Перейти к содержанию

Маленький опросик, кто пользовался датчиком разряжения к Тульскому осику?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно подносить :)

 

У меня правда самодельный, но суть я думаю та же. Пъезокристал там стоит, как в пищалке от китайских часов :)

 

Я его только когда вместо датчика давления пытался использовать убил :)

Опубликовано

Он вообще свои деньги отрабатывает вместе с тульским осциком? Или не стоит на эти изделие заморачиваться!?

Опубликовано

Тульский осцил отработал свою стоимость раз уже не знаю сколько :)

Очень мне нравиться.

 

А датчик разряжения.... Ну не знаю даже. Так, игрушка.

 

Вакумметр же есть...

Опубликовано

Вакуумер я пока не приобрел! Вот присмотрелся к тульскому датчику. Вроде как красиво потом диаграмму работы двигателя смотреть.

 

Клиенты любят всякую дешевую показуху!

Да и мне больше по вкусу. Вот только правильно ли он рисует, или так лишь бы было?

Опубликовано

Я несколько раз его подключал как ваккумник, остался доволен. Фактически показал и клапан дерьмо и ремень ГРМ сбитый. Мне понравилось с ним работать. Можно самому такой сварганить из пищалки АПС-4.

Опубликовано

Можно самому такой сварганить из пищалки АПС-4.

 

А как? Поподробней опиши пожалуйста :PIVO Вообще где по его конструкции схемку и описалово найти?

Опубликовано

Блин! Немогу попасть по этой ссылке. Пишет нет прав, хотя я зарегестрирован и вход выполнен. Что делать. Может сможешь сохранить эту страницу и разместить здесь в архиве?

Опубликовано

Работает не плохо ,пользуюсь около трех лет.

Иногда подвисает ,но восстанавливается сам без перезагрузки(думаю проблема в компе, слабый проц)

Мобильная ,переносная ,удобная штука.

Стоимость около 2500,точно не помню.

Вторичку показывают не очень,сносно.

Опубликовано

Пользуюсь около года. Нормальный датчик. Если другого нет, то очень даже хорош. Свою цену отработал давно. А без него вообще как без рук.

Опубликовано

Блин, точно, не глянул

"Доступ в разделы "Осциллографы" и "Библиотека сигналов" имеют участники с количеством постов 50 и выше."

 

Там 8 страниц форума с картинками. Так просто не сохранить.

 

Вот описание датчика:

 

"Подробности изготовления датчика.

Спросил разрешения у автора (А. Попов - http://www.cartest.nnov.ru/map.htm), он не против.

 

Вообщем датчик - полый цилиндр, разделенный на две части, на резьбе. С одной стороны патрубок для трубки, с другой отверстие для проводов. Между двумя половинками зажата пластина с пъезокристалом от часов типа "Монтана" с мелодиями. В принципе и все. Размеры думаю не нужны, т.к. пластинки вряд ли стандартные. Думаю нужно обеспечить герметичность, со стороны патрубка.

Я пока не заморачивался с этим. Потом герметик положу..."

Опубликовано

Там 8 страниц форума с картинками. Так просто не сохранить.

 

Да что там сохранять?!

 

Файл/Сохранить как/веб страница полностью

и так все 8 страниц (в конце названия страницы поставить ее номер когда сохраняешь). Сохранять лучше Интернет эксплоррером он не обрезает!

 

Потом все 8 страниц в архив, и сюда заодно люди посмотрят!

 

Вот описание датчика:

 

"Подробности изготовления датчика.

Спросил разрешения у автора (А. Попов - http://www.cartest.nnov.ru/map.htm), он не против.

 

Вообщем датчик - полый цилиндр, разделенный на две части, на резьбе. С одной стороны патрубок для трубки, с другой отверстие для проводов. Между двумя половинками зажата пластина с пъезокристалом от часов типа "Монтана" с мелодиями. В принципе и все. Размеры думаю не нужны, т.к. пластинки вряд ли стандартные. Думаю нужно обеспечить герметичность, со стороны патрубка.

