Перейти к содержанию

Волга-Крайслер


Рекомендуемые сообщения

13.7% это нормально.

Что бы не глохла, надо снять ДЗ, промыть аккуратно РХХ (с промывками аккуратно, там шток пластмассовый, будет подклинивать если размякнет :( )

Погреть феном винт регулировки приоткрытия ДЗ, и шестигранником приоткрыть на полтора-два оборота.

 

Спасибо,попробую..только почему дроссель-13%?..

..думал прога криво видит-побоялся наобум крутить..

Ссылка на комментарий

VWLAD там не 6-граник а ТОРКС с внутренней шпилькой!!! типа как на ДМРВ!

 

Так и есть, сорри, ошибся.

Только греть всё расно надо, а то ломаются биты, особенно китайские :((

 

Спасибо,попробую..только почему дроссель-13%?..

..думал прога криво видит-побоялся наобум крутить..

И Сканматик, и Аскан такие параметры показывают.

Изменено пользователем Admi78Rus
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите пожалйста. Газель двигатель Крайслер. Преодически вылазит ошибка датчика абсолютного давления(относително положения дросселя). Клиент жалуется , что машина иногда тупит. Насос топливный он поменял, трабла осталась. Кто с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалйста. Газель двигатель Крайслер. Преодически вылазит ошибка датчика абсолютного давления(относително положения дросселя). Клиент жалуется , что машина иногда тупит. Насос топливный он поменял, трабла осталась. Кто с таким сталкивался?

Да воздух подсасывает, проверь дымогенератором.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалйста. Газель двигатель Крайслер. Преодически вылазит ошибка датчика абсолютного давления(относително положения дросселя). Клиент жалуется , что машина иногда тупит. Насос топливный он поменял, трабла осталась. Кто с таким сталкивался?

Такая же беда, только давление в рампе 4.5 кг/см., а в обратке нет топлива. Какое давление должно быть? И ещё при перегазовке слышится шипяший звук, вроде подсоса воздуха, но подсоса нет, может зтот звук должен быть? Газель 2007 г.в. ЭБУ Моторолла.
Ссылка на комментарий

холостом ходу-положение дроссельной заслонки 15%!!! :o Пробовал винтом

добавлять и убавлять(от 13% до 16%) на работе двигателя это никак не сказывается!

Отсюда вопрос почему не 0%-хотя убавлял до того момента , пока заслонку не начинала закусывать!

 

На некоторых авто поценты это угол открытия(угол наклона заслонки )потому и такие завышенные

проценты.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.

Тему отдельную открывать не буду, сегодня был ГАЗ 31105, 2006 год, Крайслер, Моторолла, "спецы" по ГАЗам отказываются от Крайслера- мне стало интересно.

Проблема- авто не сбрасывает обороты, т.е. двигаешься например на 2 передаче, выжимаешь сцепление- а обороты держаться на 1600-1800, если бросить сцепление- торможения двигателем даже не намечается (обороты не падают),и все это происходит пока авто движется, а если остановиться- обороты опускаются до ХХ=840, скорость мозг видит нормально. На дроссельном узле в районе регулировочного винта (который уже кем-то вкручен на треть оборота- по заводской краске видно) намотали изоленты- показания ДПДЗ= 13,2%. Я снимаю изоленту, ДПДЗ= 12,9- проблема с зависанием чуть уходит, выкручиваю регулировочный винт обратно до метки и еще чуток- ДПДЗ= 12,2%, вроде как совсем хорошо стало (во всяком случае хозяину уже понравилось, кстати владеет он ею совсем недавно и проблема при нем уже была). Видимо совсем недавно мыли дроссельную заслонку (видно что слишком чистая), насчет регулятора ХХ не знаю- снимать не стал.

Кто знаком- что это за дела с зависшими оборотами?

Смотрел Скандоком, висят ошибки по парам бенза (видимо этой системы нет) и вентилятору охлаждения (он у нее подключен без "мозгов"- термодатчик+ реле- все как на моей с 406 и как это можно диагностировать ЭБУ- ???), чек не горит никогда.

Еще мне вот интересно стало- что делает "Сброс ЭБУ" в Скандоке, надо ли выполнять после чистки дросселя, например.

И есть ли уже таблица типовых параметров, плохо что нет такого параметра как положение дросселя- ХХ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже Сканматик но Волги с Крайслерским двигателем не видит в чем проблема? Пробовал. на трех машинах. Просто бесит. На других машинах работает.

