Перейти к содержанию

Где обучают профессии ДИАГНОСТ!


Рекомендуемые сообщения

Когда работал в автосалоне "Волга-Сервис",посылали на обучение в Нижний Новгород.

Три года назад недельное обучение стоило около 6000 руб.Обучали в Академии ВГИПА.

Плюс-познакомился с инженерами-испытателями,рассказали как калибруют Волги.

 

Нуу-иииии.

Где мнение? Толк есть или ни будет есть.

Ссылка на комментарий

Нуу-иииии.

Где мнение? Толк есть или ни будет есть.

 

вопрос был ГДЕ?...для меня толк был,так как я приехал с кучей вопросов...

...а начинающие только глазами хлопали...может они уже сделали группы разделенные для

новичков и для повышения квалификации...вроде собирались...преподовавшие нам

инженеры-испытатели сами подрабатывают диагностикой и чипом...так что было,что узнать..

Ссылка на комментарий

Есть училище в Питере, лицей "Приморский*, готовят по специальности менаник и контролер автотранспортных средств. Ещё никого не выпустили, свежая специальность. Учиться 4 года,без среднего обр.,т.е. там его можно получить, но конечно полет не высокий, а только азы и навыки.

Там же есть курсы повышения квалификации. Дают корочки - 4 разряд. Это кое - что для устройства на работу. Ссылка см. *Из рук в руки* , курсы.Питер.

Но это только для начала, остальное только практика, а это означает ещё и большое внутренее желание. :o "Самое главное, что бы желания сходились с нашими возможностями." :xaxa :18:

Ссылка на комментарий

Нужен человек который объяснит азы. А где этот человек тебе будет объяснять на курсах или в гараже за бутылкой пива - это не важно.

Ссылка на комментарий

Нужен человек который объяснит азы. А где этот человек тебе будет объяснять на курсах или в гараже за бутылкой пива - это не важно.

 

Совершенно верно. Но за деньги приятней, а за пиво так ничего и не запомнишь, особенно если курс большой. Согласись что вопросов много, так в пиве можно и утонуть. :18:

Ссылка на комментарий

Азы можно и с пивом.

 

А вот, где вопросов много-это другое.

Обычно вопросы появляються когда знаеш азы и немного попробыал поработать.

По газам я здесь.

 

Когда поработал побольше круг вопросов почти исчезает(просто входит в привычку все проверять, а там и неприятность находится).

Я думаю я гдето здесь по вазам.

 

А дальше будут сложные вопросы от больших знаний.

Здесь уже уровень профи

 

Вотак идет процесс обучения.

 

Знания-теория

Навыки-попробывал

Умения-опыт наработанный практикой.

Ссылка на комментарий

Не согласен. Сам видел как за пару недель из диагноста с "карбовым" опытом получается вполне приличный диагност впрысковых ВАЗов. Просто человек уже имел понятие о дозировании, системе зажигания и двигателе как таковом.

Да я и не грил вовсе, что с "карбовым" опытом нельзя стать диагностом. С любой автоспециальностью (и не только) чел может прийти к диагностике. Дружил бы с головой, да стремился к новым знаниям. Ну, а творческий подход важен в любой работе.

Я может категорично выразился, т.к. сам по началу пытался сравнивать карб с прывском. Ну есть такое - стереотип мышления и чем больше опыта на старье, тем чаще он может проявиться. А мне, благо было кому подсказать - нет, не так. Здесь от объема воздуха (или разряжения в коллекторе), температуры - зависит подача топлива. Здесь его подают, а не "сосут".

Ну, в общем, я вот такие моменты имел в виду. Так что не судите строго.

Всем успехов в работе!

Ссылка на комментарий

Работать,работать,думать,читать и записывать!!!И не стесняться спрашивать болле опытных. Только годами сдобренная практика,ободранные руки и потерянное время дадут нам то,к чему стремимся.

А потом может и мат. часть приложится,если правильно себя предоставить...

Так что работаем и учимся и работаем...

Всем успеха!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у МЕНЯ ЕСТЬ ВОТ ТАКАЯ ИНФА, ЕСЛИ ПОМОЖЕТ-

Подготовка специалистов диагностики автомобильных двигателей,

> диплом государственного образца (по лицензии Министерства Образования).

> Программа курсов рассчитана на 72 часа (Учимся с понедельника по субботу

> включительно, 3 дня теории

> и 3 дня практики, в последний день аттестация). Стоимость курсов 6000

рублей.

> Из документов необходим только паспорт.

> Подробности на сайте www.injvaz.ru

> Для иногородних поможем устроиться в гостиницу, общежитие (200-400руб. в

сутки),

> квартиру.

