Перейти к содержанию

Практика использования CarTest - injector, ingecto


Рекомендуемые сообщения

Прошу поделиться практикой эксплуатации программы для промывки форсунок CarTest - injector, ingector.

Я начал со своего авто, пробег 45000 км. Собрал схему, навесное оборудование изготовил. Первый рах промыл растворителем 646 (в документации им и рекомендуют). После промывки двигло на холостых заработало ровно, обороты как вкопанные. Но через 2 дня холодный двигатель стал заводиться с третьего раза.

Купил винс, начал мыть им. Перед мытьём подключил все, накачал 3 атмосферы, смотрю 2 форсы пропускают почуть. Мыл часа полтора. Винс сделался коричневым. Самопрокачка тоже работает, форсы через себя качают. Но итог прежний. Две форсы пропускают. Двигло заводиться с третьего раза.

Мож что то нетак? Подскажите

Ссылка на комментарий

Для мытья форсунок, по моему скромному мнению, никаких программ и не нужно. Программа служит для активизации слюновыдилительного рефлекса у клиента. Форсунки моет либо химия (на заведённой машине), либо ультразвук в ванне. А для проверки НА СТЕНДЕ достаточно простого генератора импульсов.

Ссылка на комментарий
Для мытья форсунок, по моему скромному мнению, никаких программ и не нужно. Программа служит для активизации слюновыдилительного рефлекса у клиента. Форсунки моет либо химия (на заведённой машине), либо ультразвук в ванне. А для проверки НА СТЕНДЕ достаточно простого генератора импульсов.

 

 

Все это правда при следующих ограничениях:

1. Таким образом можешь проверять только высокоомных форсунок.

2. На заведенной машине форсунки споласкиваються, не моються.

3. После ультразвука в ванне вполне возможно форсунка работат не будет если ты ее полностью туда погрузишь. Все производители это утверждают. Да и както неприемлемо для владельца машины пихать потом ему в цилиндрах стиральный порошок.

4. На заведенной машине никак не поймешь не протекает ли форсунка.

5. На заведенной машине никак не определишь производительность форсунки.

 

И т.д. ... А слюновыделятельного рефлекса и не должно быть. Владельцу машины нечего делать рядом с сервисным оборудованием.

Ссылка на комментарий
3. После ультразвука в ванне вполне возможно форсунка работат не будет если ты ее полностью туда погрузишь. Все производители это утверждают. Да и както неприемлемо для владельца машины пихать потом ему в цилиндрах стиральный порошок.

Ультразвуковая промывка нормальный опробованный процесс. Ничего страшного в нем нет. Нужно только придерживаться рекомендаций производителей оборудования. Например в Websonic - е для некоторых форсунок Мерседес рекомендуется специальный режим промывки. Да и порошок в цилиндры не попадает - после промывки все равно проверка на стенде производится. Еще лучше если есть комплект расходников - фильтры, упл. колечки и т.д.

Ссылка на комментарий

И ещё немножко не понятно- почему если ультразвук, значит стиральный порошок?! Есть ведь и специальные, профессиональные жидкости для УЗИ. И, между прочим, после УЗИ форсы обязательно продуваются и проверяются на баланс, расход и распыл. А нужда в мытье ультразвуком возникает, если пренебрегать регулярным( раз в 20 тыс) профилактическим мытьём той самой химией.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Прошу поделиться практикой эксплуатации программы для промывки форсунок CarTest - injector, ingector.

Я начал со своего авто, пробег 45000 км. Собрал схему, навесное оборудование изготовил. Первый рах промыл растворителем 646 (в документации им и рекомендуют). После промывки двигло на холостых заработало ровно, обороты как вкопанные. Но через 2 дня холодный двигатель стал заводиться с третьего раза.

Купил винс, начал мыть им. Перед мытьём подключил все, накачал 3 атмосферы, смотрю 2 форсы пропускают почуть. Мыл часа полтора. Винс сделался коричневым. Самопрокачка тоже работает, форсы через себя качают. Но итог прежний. Две форсы пропускают. Двигло заводиться с третьего раза.

Мож что то нетак? Подскажите

схемкой адаптера никто не поделится ????????

Ссылка на комментарий

Нормальная прога! Сегодня стенд собрал за три часа из волговской рампы и куска профиля. Очень даже красиво получилось! Могу потом сфоткать. Правда в базе данных не нашел данных по форсункам, которые стоят на отечественных авто....

Ссылка на комментарий

forsa.rarforsa2.rar

сенкс пацаны ! вопросик -работать будет с прогой cartest injektor ???? и не стремно ли втыкать в компорт без опторазвязки ??

 

Вот схемы с опторазвязкой.Я собрал по второй схеме-всё работает.

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Уважаемые коллеги!! Вопрос кто работает с CarTest-injecor. В статическом тесте не могу добиться «кавитации» и «самопрокачки». В чём причина помогите.

