Перейти к содержанию

текут форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. На 9ке подтекают форсунки \ видно по давлению в манометре\. Если я промою форсунки, то избавлюсь ли от этого или поможет только замена форсунок?

Опубликовано

А может РДТ не держит? Обратку при тесте пережимали?

Обратку пережимал. Давление все равно медленно но верно падает. После того как заглушишь двигатель и если он отстоится немного , то после этого двигатель плохо заводится. Поэтому предпологаю что все таки текут форсы.

 

Если раздолбано седло, то промывка еще и усугубит ситуацию.

Спасибо за совет, если форсы действительно текут ,то посоветую поменять.

Опубликовано

Думаю бензонассос тоже может пропускать .

Согласен! На Газе/Уазе - обычное дело. Какая-нибудь хренобень попала под клапан в бензонасосе и прилипла - вот и сбрасывает давление "взад". Проверяется очень просто - цепляем манометр вместо рампы, включаем насос на секунду - с программы диагностики - и смотрим на давление. Если падает - снимаем насос, гоняем через него винс или растворитель, хотя бы. потом ждем минут 20-30, и снова гоняем. Потом подаем обратное давление с компрессора - проверяем. Помогает в 90% случаев. Можно еще попробовать обратным протоком промыть под давлением очков 6. А потом опять впрямую. Удачи!

Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы. На счет бензонасоса и регулятора обязательно проверю. Меня только смущает то что после того как двигатель немного постоит плохо заводится.

Опубликовано

.

Меня только смущает то что после того как двигатель немного постоит плохо заводится.

Сам же все объяснил: давление стравливается.

И вообще вытащи форсунки и посмотри держат, или нет.

Потом все остальное проверишь ......

Опубликовано

Если травит сам насос, то можно попробовать на работающем двигле раз пять пережать и отпустить обратку.Иногда помогало.

Я так делал, но помогает не на долго :14:

Опубликовано

Давно бы уже форсунки проверил!Вытащил рейку,протер сопла,включил насос,посмотрел.5 минут.Хотя...Можно еще базар на несколько дней развести.И ходить вокруг машины и мять сиськи.Тоже помогает!:-)

Опубликовано

Давно бы уже форсунки проверил!Вытащил рейку,протер сопла,включил насос,посмотрел.5 минут.Хотя...Можно еще базар на несколько дней развести.И ходить вокруг машины и мять сиськи.Тоже помогает!:-)

Я бы посмотрел, но клиент обещал подъехать на следующей неделе и до сих пор его нет. А так как у меня еще не большой опыт , то я решил зараннее подготовится и спросить на форуме что это может быть и как это лечится.

Опубликовано

НЕ включая зажигание подаем питание на насос( 5 сек. с перерывом в 5-10 мин.)-цикл повторить 3-5 раз.Потом завести.Если форсунки текут -машина покажет либо выхлопом либо длинной (залитой) заводкой(с катализатором не рекомендуется).Разбирать ничего не надо,так,между делом( :23: для ленивых).С Уважением...

Опубликовано

vasil73 Если машину не гудроном заправлялась а нормальным топливом то в 90% случаев форсы очистятся и не будут травить.

В крайнем случае придется заменить одну, но не весь комплект.....

Опубликовано

Проверял у друга машину, плохо заводилась на горячую после кратковременной стоянки.

Простым нажатием на золотник штуцера рампы выяснилось, что топливо в рампе отсутствует и это после 2-3 мин после того как заглушили машину.

Долго мучались, из-за того что первый раз занимался этой проблеммой.

Итак, если давление на раб. двиг. 2,5 и повышается при перегазовке до 2,8, а при пережатии обратки повышается и выше указанных величин, то РДТ рабочий.

Не снимая манометра, заглушить машину и следить за показанием манометра, можно пережать шланг подачи топлива, если давление не падает, то это бензонасос, а если падает, то форсунки (для большей достоверности можно пережать и шланг обратки, т.е. получится замкнутая система, кроме форсунок топливу некуда деваться).

Ещё можно снять гофру подвода воздуха с дрос заслонки и открыть её, сразу после выкл горячего двигателя. По тому что от туда выходит беловатый с запахом дымок, можно определить о подтекании форсунок.

В итоге другу поменяли 3 насоса, два из которых Бош, а форсунки на его машине ваз-21093 с пробегом более 110 тыс. были, покрайне мере снаружи, в чистом виде и без явных признаков протекания топлива, также проверяли их при снятой рампе при подаче давления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...