> По возможности организуем встречу на вокзале.

> Контакты (справки и запись на курсы)

> Адрес г.Уфа, улица Ленина, 61. Проезд всеми видами транспорта до

остановки

> "Авиатехникум". Центр технической аттестации.

> Интернет www.injvaz.ru; E-mail: Kurs@injvaz.ru

> Телефон 8-927-3084318.

>

> Расписание курсов на ближайшее время в 2006 году: 13 февраля, 13 март, 10

апреля,

> 22 мая, 26 июня (последующие даты уточняются, будут опубликованы в

ближайшее

> время).

> (Набор в группы уже производится. Решите обучиться и начать работать -

звоните

> или записывайтесь через сайт).

> Для записи нам необходимы данные:

> 1. ФИО

> 2. Адрес

> 3. Телефон (домашний и сотовый)

> 4. На какое число записываетесь.

> 5. Предполагаемая дата приезда.

> 6. Размещение самостоятельно или устроить в общежитие.

> 7. расчет - наличный/безнал.

Ссылка на комментарий

Работать с машинами я начал достаточно давно, в то время инфы небыло практически никакой ...

Началось с того что руководство купило fsa 560 и 500 ктс карту, HI-End того времени, дали мне все это и сказали работай ... примерно через 3 месяца я на недельку пошел на дружественную станцию, где уже кое что умели, научили пить коньяк с кофе :) сделали вместе несколько машин.

Потом года через 3 поехал в москву на учебу по бошу, тогда еще немцы преподавали, первое что сказал немец это - я понимаю что большинство из вас знает столько-де а местами больше чем я , основная цель тренинга в том чтобы вы послушали и узнали может быть чтото новое а главное пообщались между собой. Самая ценная информация выдавливалась из него в перерывах на питье чая ( благо им это каждые 45 минут положено делать :) )

Обучение на месте студентов которые в основном сейчас у нас и работают у меня идет по аналогичному принципу, я ему говорю иди и делай, сам наблюдаю издали, если все получилось то молодец, если нет объясняю ошибку, обучение проходит крайне быстро. Так что на все 100 согласен что самый быстрый вариант это понаблюдать как кто-то работает, а уже потом учится на курсах, тогда будет и понимание процессов и необходимые вопросы.

А что касается минимального образования ... я закончил всего навсего школу, главное желание и голова не совсем пустая :18:

Изменено пользователем deniss
Ссылка на комментарий

Из личного опыта!

Действительно! Больше информации на обучениях получаеш на так называемых "Кофе паузах" (Учебный центр Даймлер Крайслер)

А почему?

Да потому что сьезжаются ребята с разных регионов и у каждого как правило есть уже свои наработки по этой теме! А когда на обучениях можно пообщатся? Да только на перекурах с кофе и на обеде!!

Так что больше инфы как не странно приходит с едой!! :xaxa

А если честно то в учебных центрах тебе дают теорию! А она как известно без практики 0 !!!!

Прав предыдущий автор!

Мы практики знаем больше чем преподы в учебном центре!!

Например, меня послали на обучение по Мерсовским моторам 112 и 113 после того как я их уже почти год делал!! И чему меня мог научить инструктор который за две недели до этого летал в Германию на обучение чтоб потом учить нас!! Теоритически он их знает! А вот практически я их знал гораздо лучше него!! Тоже самое произошло и с двигателями CDI!! Теория разошлась с практикой на целых 9 месяцев!! (Рожали они что ли!!!)

Я считаю что обучение должно проходить на нормально работающем сервисе (что бы была практика) + здесь же занятия по теории!!

Ссылка на комментарий

В Самаре обучают курсы от ТТС на базе продукции НПП НТС, есть в Москве курсы, и есть в С-Петербурге и Великом Новгороде если не ошибаюсь.

В Уфе были да сейчас сплыли:(

Ничего не сплыли смари - www.injvaz.ru

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ничего не сплыли смари - www.injvaz.ru

 

Сплыли курсы:( А тама на что ссылка, по слухам разводняк, корки одни дают а знаний нет ни каких:(

В этом году Человек приходил к нам не знает да же где на машине Датчик Фаз стоит зато корочкапри нем:) После беседы с ним мне вообще все стало ясно что это Жесть... :11:

Ссылка на комментарий

Ваще обучение дело, конечно, хорошее. Но... Когда меня клиенты начинают долбить вопросами, я отвечаю на один - два, а потом грю - ребята, счас ВЕСЬ ЛИКБЕЗ В ИНТЕРНЕТЕ!

Ну и, как было сказано важна "практика в степени" А для этого нужно брать и возиться. Нарабатывать этот опыт.

С чего бы я начал (с учетом опыта).

