Перейти к содержанию

дневной свет


Рекомендуемые сообщения

Не знаю срастётся с прошивкой или нет.

Если просто брать сигнал с датчика скорости, то думаю можно чего и без контроля насочинять (типа есть импульсы с ДС- свет включается, нет- через некоторую задержку отключен).

 

ЗЫ. С первого раза малость промазал с кнопочкой, значит давай и прошивки...

 

ЗЫ2. Себе как-то лень чего-то изобретать- просто поставлю реле,с контактами думаю ясно, обмотку запитаю от зажигания, массу подам через цепь габаритов- при включении габаритов центральным переключателем реле будет отключаться (светодиодов в габаритах у меня нет, думаю тока для включения реле должно хватить). Диод еще в разрыв провода от зажигания на всяк случай. Нечто подобное попадалось в старых Грандах (Джип которые)- в них при включении дальнего туманки включить не выйдет.

И вроде глубоко рыть не надо- все должно подключиться за штатными блоками предов.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и прошивок несколько нашёл.

Можно и без проца конечно ляпать и вариантов очень много.

Но цель была создать устройство полностью

отображающее действие человека относительно

световых приборов автомобиля.

Конструкция далека ещё от совершенства.

Так что устанавливать на автомобиль пока рано.

Свет.rar

Ссылка на комментарий

с учетом переделаных америкосов на рус свет поворотов и габаритов думаю схемка вообше простая получается порой , а с диодами еше и красиво, вот только фары вскрывать, на 2110 калинках приорах не удобно, так что не думало но думаю можно подумать, и как правильно подмеченно скоро возможно это бкудет обязаловом

Ссылка на комментарий

Зачем городить огород взяли простую релюку Один провод кинули на (+) который после замка,а второй на лампочку зарядки

А если машина с автозапуском?... Так и будет свет при прогреве гореть..

Ссылка на комментарий

А если машина с автозапуском?... Так и будет свет при прогреве гореть..

А что мешает провод, который в сигналке служит для организации обхода иммо, использовать для блокировки реле дневного света?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Установил себе реле включения фар после запуска двигателя. Запуск двигателя контролируется по сигналу тахометра ( низковольтный вход панели приборов),

при поднятом ручнике или с включением габаритов фары гаснут. Собрано на Tiny2313. В архиве схема и прошивка.

Ходовые огни.rar

Изменено пользователем Pavel-70
Ссылка на комментарий

Поставил я сегодня себе реле (по варианту, что предлагал выше), только плюс на обмотку реле взял с преда отопителя, а не от зажигания. При таком варианте в момент запуска свет выключается.

Можно, конечно, и от вывода "W" гены (есть такой, не задействован) провод кинуть, но пока лень, сейчас все красиво за блоками предов получилось. А может его как силовое питание на лампы задействовать- может лампы просветят дольше при пониженном питании.

Ссылка на комментарий

Установил себе реле включения фар после запуска двигателя. Запуск двигателя контролируется по сигналу тахометра ( низковольтный вход панели приборов),

при поднятом ручнике или с включением габаритов фары гаснут. Собрано на Tiny2313. В архиве схема и прошивка.

 

Если можно, перезалейте схемку посмотреть в sPlan 6.0.

Ссылка на комментарий

Установил себе реле включения фар после запуска двигателя. Запуск двигателя контролируется по сигналу тахометра ( низковольтный вход панели приборов),

при поднятом ручнике или с включением габаритов фары гаснут. Собрано на Tiny2313. В архиве схема и прошивка.

 

Если можно, перезалейте схемку посмотреть в sPlan 6.0.

 

Схема в формате JPG. Так же добавил немного измененную прошивку - при подаче 12В на вход "габариты" реле отключится с задержкой.

Схема ДХО.rar

Ссылка на комментарий

Установил себе реле включения фар после запуска двигателя. Запуск двигателя контролируется по сигналу тахометра ( низковольтный вход панели приборов),

при поднятом ручнике или с включением габаритов фары гаснут. Собрано на Tiny2313. В архиве схема и прошивка.

 

Если можно, перезалейте схемку посмотреть в sPlan 6.0.

 

Схема в формате JPG. Так же добавил немного измененную прошивку - при подаче 12В на вход "габариты" реле отключится с задержкой.

Я б еще добавил диод параллельно релюхе, катодом к +12в. Для защиты от ЭДС самоиндукции при отключении реле. Иначе транзистор долго не прослужит.

Ссылка на комментарий

Да, ночью придется включать вручную... Если на панели приборов не видно стрелки спидометра, не забудьте включить габариты и ближний свет!

