Перейти к содержанию

адаптация дросельной заслонки на GOLF


ОДЕССА

Рекомендуемые сообщения

вобщем двигло 1.6 AKL далее все что дал vag-com

 

06A906019 1.6IR4/2VSIMOS 222272

 

0004000 IMP:000 WSC 30011

 

GERACT 00000

 

vag-com его только видит но ничего с ним сделать не может

Uniscan кажет четыре параметра ну и плюс ошибки

 

суть проблемы в том что после промывки дроссельного узла

обороты зависли на 2000-2500 спустя часов пять после пляски с бубном

вокруг этого ведра они упали сами собой до 1200 как я понял о адаптации не может быть и речи так как чем ее делать если vag-com не может и надо ли

 

что это за хрень хотелось бы знать и еще слыхал что вроде симосы долго могут мозги парить с такой бякой

Ссылка на комментарий

вообще для адаптации сканер не обязателен

достаточно включить зажигание и через сколькото сек

адаптация начнется сама

в твоей машине похоже адаптации нет по крайней мере

в ельзе про нее ни слова

а вот диагностика в ней должна быть

попробуй vwtool

Ссылка на комментарий

Можно вытащить разъем дроссельного узла , завести и погазовать.

После поставить обратно включить зажигание удалить ошибки и подождать должна произвестись адаптация сама. По другому адаптацию произвести не получится, я даже с хорошего ваговского сканера пробовал, по двум моделям, с заведенным двигателем и нет, так ничег и не получилось. Так до этой фичи, так сказать опытным путем,и добрел.

Ссылка на комментарий

Попробуй ради прикола уронить ему обороты ХХ насильно, перекрывая

воздухозаборник, но не полностью, а так, что бы упали до значения близкого к нормальному ХХ.

Ссылка на комментарий

бля да не че там сложного включаеш зажигание конектишся заходиш базовые установки вводиш 98 группу слушаеш и смотриш на заслонку потом береш жмеш адаптация 01 группа и пробуеш на заведеном поменять значение на +- 1 вот и все если запросит код введи 01283 вот и все

Ссылка на комментарий

в том то и дело что холостые падают до первой перегазовки

в базовые установки не входит никак

завтра попробую разъем повытаскивать может поможет

пользовался визой vag-com и vagtool нет там базовых установок

Ссылка на комментарий
бля да не че там сложного включаеш зажигание конектишся заходиш базовые установки вводиш 98 группу слушаеш и смотриш на заслонку потом береш жмеш адаптация 01 группа и пробуеш на заведеном поменять значение на +- 1 вот и все если запросит код введи 01283 вот и все

 

 

 

AKL'ом боролся на выходные. Там только группа 0 (Вернут заводские настройки).

Ссылка на комментарий

Вопрос с холостыми на AKL и других дроссельных узлах VDO решается очень просто. Обычно приезжает клиент с заниженными ХХ. Открываем дроссельный узел - там море грязи. Чистим шторку и узел - все блестит, красота. :27:

Счастливые заводим точило - холостые под 2000 :22:

Никакими маневрами с адаптацией ХХ востановить норму не удастся, проверил на трех машинах с разными вариантами ВДО.

Проблема возникает из-за увеличения воздушного зазора между шторкой и корпусом узла дросселя. Лечится отпусканием двух крепежных болтов шторки, после чего она занимает новое место - опустившись заметно ниже. Болты затягиваем. Далее может возникнуть ситуация , когда из-за большего угла шторки концевик ХХ не замыкается, его необходимо подогнуть, сняв крышку узла. После этого можно делать адаптацию ВАГ-КОМом. :D

Ссылка на комментарий

вот вам ссылочка, я про т же самое спрашивал

 

http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=5713

 

проблема решается сама, нужно покататься км эдак 100...

 

Вот вчера была Шкода с блоком Симос, так вот в версии ESItronic 2005\1 есть возможность:

- адаптация узла дросселя

- сброс адаптивной памяти!

вот это круто, жаль, что по всему модельному ряду VAG, MB, BMW дядя Bosch никак не сделает...

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий
бля да не че там сложного включаеш зажигание конектишся заходиш базовые установки вводиш 98 группу слушаеш и смотриш на заслонку потом береш жмеш адаптация 01 группа и пробуеш на заведеном поменять значение на +- 1 вот и все если запросит код введи 01283 вот и все

 

А вот этот топик мне очень понравился, похож на дельный, но возник вопрос в последовательности, я понял так: жмакаешь адаптнуть по 098 каналу, дальше все ОК и в четвертой позиции 098 канала лизезрею 00, дальше движок запускаю, он работает достаточно правильно, если не брать в расчет, что обороты 830-850 (вместо 800), дальше жмакаю адаптнуть по 01, он должен согласиться? если да то начинаю жать -1, несколько раз тем самым понижая обороты на 10, это так? Или перед адаптацией запросит логин? Или в адаптацию оборотов нужно входить через логин? Или я вообще ни чего не понял и в полном тупняке, пронажимав разные клавы сегодня в течении 2-х часов, а еще перед этим сняв 3-и!!! раза дроссель и ничего там не увидев.

К стати о дросселе, он в идеальном состоянии и прошел только 100 т.к. (причем реальных), мотор шагового двигателя я проверил подавая на него скважный сигнал управления, ходит во всем диапазоне без заиданий, сопротивления также плавно меняются, для пущей убедительности смотрел осцилом с него напругу во всем диапазоне без скачков и потертостей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ARC, у меня та же проблема - не могу достучаться VAG-COM до AKL 1998 года

VAGTool 1209 видит ошибки и блоки данных, но т.к. он в демо режиме, то адаптацию сделать невозможно. Удалось тебе решить эту проблему ?

Изменено пользователем Ol
Ссылка на комментарий
Включаем зажигание (не заводим)01-двигатель ,10-подстройка,00-сбросить величины самообучения,06-выход, все обороты норма.

Эта фраза из рассказа о счастливой и беззаботной жизни диагноста.

Ссылка на комментарий
ARC, у меня та же проблема - не могу достучаться VAG-COM до AKL  1998 года

VAGTool 1209 видит ошибки и блоки данных, но т.к. он в демо режиме, то адаптацию сделать невозможно. Удалось тебе решить эту проблему ?

 

нет так и не решил проблему машина уехала

Ссылка на комментарий

Да, надо повнимательнее посмотреть эту машину. Смутило только то, что VAG-COM любой версии вяжется со второго раза, доступен только пункт ошибок, но ошибок нет, а VAGTool коннектится влет и доступны все пункты работы с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Включаем зажигание (не заводим)01-двигатель ,10-подстройка,00-сбросить величины самообучения,06-выход, все обороты норма.

 

Ну так оно и есть , может кто не правильно прочитал, выбираем адаптацию , затем канал 00 ну а дальше сбрасываете и все вернется в заводские установки

Ссылка на комментарий

Да зазор должен быть ,и ни вкоем случае нинадо ее ни куда двигать если только после ненужного вмешательства.При проведении базовой регулировки по каналам 001,060,098 заслонка от своего свободного положения должна закрыться полностью ,а затем вернутся в исходное положение,данные величин перемещения заносятся в память для регулировки стабилизации хол.хода.Еще на Вагах после срабатывания INSP 2,слетают базовые регулировки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...