Перейти к содержанию

дневной свет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Хочу сделать на своем автомобиле модную мульку - дневной свет. По-русски - пара маломощных фар (ватт по 15-25), которые горят постоянно, когда заведен двигатель. Для пущей безопасности движения и все такое.

 

Факт заведенности двигателя думаю отслеживать по наличию напряжения на выходе генератора. То есть, напряжение на фары снимаю непосредственно с клеммы генератора, дальше ставлю диод, после которого подключается вся остальная электрика. Когда движок стоит, генератор не крутится и ток не вырабатывает, диод закрыт, фары не горят. Заводим движок, генератор начинает генерить, соответственно фары загораются, через диод идет заряд аккумулятора и питание всех потребителей.

 

Собственно, чего я сюда все это пишу. Я не схемотехник, это все чайниковские теоретические измышления. Подскажите плиз, правильно я все придумал, или есть какие-то неучтенные нюансы?

Изменено пользователем konan
Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был такой проект, назывался -включение фар при 90 км\ч- ищи в этом разделе, там контроллер включает габариты при запуске двигателя, это разжёвано всё, можеш релюху пользоапть от запорожцев и т.д.

Я хотел сделать реле защиты стартера, но не нашёл соратников, это тебе тож поможет, ищи...

Ссылка на комментарий

опять таки реле блокировки стартера оч просто, от D+.

на управление реле D+ , вторая упавление 50 от замка через диод ( не всегда нужен )

силовой от + акб второй силовой на 50 стартера.

после заводки на д + вместо минуса появляеться +. и стартер автоматом выключаеться, даже если заклинил замок зажигания. :27:

Ссылка на комментарий

с какого перепугу оно упадёт ?

если на реле после пуска на управление будет приходить + с одной стороны с другой он будет висеть в воздухе.

Ссылка на комментарий

Maloi:

Машина 21214. Я слабо представляю себе что такое D+ генератора, в любом случае в моем генераторе диодные мосты и реле-регулятор встроены, и выход у него один, соединенный напрямую с батареей. Диод нашел на 80 ампер, за 250 руб., валяется вот на столе, спокойствия лишает :)

"включение фар на 90" - там народ какой-то космос обсуждает. причем, как мне кажется, несколько оторванный от реальности. ну не учтешь все ситуации возникающие на дороге парой алгоритмов в PIC'е... сапог в бою надежнее, завелся движок - пошла на фары напруга. Чтоб сильно много фары не жрали, думаю поставить лампочки от фонариков, ватт по 15, такие встречаются с цоколем H3, или светодиод какой вкрячить. Но это уже второй вопрос.

vv48:

поподробней плиз про падение напряжения. ты имеешь в виду при включении диода между геной и батареей? Диод у меня зовется Д132-80-14У2 (такой в магазине был :))

 

sab:

насчет реле защиты стартера - у меня такое ощущение, что в моей Ниве это как-то уже реализовано, но без видимых дополнительных устройств. Т. е. когда движок начинает сам крутиться, стартер отскакивает. Я специально не проверял, завтра попробую, подержать ключ подольше :)

Ссылка на комментарий

вполне может и быть заыодское реле блокировки с управлением от эбу, оно-же отключаеться при акти вации иммо .

по 30 (силовому проводу ) от генератора до акб не надо диодов , зарядка упадёт.

надо брать от тонкого провода D+ управление , и небудет недозаряда !!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Думаю пора разморозить проект http://www.oktja.ru/forum/topic/11397-vkljuchenie-far-pri-90kmchas/page__st__200

Ваши пожелания парни, оч нужны!

Скоро придётся ездить со светом постоянно.

Можно конечно и на релюхе сваять...

Лампочки жалко, поэтому хочу попробовать ходовое освещение реализовать на последовательно вкл ближнем и дальнем.

Ссылка на комментарий

Думаю пора разморозить проект http://www.oktja.ru/...s/page__st__200

Ваши пожелания парни, оч нужны!

Скоро придётся ездить со светом постоянно.

Можно конечно и на релюхе сваять...

Лампочки жалко, поэтому хочу попробовать ходовое освещение реализовать на последовательно вкл ближнем и дальнем.

 

Делал я только не ближний с дальним, а ближний последовательно, только не получится если ксенон стоит, тогда только дальний делать последовательно

Ссылка на комментарий

Я думаю прилепить полоски белых сверхярких светодиодов. Например, на реснички под фарами.

Все меньше жрать из АКБ будет.

Кстати, по новому ТехРегламенту дневные ходовые огни должны включаться при запуске двига. И выключаться при включении головных фар, кроме случаев просто моргания фарами.

 

P.S.: Угол свечения ходовых огней тоже регламентирован. Не более 10-20 град по горизонтали и не более 10 град по вертикали.Как раз светодиоды с собирающими линзами подходят. Это, которые не выпуклые, а как говорит один знакомый грузин, "впуклые". :muhahaha:

Ссылка на комментарий

 

Лампочки жалко, поэтому хочу попробовать ходовое освещение реализовать на последовательно вкл ближнем и дальнем.

 

Без проблем только надо изменить схему включения фар

1 надо разорвать массу с фар и питание (+) дальнего света , т.е пока не горят габариты, а включены ходовые огни масса разорвана и соеденяется с лампочками дальнего света(+) провод

 

 

Ссылка на комментарий

Интересную схемку чел выложил под штатный ближний свет,всё есть в архиве для самостоятельной сборки! http://www.lkforum.r...ead.php?t=32687

 

Зачем городить огород взяли простую релюку Один провод кинули на (+) который после замка,а второй на лампочку зарядки

Ссылка на комментарий

Интересную схемку чел выложил под штатный ближний свет,всё есть в архиве для самостоятельной сборки! http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32687

а мне понравилось, правда транзистор стоимостью 700р, это черезчур :choooo:

туманки проканают в качестве ходовых?

габариты надо?

Ссылка на комментарий

я вот тоже озаботился этим вопросом, и скланяюсь к светодиодам, есть комплект hella фары дневного света на светодиодах, стоит около 3к. руб., врезаются в бампер.

Ссылка на комментарий

товарищ по клубу выкладывал пару лет назад схемку и листинг и описалово.

слделано на атмеле.

забанен я там. он чуток усовершенстовал сейчас схему свою, если надо созвонюсь и приглашу сюда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...