Jump to content

VW Golf IV '98 1.6 AKL


uncle_sem

Recommended Posts

пришел сабжевый гольф, с ним до меня уже поработали - меняли лямбду, свечи, снимали форсунки и т.д. говорят "компьютер выдает лямбду". с этого я и начал - попробовал подключиться компом. вагком, вагтул, ДОСовый ваговский софт, обдтул, мобидик и юнискан связаться с мотором не смогли. при этом тот же вагком элементарно связался с АБС. вагком видит ответ от моторного, как правило это FF, перепробует все скорости и отваливается. вагтул пишет что-то в стиле "setting baudrate 0" и тоже потом отваливается не связавшись. контакты в разъеме по-моему только K и питание. CANовских не видно. прозвонить разъем до блока не успел - завал работы сегодня.

клиент пока отправлен с предыдущему диагносту с просьбой опросить еще раз и приехать с распечаткой.

врядли он вернется, но хотелось бы узнать на будущее - что за эффект такой? что не так? неужели уже КАН был в 98 году?

подумалось - гольфик такой весь в обвесе, может блок тюнинговый блин?

одним словом - расскажите мне ваши мнения. особенно хотелось бы узнать на предмет наличия К-линии у блока и диагностики по ней.

Link to comment

Поисщи с чем еще коннекта нет и откинь неисправный блок. Очень часто с АВС такое, но ты говориш, что с АВС вяжется. Или напрямую .

Link to comment

Поисщи с чем еще коннекта нет и откинь неисправный блок. Очень часто с АВС такое, но ты говориш, что с АВС вяжется. Или напрямую .

:27::27: 100% Prav.

:23: Zadodskoj magnitofon otkluci ot razjoma pitanija... :27: :) :) :)

Link to comment

:27::27: 100% Prav.

:23: Zadodskoj magnitofon otkluci ot razjoma pitanija... :27: :) :) :)

а фигли - магнитофон. тогда ни с одним блоком связи быть не должно. как я это понимаю. к-линия-то одна... нда, вощем, мне главное что хочется знать - диагностика моторного по к-линии? если да, то при следующем приезде я сразу полезу к блоку, подключаться напрямую. какова вероятность того что диагностику ЭТОГО ЭБУ нельзя сделать по к-линии В ПРИНЦИПЕ? я так понимаю стремится у нулю?

Link to comment

мне главное что хочется знать - диагностика моторного по к-линии? если да, то при следующем приезде я сразу полезу к блоку, подключаться напрямую. какова вероятность того что диагностику ЭТОГО ЭБУ нельзя сделать по к-линии В ПРИНЦИПЕ? я так понимаю стремится у нулю?

По к линии 100%.

Link to comment

У меня на пассате 98 г. тоже не было конекта по диагнозе никак. На машине не работал климма, так вот если отключить от климы разъём (их там 3, но достаточно правый, если смотреть из салона), то всё сразу конектится и диагностится и все блоки, кроме климмы.

Link to comment

У меня на пассате 98 г. тоже не было конекта по диагнозе никак. На машине не работал климма, так вот если отключить от климы разъём (их там 3, но достаточно правый, если смотреть из салона), то всё сразу конектится и диагностится и все блоки, кроме климмы.

если я правильно понимаю - в случае когда какой-то блок гадит на к-линию - не будет связи ни с одним блоком, возможно за исключением гадящего. здесь же связь, например, с АБС - без проблем. я, собственно, поэтому дальше рыпаться и не стал. или я неправ, и дохлый блок может мешать связи с каким-то одним другим?

 

По к линии 100%.

понятно. значит в этом направлении следующий раз и пойдем...

Link to comment

Обычно в таких случаях, начинаю по очереди отключать блоки, которые сидят на КАН шине(АБС, Панель, климат, комфорт, если иммо стоит отдельным блоком, то бывает с ним проблемы, там можно при снятой фишке перемыкать контакты(точно не помню какие, нужно смтреть по схеме)). Смотрите какие блоки кроме ЭБУ, не выходят на связь, с тех и начинайте.

Link to comment

...и дохлый блок может мешать связи с каким-то одним другим?

понятно. значит в этом направлении следующий раз и пойдем...

 

Привет ! А хорошо бы во время этих разборок со связью встать осциллом на К-линию

и посматривать за :

1. амплитудой импульсов (дохлый блок - засадит амплитуду, может частично, так, что ABS -

берет, а ДВС - нет).

2. наличием левых, чужих пачек импульсов, помех, генерации постоянно присутств-х имп-сов,

3. завал фронтов, типа емкостной загрузки линии, фронты превращаются в экспоненты...

Link to comment

И сегодня был такой мотор(АКЛ 1,6) - МТ-10 брал без проблем(лень было ВАГком подключить).

Неделю назад такой же не брал АБС(все остальное брал). АБС был в обрыве.

Был Б-3, не видел ничего-- АБС сожал! После отключки АБС- видно все! :23:

Диагностируешь по К-линии, а меж собой блоки "общаются" по КАНу :18:

Edited by Sensej
Link to comment
  • 1 month later...

Ну как успехи? Где то читал что после отключения АВС все работало. Была так же машинка, проблемы с АВС какието ошибки, с движком так же не конектилось. Но машинка была у меня по другой причине.

отпиши как дела с твоей машинкой.

Link to comment

Ну как успехи? Где то читал что после отключения АВС все работало. Была так же машинка, проблемы с АВС какието ошибки, с движком так же не конектилось. Но машинка была у меня по другой причине.

отпиши как дела с твоей машинкой.

да никак. не пришла машина повторно. может кого другого нашел, может еще чего...

Link to comment
  • 13 years later...

Хоть тема старая, но такие мамонты ещё на ходу. Напишу тут, может кому жизнь облегчу. Попросили меня друзья разобраться со Школой 1.6 AKL. Заводится и глохнет. Приглашали разных специалистов..... не помогло. По факту посмотрел ошибки - плохая связь с ключом ну и блокировка дрыгателя.  Взвесив все + и - решили исключить ИММО из ЭБУ. Сказано сделано. В Итоге приборка не пускает диагностировать моторник. До этого пускала.

Link to comment

Labrik это ты на драйве раскажи , а тут этой байке быстро объяснение найдут))

посты набиваешь ?

так они нужны полезные а не бесполезные !

Edited by velcom
Link to comment
10 часов назад, Labrik сказал:

Взвесив все + и - решили исключить ИММО из ЭБУ. Сказано сделано. В Итоге приборка не пускает диагностировать моторник. До этого пускала.

 

Был такой момент на AKL, моторный не диагностировался, вычитал фулл, два байта отличаются от стока, записал свой файл и блок стал выходить на связь. 

  • Like 1
Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to VW Golf IV '98 1.6 AKL

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...