Перейти к содержанию

Ford Focus II ABS подмотка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так втом и дело что ловил-не ловиться..и самое не приятное-сразу, при включение зажиганий-АБС даёт ошибки по обоим передним датчикам! Которые не труться при проезде со скоростью больше 20км\ч... тоесть надо с сопративлениями колдовать-некогда-клиентка зудит, счас сделаю в разрыв, а дальше буду эксперементировать

либо на датчике плюс/минус не совпадает,или транзисторы не те

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

ну вообщем у меня уже нервный тик :10: не мотает она в 2 колеса в паралель..хоть что мне говорите-не мотает!!! :11: в 2 с разрывам-пжалуйста-только лампочка загораеться...так что.. буду делать в 4 колеса с разрывам... :11::14:

Не нужно нервничать. Предлагаю схему универсального подмотчика на авто с ДС(дат Холла) и АВС(токовые дат) имеется плавный подъём и спад частоты регулировка её максимума индикация

режима работы,подстройка лог"1"(иногда требуется на старых фордах с ДС)

Устройство легко (корректировка вых каскада) подстроить под любой авто.(в данном случае как раз

представлен вариант для АБС токовых датчиков 7-14мА т.е и есть Ford Focus 2 и похожие модели ).

Ну и подключать конечно ТОЛЬКО В РАЗРЫВ СИГНАЛЬНОГО ПРОВОДА (на фордах +12в).

Если охота по-тся можно подключится к 4м колёсам тогда"ошибка АБС" вообще загораться не будет,ну а комутировать можно по разному,тумблер,реле...итп.

Я обычно делаю устройство съёмным и ставлю заглушку(для двух колёс разъём ОНЦ-ВГ подходит 6 конт.)

Изменено пользователем Ilich
Опубликовано

транз-2n7002...полярность вроде совподает..

выкинь из схемы Ilich-а R3 и R18 и отвяжи транзисторы VT1 и VT4 от массы, и будет тебе счастье и не будет ошибок :o

Опубликовано

выкинь из схемы Ilich-а R3 и R18 и отвяжи транзисторы VT1 и VT4 от массы, и будет тебе счастье и не будет ошибок :o

Если выкинуть R3 R18 то как тогда будет формироватся лог "0" (14мА) обясни пожалуиста?????.

И второе то массы то зачем отвязываться лишние провода чтобы тащить что-ли ???.

С таким выходным каскадом ставил на Фокусы,Фьюжоны,Фиесты всё ОК 100% !.

Подключаю так см.схему(здесь старая без пл.подёма).

Опубликовано

Если выкинуть R3 R18 то как тогда будет формироватся лог "0" (14мА) обясни пожалуиста?????.

И второе то массы то зачем отвязываться лишние провода чтобы тащить что-ли ???.

С таким выходным каскадом ставил на Фокусы,Фьюжоны,Фиесты всё ОК 100% !.

Подключаю так см.схему(здесь старая без пл.подёма).

а зачем так сложно?они ведь и на 555 и на ла7 плюс токовые выхода едут.недавно транзит 2007 делал даже не рвал :27:

Опубликовано (изменено)

Если выкинуть R3 R18 то как тогда будет формироватся лог "0" (14мА) обясни пожалуиста?????.

И второе то массы то зачем отвязываться лишние провода чтобы тащить что-ли ???.

С таким выходным каскадом ставил на Фокусы,Фьюжоны,Фиесты всё ОК 100% !.

Подключаю так см.схему(здесь старая без пл.подёма).

 

спросили - я ответил... попробуй и голову не мути людям, ключ с резаком в паралель датчику, эмитер к массе отдельно не привязывать, там и так масса есть. любой генератор к базе и в путь

 

ЗЫ, плавный подъём тут тож не нужон )))

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано (изменено)

Вы возможно и знаете....

 

А эти процедуры легко ловятся диллерским сканером, ну и триканом тоже.

Просто киЛЛограм соответствующих ошибок.

 

Недавно корпоративный клиент хорошо попросил.... так ВСЮ правду о машинке рассказал.....

водилу наверно нагрузили и уволили....

Изменено пользователем MAIKLE
Опубликовано

Вы возможно и знаете....

 

А эти процедуры легко ловятся диллерским сканером, ну и триканом тоже.

Просто киЛЛограм соответствующих ошибок.

 

Недавно корпоративный клиент хорошо попросил.... так ВСЮ правду о машинке рассказал.....

водилу наверно нагрузили и уволили....

