Перейти к содержанию

Практика использования CarTest - injector, ingecto


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу поделиться практикой эксплуатации программы для промывки форсунок CarTest - injector, ingector.

Я начал со своего авто, пробег 45000 км. Собрал схему, навесное оборудование изготовил. Первый рах промыл растворителем 646 (в документации им и рекомендуют). После промывки двигло на холостых заработало ровно, обороты как вкопанные. Но через 2 дня холодный двигатель стал заводиться с третьего раза.

Купил винс, начал мыть им. Перед мытьём подключил все, накачал 3 атмосферы, смотрю 2 форсы пропускают почуть. Мыл часа полтора. Винс сделался коричневым. Самопрокачка тоже работает, форсы через себя качают. Но итог прежний. Две форсы пропускают. Двигло заводиться с третьего раза.

Мож что то нетак? Подскажите

Опубликовано

Столько тем с этой программой. Читал описание к ней там шнур должен быть для 4 форсунок. А в найденных здесь схемак только одна. Расскажи как подключал?

Опубликовано

Для мытья форсунок, по моему скромному мнению, никаких программ и не нужно. Программа служит для активизации слюновыдилительного рефлекса у клиента. Форсунки моет либо химия (на заведённой машине), либо ультразвук в ванне. А для проверки НА СТЕНДЕ достаточно простого генератора импульсов.

Опубликовано
  slavik33 сказал:
Для мытья форсунок, по моему скромному мнению, никаких программ и не нужно. Программа служит для активизации слюновыдилительного рефлекса у клиента. Форсунки моет либо химия (на заведённой машине), либо ультразвук в ванне. А для проверки НА СТЕНДЕ достаточно простого генератора импульсов.

 

 

Все это правда при следующих ограничениях:

1. Таким образом можешь проверять только высокоомных форсунок.

2. На заведенной машине форсунки споласкиваються, не моються.

3. После ультразвука в ванне вполне возможно форсунка работат не будет если ты ее полностью туда погрузишь. Все производители это утверждают. Да и както неприемлемо для владельца машины пихать потом ему в цилиндрах стиральный порошок.

4. На заведенной машине никак не поймешь не протекает ли форсунка.

5. На заведенной машине никак не определишь производительность форсунки.

 

И т.д. ... А слюновыделятельного рефлекса и не должно быть. Владельцу машины нечего делать рядом с сервисным оборудованием.

Опубликовано
  Цитата
3. После ультразвука в ванне вполне возможно форсунка работат не будет если ты ее полностью туда погрузишь. Все производители это утверждают. Да и както неприемлемо для владельца машины пихать потом ему в цилиндрах стиральный порошок.

Ультразвуковая промывка нормальный опробованный процесс. Ничего страшного в нем нет. Нужно только придерживаться рекомендаций производителей оборудования. Например в Websonic - е для некоторых форсунок Мерседес рекомендуется специальный режим промывки. Да и порошок в цилиндры не попадает - после промывки все равно проверка на стенде производится. Еще лучше если есть комплект расходников - фильтры, упл. колечки и т.д.

Опубликовано

И ещё немножко не понятно- почему если ультразвук, значит стиральный порошок?! Есть ведь и специальные, профессиональные жидкости для УЗИ. И, между прочим, после УЗИ форсы обязательно продуваются и проверяются на баланс, расход и распыл. А нужда в мытье ультразвуком возникает, если пренебрегать регулярным( раз в 20 тыс) профилактическим мытьём той самой химией.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
  andy_65 сказал:
Прошу поделиться практикой эксплуатации программы для промывки форсунок CarTest - injector, ingector.

Я начал со своего авто, пробег 45000 км. Собрал схему, навесное оборудование изготовил. Первый рах промыл растворителем 646 (в документации им и рекомендуют). После промывки двигло на холостых заработало ровно, обороты как вкопанные. Но через 2 дня холодный двигатель стал заводиться с третьего раза.

Купил винс, начал мыть им. Перед мытьём подключил все, накачал 3 атмосферы, смотрю 2 форсы пропускают почуть. Мыл часа полтора. Винс сделался коричневым. Самопрокачка тоже работает, форсы через себя качают. Но итог прежний. Две форсы пропускают. Двигло заводиться с третьего раза.

Мож что то нетак? Подскажите

схемкой адаптера никто не поделится ????????

Опубликовано

Нормальная прога! Сегодня стенд собрал за три часа из волговской рампы и куска профиля. Очень даже красиво получилось! Могу потом сфоткать. Правда в базе данных не нашел данных по форсункам, которые стоят на отечественных авто....

Опубликовано (изменено)

forsa.rarПолучение информации... forsa2.rarПолучение информации...

  голова сказал:
сенкс пацаны ! вопросик -работать будет с прогой cartest injektor ???? и не стремно ли втыкать в компорт без опторазвязки ??

 

Вот схемы с опторазвязкой.Я собрал по второй схеме-всё работает.

Изменено пользователем Сергий
Опубликовано

Уважаемые коллеги!! Вопрос кто работает с CarTest-injecor. В статическом тесте не могу добиться «кавитации» и «самопрокачки». В чём причина помогите.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
  КММ сказал:
Уважаемые коллеги!! Вопрос кто работает с CarTest-injecor. В статическом тесте не могу добиться «кавитации» и «самопрокачки». В чём причина помогите.

