Перейти к содержанию

Подскажите про ХХ на ВАЗ "14"


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 14 пробег 3000 с небольшим, ЭБУ 2111-1411020-82 I203EL36.

Авто работает нормально, но после нагрева (со слов хозяина) появляется глюк. Стоит дернуть дроссельную заслонку "западает" ХХ на 1050-1100 РХХ как заклинивает на 49 шагов (при 850 - 40). И что смешно, когда включается вентилятор охлаждения ЭБУ "увеличивает" шаг до 43 и после выключения норма - 39-40 - 850 об/мин. Газнул (РХХ > 50) все - опять 49 и 1100. Шаман!

РХХ, ДПДЗ, ДМРВ подменялись, но и родные по показаниям в норме. ДТОЖ норма.

Куда внимательнее глядеть??? :P

Ссылка на комментарий

ВАЗ 14 пробег 3000 с небольшим, ЭБУ 2111-1411020-82 I203EL36.

Авто работает нормально, но после нагрева (со слов хозяина) появляется глюк. Стоит дернуть дроссельную заслонку "западает" ХХ на 1050-1100 РХХ как заклинивает на 49 шагов (при 850 - 40). И что смешно, когда включается вентилятор охлаждения ЭБУ "увеличивает" шаг до 43 и после выключения норма - 39-40 - 850 об/мин. Газнул (РХХ > 50) все - опять 49 и 1100. Шаман!

РХХ, ДПДЗ, ДМРВ подменялись, но и родные по показаниям в норме. ДТОЖ норма.

Куда внимательнее глядеть??? :P

ЭБУ меняй. :)

Ссылка на комментарий

Хорошая перспектива - объяснить хозяину нового авто - меняй ЭБУ. Как хоть это логически рассказать? У них это частый глюк? Что за что в нем "зацепилось"?

Ссылка на комментарий

Смотри процент ДПДЗ в момент больших оборотов , пробуй сделать перетечку по дроселю как можно меньше , а вообще недавно была 15ха , что с компа регулируя ползунком РХХ , ХХ был не предсказуемый :22:

Ссылка на комментарий

Интересно а в L36 устранен косяк 35 с холостыми, чегото про неверный расчет РХХ или того?

Ведь на 35 такое было, но ведь не навсех.

 

Ежли все проверил сунь туды правильную прогу от Паулюса.

А поменяв комп ты поменяеш 36 на 36 неболее.

Вероятность дохлого компа невелика, январи достаточно живучие.

 

Кстати на Пашиной РХХ 28 супротив завода РХХ 48.

Ссылка на комментарий

ДПДЗ после "перегазовки" 0% и паряжение 0,45 в (допустимо?), как и до. Только вот обороты подскакивают и РХХ "залипает" на 49. С компа РХХ реагирует предсказуемо и если в "ручную" поставить 40 будет держать и поднимет при включении вентилятора как нормальная и сбросит. Главное до магических 49 не поднять!

Понимаю что дело в прошивке а где найти прогу от Паулюса?

ChipTuningPRO 2.12 я его перешью? ;)

Ссылка на комментарий

ДПДЗ после "перегазовки" 0% и паряжение 0,45 в (допустимо?), как и до. Только вот обороты подскакивают и РХХ "залипает" на 49. С компа РХХ реагирует предсказуемо и если в "ручную" поставить 40 будет держать и поднимет при включении вентилятора как нормальная и сбросит. Главное до магических 49 не поднять!

Понимаю что дело в прошивке а где найти прогу от Паулюса?

ChipTuningPRO 2.12 я его перешью? ;)

0.45в. Это норма, ты посмотри не плавает напряжение на ДПДЗ.Ко мне тетка подьезжала на 10-ке , у нее плавало все, все массы что можно было протянул и все равно.Потом снял с ЭБУ разьем и поставил назад, плаванье прекратилось.

Ссылка на комментарий

Неа напряжение не плавает. И разъем я снимал - все чисто и красиво. У авто пробег 3000.

Остался вопрос о прошивке! :13:

Прошивку Паулюса надо брать у него,в личку напиши ему , а прогой ЧТП 2.12 ты перешить не сможешь потому, что это редактор калибровок а не загрузчик, тебе нужен комбилодырь.Или ты имел ввиду поменять калибры Пашиной прошивки этой прогой?

Ссылка на комментарий

Была такая проблема... Заключалась в нажатой кнопке кондиционера, при отсутствии такового на машине.

Что то в эбу случилось..и он постоянно видел включённый кондей...

Симптомы теже, на холодную всё ок, прогревается...ну в общем всё тоже самое...

Разбираться не стал...вылечил прошивкой...

В прошивке отключён кондей...

Ссылка на комментарий

в момент зависания не пробовал включить все потребители,?а после выключения как отреагирует р.х.х.,после перегазовки возможно чтото сильно начинает нагружать по питанию,проблема подобная была из за генератора

Ссылка на комментарий

А тут как раз после включения вентилятора обороты нормализуются.

Вот кондей может быть виртуально включен :13:

 

С ChipTuningPRO 2.12 я тормазнул - это совсем не то. Она и калиброку не увидит - старая.

Я имел ввиду CombiLoader 2.1.10, он перепишет?

Ссылка на комментарий

А тут как раз после включения вентилятора обороты нормализуются.

Вот кондей может быть виртуально включен :13:

 

С ChipTuningPRO 2.12 я тормазнул - это совсем не то. Она и калиброку не увидит - старая.

Я имел ввиду CombiLoader 2.1.10, он перепишет?

ChipTuningPRO 2.12 увидит калибровки, но не совсем правильно...

CombiLoader 2.1.10- Перепишет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...