и впрыска двигателя, и не гаснет пока клему не сбросишь!!! сигнал подан на все четыре колеса - провода - розовый, светлозеленый, красный,черный, питание + - синий - белый с полоской в чем причина??? как обойти? сигнал меандр пропущеный через делитель и конденсатор. на каждый датчик отдельный сигнал.
  13. значит обычный NE555 подойдет, частоту не подскажите чтоб на месте не перепаивать переменник на постоянный. На CAMRY ставлю 160Hz-200km/h, Focus-700Hz без ABS,1200 с ABS=200km/h. здесь спидометр до 280km/h.
  14. не мотается... спидометр оживает только при вращении задних колес, при этом начинает срабатывать система курсовой устойчивости Все датчика вызвонил, приходят на ABS, индуктивные, осилографом смотрел, сопротивление 1,6 кОм перед 1,2 кОм зад подаю на все четыре сигнал - тишина, спидометр стоит... снял панель, на панели один разьем, из активных сигналов нашел только шину, два серых провода, cкорее все CAN пните в нужном направлении
×
×
  • Создать...