Я пока не заморачивался с этим. Потом герметик положу..."

 

А как выглядит этот пьезокристалл? А то монтан у меня аж 3 штуки заволялось!

Вопрос где взять этот полый цилиндр? Как думаешь от Киндер-сюрприза подойдет?

 

А вообще хотелось бы конечно почитать именно подробное описание на форуме HASH!

 

 

 

Вторичку показывают не очень,сносно.

 

Он у тебя даже вторичку показывает!? :o

 

А на какой машине пробовал, на карбе или инжекторе?

 

На крбюраторе вроде можно, а вот инжектор беда, особенно где модули стоят!

 

Или я не прав?

Опубликовано
Да что там сохранять?!

 

Файл/Сохранить как/веб страница полностью

 

Как сохранять я знаю :) Но нужно у Hash'a разрешение спрашивать на публикацию страниц из его форума. Не просто же так он сделал раздел закрытым.

 

А как выглядит этот пьезокристалл? А то монтан у меня аж 3 штуки заволялось!

Вопрос где взять этот полый цилиндр? Как думаешь от Киндер-сюрприза подойдет?

 

Вот так и выглядит. Крышку часов снимаешь - там пластинка золотистая - это и есть кристалл.

 

Не представляю, как ты в цилиндрик от киндера зажмешь пластину.

 

Вот фото моего датчика

 

Просто между двух половинок зажимается пъезопластинка. К ней припаиваются проводки.

Опубликовано

Кстати таким датчиком - ежели хорошо загерметезировать - можно по пульсациям давления топлива контролировать относительный уровень загрязнения форсунок - подключить можно или напрямую на тестовый штуцер или на подвод ваккуума к РД - есно от впускного коллектора трубку отключить.

Опубликовано
Кстати таким датчиком - ежели хорошо загерметезировать - можно по пульсациям давления топлива контролировать относительный уровень загрязнения форсунок - подключить можно или напрямую на тестовый штуцер или на подвод ваккуума к РД - есно от впускного коллектора трубку отключить.

 

Эта тема тоже обсуждалась на том же форуме :)

Там и автор этой придумки был

Вот ссылка на статью

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/pdf/...diagnostics.pdf

Опубликовано

Как сохранять я знаю :) Но нужно у Hash'a разрешение спрашивать на публикацию страниц из его форума. Не просто же так он сделал раздел закрытым.

 

А для чего личка существует? Ну выручи.

 

Крышку часов снимаешь - там пластинка золотистая - это и есть кристалл.

Не представляю, как ты в цилиндрик от киндера зажмешь пластину.

Это кристал я так понял?

Если в колбе от киндера его термоклеем приклеить? Может прокатит?

 

Вот фото моего датчика

Просто между двух половинок зажимается пъезопластинка. К ней припаиваются проводки.

 

Что за корпус у твоего датчика? Где ты его брал?

Куда конкретно подпаивать провода и какой куда идет на осике?

Опубликовано

Насчёт пищалки от хуяп!!-4 как подробно делать не заморачивался только слышал. Она тот же пьезокристал только в другом оформлении и уже проводки выведены. Главное сделать одну сторону герметичной или почти герметичной а со второй вывод под трубочку. От киндера коробка - фу, она же пластмасовая. Поищи что-нибудь понадёжней и эстетичней.

Опубликовано

Я так понял герметичной надо делать сторону где отверстие в пищалке АПС и с той же стороны штуцер?

 

И как идет распиновка?

Опубликовано

Вот вот, какая нафиг распиновка в двух проводах? Или ты имеешь ввиду Тульский осцил? Так там на любой из двух входов вместо щупа, не боковые

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сделать очень просто, особенно если возможность быстренько выточить корпус.

У меня покупной - работает, но как очень дополнительное средство...

А вот 2х канальный осцик перестал устраивать.

Опубликовано (изменено)

Пишет очень неплохо.Всё классно диагностируется. На осцилограме фазы в норме . Зазоры в норме. Компресия всех 4х цилиндров в норме.

post-39608-1229975258_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...