Перейти к содержанию

Нестабильный ХХ на 21093i


Рекомендуемые сообщения

Уже несколько месяцев мучаюсь с проблемой нестабильного ХХ. Дв. 2111 8V Январь 5.1 -61. Прошвки ставил разные и серийные и бесплатные тюнинговые, но проблема не исчезла. Также пробовал менять ДМРВ, лямбду, ДПДЗ, регулятор давления, бензонасос, датчик температуры ОЖ и наконец мыл форсунки, но результата не дало.

При запуске и работе прогретого двигателя в течение максимум 5 мин. ХХ более или менее стабилен, но потом обороты начинают постепенно (не резко) уменьшаться и плавать, если не нажать на педаль газа то в конце концов немного педергавшись двигатель может заглохнуть, но если нажать на газ и отпустить то потом в течение некоторого времения опять будет более или менее работать. На холодном двигателе вроде все нормально, пока он не выйдет на рабочую температуру.

 

Можно конечно и на диагностику съездить было, но там скорее всего деньги сдерут а проблему не решат, да и самому хотелось бы разобраться в чем дело.

 

Помогите пожайлуста справиться с такой неприятной проблемой !

Ссылка на комментарий

ну осталось не много ... проверить СО ... проверить давление в топливной рампе .. проверить работу РХХ ... и проверить компрессию ...

 

вообще нужно сначало знать с чем бороться а потом менять и контролировать работу тех механизмов которые были заменены ... простой пример ...

допустим пережат шланг обратки - заливает свечи - умирает авто на ХХ

допустим выкручен РСО или поврежден провод на ДК - заливает свечи - умирает авто на ХХ

допустим зажаты клапана - нагревается авто - тепловой зазор уходит - пропадает компрессия - получам плавающий ХХ

 

и так можно до бесконечности ... так что я бы небыл так уверен что диагностика это бесполезный вариант

Изменено пользователем partizan7
Ссылка на комментарий

Уже несколько месяцев мучаюсь с проблемой нестабильного ХХ. Дв. 2111 8V Январь 5.1 -61. Прошвки ставил разные и серийные и бесплатные тюнинговые, но проблема не исчезла

 

 

Можно конечно и на диагностику съездить было, но там скорее всего деньги сдерут а проблему не решат

 

 

 

Перепрошивкой такая "беда"-не лечится!

Уж коль несколько месяцев мучаешся , мож луча на диагноз съездить!

По такой "беде"---масса причин,начинать нужно с внимательного осмотра жгутов ,разъемов,

с клапанов и компрессии. Ещё раз проверь ДТОЖ(одна из причин перелива).Вопрос решится

на диагностике!

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Если нет возможности посмотреть параметры,я бы снял разьем РХХ при стабильных оборотах.

Если трабл ушел,значит ЭБУ уменьшает кол-во шагов РХХ и движок глохнет.Смотрим дроссельную заслонку,чистим-регулируем.Если трабл не ушел,значит проблема в обеднении-обогащении.Почистить свечи,сделать несколько циклов запуска до заглыхания.По свечам посмотреть богатит-беднит.Проверить подсосы воздуха.Проверить отсутствие бензина в масле.Попробовать прошивку без лямбды.Все таки лучше на диагностику.

Ссылка на комментарий

Параметры он посмотреть хочет, но только сам. Не зря ведь интересуется мотор-тестером.

Ну и флаг с паяльником в руки.

Собирай адаптер, подключайся,оглашай цифры народу. Не надо будет гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

Нестабильный ХХ -- ОДна из самых скользких тем :23: либо ищи грамотного спеца, либо копай сам, только начинать надо не с замены датчиков, а с железа, а уж потом электроника! :xaxa

Ссылка на комментарий

Ребята, ну чо тему-то тереть --- ему на диагностику надо! Так Вы его обнадёживаете- а вдруг

кто-то УГАДАЕТ где собака порылась! :o

Нестабильный Х.Х.-непаханное поле работ.Хотя мож быть:"а ларчик-просто открывался"!

Изменено пользователем koldun2006
Ссылка на комментарий

Ребята, ну чо тему-то тереть --- ему на диагностику надо! Так Вы его обнадёживаете- а вдруг

кто-то УГАДАЕТ где собака порылась! :o

нуда мы здесь погулять вышли, типа в наперстки поиграть :xaxa :26::22:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...