1. Определится с парком (марки) авто. Россия или иномарки. ВАЗ или/и ГАЗ, немцы, или японцы. Проще наверное с тазиков, но... У нас в Казахстане их мало, а как у вас в Белорусси, чего больше бегает? Если мало, то может лучше с VAG группы, но на старых диагностика слабая.

2 Купить или состряпать сканер. Чтобы самому сделать для ВАЗов в инете есть море схем и программ. Да и купить адаптер не дорого. Ессно комп или бук. Для иномарок нужна будет база данных, хотя бы "АВТОДАТА", а по Тазам в инете нарыть.

3. Из теории обязательно разобраться с алгоритмом управления впрыском и для чего служит каждый датчик. Это главное. Я бы сказал, что с врыском совсем другая психология, чем с карбом и опираться на опыт работы класики просто вредно.

4. Берешь всех друзей, родствеников, соседей и т.п с авто и приглашаешь их по очереди на шаровую диагностику. Пробовать диагностировать, разбираться с каждым параметром датчиков, смотреть как меняются с прогревом, на оборотах и т.д. Найти и детально разобраться с тонкостями управления на данном авто, лучше до диагностики, повторно все равно придется разбирать "полет". Записывать в конце-концов, как и что было.

5. Диагностика это не токо подкинуть адаптер и посмотреть ошибки, которых может и не быть. Это и проверка свечей, сопротивление ВВ-проводов, мерить УОЗ, давление топлива, а в идеале еще осциллографом проверять правильность сигналов с датчиков и ЭБУ.

Т.е. кроме адаптера нужен разный инструмент, манометр, тестер, стробоскоп, разные жижи - WD40, карбоспрей и т.д.

Все это дело наживное.

И вот когда разберешься с 5-10 авто друзей и пр., почувствуешь в себе великую диагностическую силу, тоды можно попробовать и клиента приглашать. ИМХО, сразу с клиента начать - можно и по репе получить :D

Ну и нжно себя морально настроить, что 2-3 месяца денег не будет, но это все равно дешевле чем обучение и проживание в другом городе.

 

Удачи в этом нелегком, но страшно интересном деле!

 

абсолютно согласен! лучше читать и практиковаться!

Ссылка на комментарий

Чтобы начать Автоэлектрику, я разобрал свою ГАЗ-24 до единого провода, и потом по одному проводу укладывал на место выясняя нах он там нуже.

Чтобы начать Диагностику, я поехал в областной центр, заплатил за курсы, они оказались фкуфлом, несмотря на рекламу про реальную мастерскую, я устроился в единственное место куда взяли без опыта на гарантийку ГАЗ и имел возможность наблюдать каждый день исправные Волги и Газели в большом колличестве, что для обучения совсем не плохо, правда зарплата там была хрюн, я еле еле себя содержал но учился. Через два месяца я понял что больше там ничего не увижу нового и свалил в реальную мастерню где машины Ремонтировали а не по бумажкам пропускади через ТО. Там я познакомился с dk-34 (сраный козел) за что благодарю судьбу досихпор, и познал много нового и важного и в Автожэлектрике, в которой я был самоучкой, и в Диагностике, которую по сути не знал. Вернувшись домой, я оказался первым перцем на деревне, хотя осознал это не сразу, а постепенно когда устал слушать от клиентов, типа мне вас хвалили, ну останься после работы, в выходной и т.д. короче они уже болоьше никуда ехать нехотят, а приходиться, я всех неосилю. И хотя я осознаю что мои знания весьма скромны в сравнении со многими гуру этого портала, я знаю главное: Каждый кто прошёл эти мытарства с удовольствием поможет тому кто это проходит сейчас, и будет радоваться за его успехи как за свои. Потому-что нам нечего делить, зато есть в чём помогать.

Ссылка на комментарий

Вначале перед армией попад в тех. школу ДОСААФ там нам 4 месяца по 8 часов в день преподавали

гусеничную технику и УАЗ от бампера до бампера, попутно водительское удостоверение выдали.

Правда на пользу пошло только тому кто хотел. Потом армия и т д. После армии попал к хорошему мотористу он уже 15 лет назад любой мотор в ремонт брал. И пошли трудные ученические дни.

Машины- от запора до седельного тягача и вдруг через некоторое время встает вопрос инжекторы абс.

так как паяльник в руках держал уверенно и автоэлектрику понимал меня особо никто не спрашивал

Ты молодой и переспективный и для фирмы надо отправили в соседний регион к одному известному спецу на учебу.Через некоторое время начали появляться дилерские сервисы- решил попробовать.

Пришел к наставнику рассказал, а он мне и говорит -давно ждал этого. Расстались на хорошей волне .

