Jump to content

текут форсунки


Recommended Posts

Доброго времени суток. На 9ке подтекают форсунки \ видно по давлению в манометре\. Если я промою форсунки, то избавлюсь ли от этого или поможет только замена форсунок?

Link to comment

А может РДТ не держит? Обратку при тесте пережимали?

Обратку пережимал. Давление все равно медленно но верно падает. После того как заглушишь двигатель и если он отстоится немного , то после этого двигатель плохо заводится. Поэтому предпологаю что все таки текут форсы.

 

Если раздолбано седло, то промывка еще и усугубит ситуацию.

Спасибо за совет, если форсы действительно текут ,то посоветую поменять.

Link to comment

Думаю бензонассос тоже может пропускать .

Согласен! На Газе/Уазе - обычное дело. Какая-нибудь хренобень попала под клапан в бензонасосе и прилипла - вот и сбрасывает давление "взад". Проверяется очень просто - цепляем манометр вместо рампы, включаем насос на секунду - с программы диагностики - и смотрим на давление. Если падает - снимаем насос, гоняем через него винс или растворитель, хотя бы. потом ждем минут 20-30, и снова гоняем. Потом подаем обратное давление с компрессора - проверяем. Помогает в 90% случаев. Можно еще попробовать обратным протоком промыть под давлением очков 6. А потом опять впрямую. Удачи!

Link to comment

Всем огромное спасибо за советы. На счет бензонасоса и регулятора обязательно проверю. Меня только смущает то что после того как двигатель немного постоит плохо заводится.

Link to comment

.

Меня только смущает то что после того как двигатель немного постоит плохо заводится.

Сам же все объяснил: давление стравливается.

И вообще вытащи форсунки и посмотри держат, или нет.

Потом все остальное проверишь ......

Link to comment

Если травит сам насос, то можно попробовать на работающем двигле раз пять пережать и отпустить обратку.Иногда помогало.

Я так делал, но помогает не на долго :14:

Link to comment

Давно бы уже форсунки проверил!Вытащил рейку,протер сопла,включил насос,посмотрел.5 минут.Хотя...Можно еще базар на несколько дней развести.И ходить вокруг машины и мять сиськи.Тоже помогает!:-)

Link to comment

Давно бы уже форсунки проверил!Вытащил рейку,протер сопла,включил насос,посмотрел.5 минут.Хотя...Можно еще базар на несколько дней развести.И ходить вокруг машины и мять сиськи.Тоже помогает!:-)

Я бы посмотрел, но клиент обещал подъехать на следующей неделе и до сих пор его нет. А так как у меня еще не большой опыт , то я решил зараннее подготовится и спросить на форуме что это может быть и как это лечится.

Link to comment

НЕ включая зажигание подаем питание на насос( 5 сек. с перерывом в 5-10 мин.)-цикл повторить 3-5 раз.Потом завести.Если форсунки текут -машина покажет либо выхлопом либо длинной (залитой) заводкой(с катализатором не рекомендуется).Разбирать ничего не надо,так,между делом( :23: для ленивых).С Уважением...

Link to comment

vasil73 Если машину не гудроном заправлялась а нормальным топливом то в 90% случаев форсы очистятся и не будут травить.

В крайнем случае придется заменить одну, но не весь комплект.....

Link to comment

Проверял у друга машину, плохо заводилась на горячую после кратковременной стоянки.

Простым нажатием на золотник штуцера рампы выяснилось, что топливо в рампе отсутствует и это после 2-3 мин после того как заглушили машину.

Долго мучались, из-за того что первый раз занимался этой проблеммой.

Итак, если давление на раб. двиг. 2,5 и повышается при перегазовке до 2,8, а при пережатии обратки повышается и выше указанных величин, то РДТ рабочий.

Не снимая манометра, заглушить машину и следить за показанием манометра, можно пережать шланг подачи топлива, если давление не падает, то это бензонасос, а если падает, то форсунки (для большей достоверности можно пережать и шланг обратки, т.е. получится замкнутая система, кроме форсунок топливу некуда деваться).

Ещё можно снять гофру подвода воздуха с дрос заслонки и открыть её, сразу после выкл горячего двигателя. По тому что от туда выходит беловатый с запахом дымок, можно определить о подтекании форсунок.

В итоге другу поменяли 3 насоса, два из которых Бош, а форсунки на его машине ваз-21093 с пробегом более 110 тыс. были, покрайне мере снаружи, в чистом виде и без явных признаков протекания топлива, также проверяли их при снятой рампе при подаче давления.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...