Устройство делал с целью обеспечить именно режим ДХО на фарах ближнего света. Установил на Калину. Контакты реле замыкают контакты Xz и 56 МУСа ( включение ближнего света ). При включении габаритов фары гаснут, при повороте рукоятки в положение "ближний свет" - включаются (уже МУСом). При постановке на "ручник" фары гаснут с задержкой 3-4 сек. Если отключить блок ( снять разъем ), то остается штатный режим работы МУСа. Была мысль подключить датчик освещения, и реализовать режим "вежливая подсветка": при постановке на охрану или снятии с охраны включать фары на несколько секунд, однако не подвернулся корпус с достаточным число контактных групп в разъеме. Идею девайса взял тут http://sites.google.com/site/kalinalight/home ( не подумайте - не реклама ). А наружное освещение можно не включить и без ДХО - один раз проехал вечером по городу полквартала, пока не заметил, что не включил свет - уличного освещения хватало.....

Ссылка на комментарий

Сегодня установил себе на Калину(ДХО),не стал сильно заморачиваться подключил реле 113.3747 паралельно модуля управления освещением и с управлением от ручника, машину заводиш свет не горит снял с ручника свет включился и в путь и работе штатного модуля не мешает и себестоимость копейки.

Изменено пользователем Слесарь
Ссылка на комментарий

Идею девайса взял тут http://sites.google....alinalight/home ( не подумайте - не реклама ).

вот я как раз и говорил про этого товарища и устройство.

товарищ по клубу выкладывал пару лет назад схемку и листинг и описалово.

слделано на атмеле.

забанен я там. он чуток усовершенстовал сейчас схему свою, если надо созвонюсь и приглашу сюда.

Ссылка на комментарий

Сегодня установил себе на Калину(ДХО),не стал сильно заморачиваться подключил реле 113.3747 паралельно модуля управления освещением и с управлением от ручника, машину заводиш свет не горит снял с ручника свет включился и в путь и работе штатного модуля не мешает и себестоимость копейки.

1.А если возникнет необходимость движения с туманками без ближнего?

2.На Калине при включении дальнего, нить лампы ближнего тоже остается включеной?

Ссылка на комментарий

1.А если возникнет необходимость движения с туманками без ближнего?

2.На Калине при включении дальнего, нить лампы ближнего тоже остается включеной?

 

1. Для езды с одними туманками не долго установить ещё одну кнопку, а вообще на Калине ещё не видел жёлтых туманок.

2. Да на дальнем горят оба.

Изменено пользователем Слесарь
Ссылка на комментарий

1.А если возникнет необходимость движения с туманками без ближнего?

А теперь по ПДД и тех регламенту не возникнет. :muhahaha:

 

2.На Калине при включении дальнего, нить лампы ближнего тоже остается включеной?

Это, кажись, на всех машинах, сертифицированых после 2004 года выпуска обязательно.

Ссылка на комментарий

А как тогда понимать вот это?

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

•в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

•вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Хочу сделать на своем автомобиле модную мульку - дневной свет. По-русски - пара маломощных фар (ватт по 15-25), которые горят постоянно, когда заведен двигатель. Для пущей безопасности движения и все такое.

 

Факт заведенности двигателя думаю отслеживать по наличию напряжения на выходе генератора. То есть, напряжение на фары снимаю непосредственно с клеммы генератора, дальше ставлю диод, после которого подключается вся остальная электрика. Когда движок стоит, генератор не крутится и ток не вырабатывает, диод закрыт, фары не горят. Заводим движок, генератор начинает генерить, соответственно фары загораются, через диод идет заряд аккумулятора и питание всех потребителей.

 

Собственно, чего я сюда все это пишу. Я не схемотехник, это все чайниковские теоретические измышления. Подскажите плиз, правильно я все придумал, или есть какие-то неучтенные нюансы?

 

Нет. Слишком большой ток будет проходить через этот диод. Будут большие потери. Лучше через реле.

Ссылка на комментарий

А как тогда понимать вот это?

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

•в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

•вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

Читай по "желтому"(новое):

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

•в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

•вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

post-23499-0-87264600-1290493733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Можно и так реализовать: Для любителей 2115. Свет включается лишь при условии заведённого двигателя, после снятия с ручника. Актуальна для машин с автозапуском.

2115 (если стоит автозапуск).rar

Ссылка на комментарий

 

Читай по "желтому"(новое):

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

•в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

•вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

Дак а я про что толкую? То есть противотуманки можно использовать как дневной свет! Остался вопрос про габариты, обязательно их днем включать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...