Кавитацию нужно подбирать дома в рюмочке с водой, слегка подмешенной щелочью примерно 1%. Скорей всего будет диапазон частоты и скважности, а не точная частота. Форсунка начинает засасывать жидкость, на выходе появляются пузырьки, как пена, но если простая вода, то заметно плохо, однако пузырьки есть и стреляют. В растворе ацетона и спирта хуже выражено, так как пузырки лопаются на игле. 400гц 70% скважности - форсунки bosch ВАЗ. Мою уже около 2х лет. Кавитация на стенде только при малом давлении до 0.5bar, на 2 бар врядли будут пузырьки. Я использую воздух, а для теста накачиваю 2.2 и проверяю. Случайно обнаружил тот факт, что если при проверки не подкачивать давление при тесте и дойдет оно до 1 , затем подкачивать и так несколько циклов, тогда косяковая форса вылезит сразу, наполняя пробирочку меньше. Картест программа защищена контролером, и она работает без помех получая байт инфы атини выдает частоту очень стабильную. Я сам сделал адаптор на атини 2313 и использую программу. Если кому что понадобится пишите. Сергей

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Собрал стендик на проге CarTest - injector,столкнулся с рядом вопросов, подскажите :

 

Насколько я понял, начинаем работу с проверки форсунок на баланс, далее кавитационная мойка (сколько должна длиться по времени?)

какие настройки параметров в режиме 1 и режиме 2(например для сименсов с Волги ?)пробовал пока бензином, ушло около литра на 5 минут мойки

далее самопрокачка (сколько по времени)

потом снова проверка на баланс

как работать со статическим режимом, там после кавитации идет самопрокачка, т.е моем, достаем форсы из рампы, погружаем носиком в промывку, прокачиваем, после чего ставим обратно в рампу?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Прошу поделиться практикой эксплуатации программы для промывки форсунок CarTest - injector, ingector.

Я начал со своего авто, пробег 45000 км. Собрал схему, навесное оборудование изготовил. Первый рах промыл растворителем 646 (в документации им и рекомендуют). После промывки двигло на холостых заработало ровно, обороты как вкопанные. Но через 2 дня холодный двигатель стал заводиться с третьего раза.

Купил винс, начал мыть им. Перед мытьём подключил все, накачал 3 атмосферы, смотрю 2 форсы пропускают почуть. Мыл часа полтора. Винс сделался коричневым. Самопрокачка тоже работает, форсы через себя качают. Но итог прежний. Две форсы пропускают. Двигло заводиться с третьего раза.

Мож что то нетак? Подскажите

 

Вот и я помыл кавитацией с полчаса и теже симптомы вылезли- две форсы потекли... (немного, как утверждают производители не более одной капли в минуту есть норма) но потекли.. Теперь имею плохой пуск горячего двигателя, когда он постоит минут пятнадцать, видимо за это время во впускной коллектор успевает накапать бензина и получается сильно богатая смесь на момент пуска, которая заливает свечи. Вот я и думаю, может просто режим кавитации это очень жестокая вещь для форсунок и применять его стоит не более минуты-другой? А то создаётся впечатление, что за полчаса форсунки не только хорошо отмылись, но и запорная игла разбила седло вот и оттуда потеря герметичности.. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Форсунки от хундай акцент, на момент мойки прошли 90 тыр, т.е. наверняка уже не очень чистые были. Снял их с рампы, подключил к самодельному стенду, давление дал не более 0,5 bar, лишь бы прокачку жидкости обеспечить. Запустил CarTest-Injector в режиме кавитации примерно на полчаса. Потом ещё минут на 15 самопрокачку. Жидкость применял Wynns. В итоге- жидкость стала коричневой, а после подключения к рампе форсунки пустили "слезу". Печально, чёрт возьми...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Форсунки от хундай акцент, на момент мойки прошли 90 тыр, т.е. наверняка уже не очень чистые были. Снял их с рампы, подключил к самодельному стенду, давление дал не более 0,5 bar, лишь бы прокачку жидкости обеспечить. Запустил CarTest-Injector в режиме кавитации примерно на полчаса. Потом ещё минут на 15 самопрокачку. Жидкость применял Wynns. В итоге- жидкость стала коричневой, а после подключения к рампе форсунки пустили "слезу". Печально, чёрт возьми...

Вполне возможно через несколько дней эксплуатации герметичность форсов воcстановится.Время промывки ты конечно задал большое, на мой взгляд

вполне хватит 3-5 минут(и проверять-если баланса нет еще столько же).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго здравия. А ежели форсы снять с двигла и поместить в растворитель на часика 2-3,предварительно их подразобрав.Т.е. поснимать с форсунок резиновые изделия и фильтр. А по истечении времени вытащить из растворителя,дать им просохнуть и продуть сжатым воздухом. А затем промыть при помощи стенда. Я так думаю тоже будет неплохой результат. Ультразвук харошая весчь но как я понял из всего мною прочитанного,он как яд: в меру-лекарство,переборщил-летальный исход. А растворитель мендельно но уверенно делает свою чистяшую работу и не боишся что может быть моментум море. По крайней мере енто мое мнение. С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...