Ссылка на комментарий

С крайслеровским понятно,однако тип ЭБУ не указал. Если блок Моторолловский,то,скорее всего,чтото с КАН-шиной в адаптере.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Тему отдельную открывать не буду, сегодня был ГАЗ 31105, 2006 год, Крайслер, Моторолла, "спецы" по ГАЗам отказываются от Крайслера- мне стало интересно.

Проблема- авто не сбрасывает обороты, т.е. двигаешься например на 2 передаче, выжимаешь сцепление- а обороты держаться на 1600-1800, если бросить сцепление- торможения двигателем даже не намечается (обороты не падают),и все это происходит пока авто движется, а если остановиться- обороты опускаются до ХХ=840, скорость мозг видит нормально. На дроссельном узле в районе регулировочного винта (который уже кем-то вкручен на треть оборота- по заводской краске видно) намотали изоленты- показания ДПДЗ= 13,2%. Я снимаю изоленту, ДПДЗ= 12,9- проблема с зависанием чуть уходит, выкручиваю регулировочный винт обратно до метки и еще чуток- ДПДЗ= 12,2%, вроде как совсем хорошо стало (во всяком случае хозяину уже понравилось, кстати владеет он ею совсем недавно и проблема при нем уже была). Видимо совсем недавно мыли дроссельную заслонку (видно что слишком чистая), насчет регулятора ХХ не знаю- снимать не стал.

Кто знаком- что это за дела с зависшими оборотами?

Смотрел Скандоком, висят ошибки по парам бенза (видимо этой системы нет) и вентилятору охлаждения (он у нее подключен без "мозгов"- термодатчик+ реле- все как на моей с 406 и как это можно диагностировать ЭБУ- ???), чек не горит никогда.

Еще мне вот интересно стало- что делает "Сброс ЭБУ" в Скандоке, надо ли выполнять после чистки дросселя, например.

И есть ли уже таблица типовых параметров, плохо что нет такого параметра как положение дросселя- ХХ

Тебе попалась из первых машинка. На них было стабильно три проблеммы:вент,если включится,то не отрубается пока не сдохнет))) Поэтому её и переделали по образцу 406 движка. А адсорбера там изначально не было,поэтому эти две ошибки в ЭБУ и висят,не заморачивайся.Кстати "ЧЕК" на комбинации у них не был реализован,так что водилы не беспокоились)))

Вторая заморочка с оборотами: около 40т. пробега авто начинало глохнуть при сбросе газа или когда руль в край повёрнут. Завод предписал приподнимать дроссель,что,видимо и было ранее сделано с особым усердием))) А потом и дроссель помыли. А в ней так:не приподнято-глохнет,переборщил-медленный сброс оборотов. АЦП ДПДЗ не должно превышать 0.8В.

Третий косяк-внутренний пробой ВВ наконечников после 40-50т.км. Внутри наконечника образуется сероватая дорожка(счищается и ещё тысяч на 10 хватает,до следующей чистки),в основном на первом и третьем цилиндрах. Результат-провал на резком дросселе и рывки при трогании.

А так Крайслер с Моторолловскими мозгами доставляет гораздо меньше проблем,чем с Микасом.

Ссылка на комментарий

Я же не знаю вашу квалификацию электроньщика))) Кто то решит любую задачу,кому то и с предохранителем не справиться...

Могу добавить что мой сканматик читает эти ЭБУ без проблемм(версия 1.47)

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

...

Еще мне вот интересно стало- что делает "Сброс ЭБУ" в Скандоке, надо ли выполнять после чистки дросселя, например.

И есть ли уже таблица типовых параметров, плохо что нет такого параметра как положение дросселя- ХХ

...

А по остальным вопросам есть что подсказать?

 

ЗЫ. Смотрел еще ГАЗель с таким же мозгом, ошибка типа "сбой внутренней памяти"- не стал я ее удалять, а то мало ли...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

"сбой внутренней памяти" стирай смело,появляется,когда часто трогают разъёмы на ЗБУ и разшатывают их. Кстати,да,разъёмы на блоке-дерьмо,контакт иной раз пропадает,подозреваю что это в самом ЭБУ отстаёт)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Аналогичный движок стоит на Джипе Либерти.Там дроссель показывает на ХХ 12,5% по Сканматику. Наводил справки-это норма.Опять же не в курсе,какой ЭБУ затолкали в Волгу,поскольку знаю,что в управлении там понапиханы наши железяки,РДВ,например.

А так ,Либерти у меня под руками каждый день.Владелец-слесарь с нашего сервиса и перетрясли его уже весь с моим участием.У кого будут вопросы-плиз.Машинка редкая.

Из болячек можно отметить довольно частый выход из строя высоковольтных проводов,с чем сталкивался впрочем и на других Крайслерах.Если во время не выловишь,убивается МЗ.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...