Первое обучение проходил в Рольфе отдельное спасибо Куприянову преподаватель высший огромное человеческое спасибо. хотя среди новичков и скучновато бывало но узнал много.

Потом была академия АУДИ до Рольфа им как до китая хотя понтов много а тольку неочень многие вопросы так и остались без ответа - хоть и академия. отсюда вывод прежде чем платить деньги

подумай зачем тебе это надо, поспрошай людей что и как ,и только потом принимай решение.

и еще я очень немного знаю диагностов кто пришел от компьютере больше всётаки из моторного цеха

правильней знать как это железо правильно накормить бензином(это про диагностикуДВС)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Рекомендую поработать с годок в сервисе механиком, там ходовку , гаечки покрутить, чтоб руки не из жопы росли, можно учеником моториста. Потом искать хорошего диагноста и к нему учеником, хороший как правило учеников не берет, себе дороже. Можно конечно денег дать, было и такое, работал у меня один бесплатно, лижь-бы научится. Сам начинал слесарюгой, потом надоело однообразное заворачивание гаек. Cтал искать неисправности в ДВС в электрике, еще на карбовых,попутно изучая литературу И тд! Насчет курсов, все фигня, если только при автозаводах , там реально есть спецы! Счас я думаю и в институте не дадут того , что при совке инженерам дали, тогда действительно учили!!! После курсов выходят галимые хРюнЫ,которые делать ничего немогут комп включил, бабки взял, а дальше езжай к электрикам, мотористам, слесарям, я не я,и жопа не моя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий
Вначале перед армией попад в тех. школу ДОСААФ там нам 4 месяца по 8 часов в день преподавали

гусеничную технику и УАЗ от бампера до бампера, попутно водительское удостоверение выдали.

Правда на пользу пошло только тому кто хотел. Потом армия и т д. После армии попал к хорошему мотористу он уже 15 лет назад любой мотор в ремонт брал. И пошли трудные ученические дни.

Машины- от запора до седельного тягача и вдруг через некоторое время встает вопрос инжекторы абс.

так как паяльник в руках держал уверенно и автоэлектрику понимал меня особо никто не спрашивал

Ты молодой и переспективный и для фирмы надо отправили в соседний регион к одному известному спецу на учебу.Через некоторое время начали появляться дилерские сервисы- решил попробовать.

Пришел к наставнику рассказал, а он мне и говорит -давно ждал этого. Расстались на хорошей волне .

Первое обучение проходил в Рольфе отдельное спасибо Куприянову преподаватель высший огромное человеческое спасибо. хотя среди новичков и скучновато бывало но узнал много.

Потом была академия АУДИ до Рольфа им как до китая хотя понтов много а тольку неочень многие вопросы так и остались без ответа - хоть и академия. отсюда вывод прежде чем платить деньги

подумай зачем тебе это надо, поспрошай людей что и как ,и только потом принимай решение.

и еще я очень немного знаю диагностов кто пришел от компьютере больше всётаки из моторного цеха

правильней знать как это железо правильно накормить бензином(это про диагностикуДВС)

Обучение действительно в Рольфе самое лучшее .

Ссылка на комментарий
Если деньги есть- в AM evro суперпрепод

Сергей Павлович

Абсолютно согласен. 11 лет назад прошел у него курсы. До сих пор его с благодарностью вспоминаю. Сергей Павлович Газетин. В начале 90-х считался одним из лучших диагностов в Москве.

Очень увлеченный диагностикой человек.

Изменено пользователем Alex195022
Ссылка на комментарий
Нет в этой профессии никаких тонкостей,любой грамотный инженер-электронщик за пол-года практики и желания становится приличным диагностом (пол-года уйдет на теорию ДВС).Лет через пять - практически асс (по нашим авто,так как их больше).Лет через семь - хороший спец по иномаркам.

А курсы для бумажки - бесполезная трата денег.Но это мое субьективное мнение.

Не, Ярослав, тут все понятно. В принципе так и получается (возможно даже временные рамки верно указаны). ВОт тока инженер - электронщик, как бы размытое понятие. Я к примеру радиоинженер, однако когда заканчивал Таганрогский РТИ, о компьютерах получал весьма слабое понятие. Тем паче о програмировании. А щас вот завидую тем кто может сам чо-нить (хоть типа одномарочного сканера или USB - асцилографа) сгондобить. А смотря на тех, кто чо-нить сломать может (защиту авторскую) ваще плакаю. Упустил в свое время пик-контроллеры из виду, а теперь слово программатор вызывает дрожь в коленках. Вали вот догони умников. Бяда сплошная. Вот даже от нех-делать читаешь некоторые темы и словно буквы знакомые ищешь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...