Кавитацию нужно подбирать дома в рюмочке с водой, слегка подмешенной щелочью примерно 1%. Скорей всего будет диапазон частоты и скважности, а не точная частота. Форсунка начинает засасывать жидкость, на выходе появляются пузырьки, как пена, но если простая вода, то заметно плохо, однако пузырьки есть и стреляют. В растворе ацетона и спирта хуже выражено, так как пузырки лопаются на игле. 400гц 70% скважности - форсунки bosch ВАЗ. Мою уже около 2х лет. Кавитация на стенде только при малом давлении до 0.5bar, на 2 бар врядли будут пузырьки. Я использую воздух, а для теста накачиваю 2.2 и проверяю. Случайно обнаружил тот факт, что если при проверки не подкачивать давление при тесте и дойдет оно до 1 , затем подкачивать и так несколько циклов, тогда косяковая форса вылезит сразу, наполняя пробирочку меньше. Картест программа защищена контролером, и она работает без помех получая байт инфы атини выдает частоту очень стабильную. Я сам сделал адаптор на атини 2313 и использую программу. Если кому что понадобится пишите. Сергей

Изменено пользователем Ikin
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

То есть удалось победить новое ПО, работающее под ХР с USB, с защитой на 2313 ?

Оч интересно,если не секрет,можно чуть подробнее?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Собрал стендик на проге CarTest - injector,столкнулся с рядом вопросов, подскажите :

 

Насколько я понял, начинаем работу с проверки форсунок на баланс, далее кавитационная мойка (сколько должна длиться по времени?)

какие настройки параметров в режиме 1 и режиме 2(например для сименсов с Волги ?)пробовал пока бензином, ушло около литра на 5 минут мойки

далее самопрокачка (сколько по времени)

потом снова проверка на баланс

как работать со статическим режимом, там после кавитации идет самопрокачка, т.е моем, достаем форсы из рампы, погружаем носиком в промывку, прокачиваем, после чего ставим обратно в рампу?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 13.05.2005 в 16:15, andy_65 сказал:

Прошу поделиться практикой эксплуатации программы для промывки форсунок CarTest - injector, ingector.

Я начал со своего авто, пробег 45000 км. Собрал схему, навесное оборудование изготовил. Первый рах промыл растворителем 646 (в документации им и рекомендуют). После промывки двигло на холостых заработало ровно, обороты как вкопанные. Но через 2 дня холодный двигатель стал заводиться с третьего раза.

Купил винс, начал мыть им. Перед мытьём подключил все, накачал 3 атмосферы, смотрю 2 форсы пропускают почуть. Мыл часа полтора. Винс сделался коричневым. Самопрокачка тоже работает, форсы через себя качают. Но итог прежний. Две форсы пропускают. Двигло заводиться с третьего раза.

Мож что то нетак? Подскажите

 

Вот и я помыл кавитацией с полчаса и теже симптомы вылезли- две форсы потекли... (немного, как утверждают производители не более одной капли в минуту есть норма) но потекли.. Теперь имею плохой пуск горячего двигателя, когда он постоит минут пятнадцать, видимо за это время во впускной коллектор успевает накапать бензина и получается сильно богатая смесь на момент пуска, которая заливает свечи. Вот я и думаю, может просто режим кавитации это очень жестокая вещь для форсунок и применять его стоит не более минуты-другой? А то создаётся впечатление, что за полчаса форсунки не только хорошо отмылись, но и запорная игла разбила седло вот и оттуда потеря герметичности.. Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

Форсунки от хундай акцент, на момент мойки прошли 90 тыр, т.е. наверняка уже не очень чистые были. Снял их с рампы, подключил к самодельному стенду, давление дал не более 0,5 bar, лишь бы прокачку жидкости обеспечить. Запустил CarTest-Injector в режиме кавитации примерно на полчаса. Потом ещё минут на 15 самопрокачку. Жидкость применял Wynns. В итоге- жидкость стала коричневой, а после подключения к рампе форсунки пустили "слезу". Печально, чёрт возьми...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я только не понял,а мыл что не на рампе стенда? Они что на стенде не текли? Пол часа очень много. Сопротивление форсунок какое?

Опубликовано
  В 11.06.2010 в 05:37, rk6my сказал:

Форсунки от хундай акцент, на момент мойки прошли 90 тыр, т.е. наверняка уже не очень чистые были. Снял их с рампы, подключил к самодельному стенду, давление дал не более 0,5 bar, лишь бы прокачку жидкости обеспечить. Запустил CarTest-Injector в режиме кавитации примерно на полчаса. Потом ещё минут на 15 самопрокачку. Жидкость применял Wynns. В итоге- жидкость стала коричневой, а после подключения к рампе форсунки пустили "слезу". Печально, чёрт возьми...

Вполне возможно через несколько дней эксплуатации герметичность форсов воcстановится.Время промывки ты конечно задал большое, на мой взгляд

вполне хватит 3-5 минут(и проверять-если баланса нет еще столько же).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго здравия. А ежели форсы снять с двигла и поместить в растворитель на часика 2-3,предварительно их подразобрав.Т.е. поснимать с форсунок резиновые изделия и фильтр. А по истечении времени вытащить из растворителя,дать им просохнуть и продуть сжатым воздухом. А затем промыть при помощи стенда. Я так думаю тоже будет неплохой результат. Ультразвук харошая весчь но как я понял из всего мною прочитанного,он как яд: в меру-лекарство,переборщил-летальный исход. А растворитель мендельно но уверенно делает свою чистяшую работу и не боишся что может быть моментум море. По крайней мере енто мое мнение. С уважением.

  • 11 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...