а если тебя водила хорошо попросит.... ты как бы ничего и не увидешь....? :)

Опубликовано

а если тебя водила хорошо попросит.... ты как бы ничего и не увидешь....? :)

не увижу даже если и не попросит.

я ж не мент - в чужих делах копатся

Опубликовано

спросили - я ответил... попробуй и голову не мути людям, ключ с резаком в паралель датчику, эмитер к массе отдельно не привязывать, там и так масса есть. любой генератор к базе и в путь

 

ЗЫ, плавный подъём тут тож не нужон )))

Работать будет но при одном условии датчик должен находится в сост лог"1"(т.е7\8мА соответственно)

иначе "0"(14\16мА) не получится.

Опубликовано

ford focus 2007 1.6L поставил на два передних катится со скоростью 150км.ч :22: ровно через 5 минут загорается ECP стрелка падает клиент в трансе. Вык-Вкл зажигание опять все работает ровно 5 минут.Что такое пипец и как с ним бороться

Опубликовано

ford focus 2007 1.6L поставил на два передних катится со скоростью 150км.ч :22: ровно через 5 минут загорается ECP стрелка падает клиент в трансе. Вык-Вкл зажигание опять все работает ровно 5 минут.Что такое пипец и как с ним бороться

прочитай внимательно выше все написано подробно

Опубликовано

Работать будет но при одном условии датчик должен находится в сост лог"1"(т.е7\8мА соответственно)

иначе "0"(14\16мА) не получится.

 

 

слушай, вот нахера ты флуд разводиш тут :10: ??? те сказали - сделай и проверь :o . я тут по твоему от болды штрямкаю чтоль :13: ??? не надо там ловить ни чо, мотает только в путь.

Опубликовано (изменено)

Прочитал внимательно так, что на четыре колеса вешать? ;)

два передних :27:

Изменено пользователем mavrik
Опубликовано

короче пошел осцилограф покупать. Спасибо за помощь

осцик конечно нужен,но там же схема готовая лежит... :22:

Опубликовано

слушай, вот нахера ты флуд разводиш тут :10: ??? те сказали - сделай и проверь :o . я тут по твоему от болды штрямкаю чтоль :13: ??? не надо там ловить ни чо, мотает только в путь.

Мои схемы все проверенные :11: .

В паралель говоришь ладно попробую...

Опубликовано

Вы возможно и знаете....

 

А эти процедуры легко ловятся диллерским сканером, ну и триканом тоже.

Просто киЛЛограм соответствующих ошибок.

 

Недавно корпоративный клиент хорошо попросил.... так ВСЮ правду о машинке рассказал.....

водилу наверно нагрузили и уволили....

Ну например увидел ты ошибки, а подключения на машине нет. Что тогда ???

Опубликовано

значит эти ЧАЙНИКИ каждый раз снимают колеса и подключаются к разъемам датчиков!

Ведь не разъем же абс оно снимают!

:)

За этим занятием их и возьмут....

 

Все зависит от шефа.

Некоторым и пол слова достаточно..... им и подключение пофиг....

Вообще такие вопросы возникают не часто.

Опубликовано

так мужики, если вот то что я снизу прикрепил прямо в паралель двум передним датчикам, работать будет-если не разрывать датчики?? Или надо развязывать диодами\кондерами??? генератор на 561ла7, резик 51ком, кондер 0.033(без абс где-то 220км)

с этими транзисторами у меня схема не пошла а поставил ирфд220 все пучком.а как с биполярными будет работать я и проверять не буду.и я недопонимаю как с токовым датчиком может работать схема подключенная в параллель.хотя сам видел.правда машину нада было качать.

 

Не нужно нервничать. Предлагаю схему универсального подмотчика на авто с ДС(дат Холла) и АВС(токовые дат) имеется плавный подъём и спад частоты регулировка её максимума индикация

режима работы,подстройка лог"1"(иногда требуется на старых фордах с ДС)

Устройство легко (корректировка вых каскада) подстроить под любой авто.(в данном случае как раз

представлен вариант для АБС токовых датчиков 7-14мА т.е и есть Ford Focus 2 и похожие модели ).

Ну и подключать конечно ТОЛЬКО В РАЗРЫВ СИГНАЛЬНОГО ПРОВОДА (на фордах +12в).

Если охота по-тся можно подключится к 4м колёсам тогда"ошибка АБС" вообще загораться не будет,ну а комутировать можно по разному,тумблер,реле...итп.

Я обычно делаю устройство съёмным и ставлю заглушку(для двух колёс разъём ОНЦ-ВГ подходит 6 конт.)

я конечно со всем уважением но ничо попроще нельзя было придумать?а то каждому такую паять не слишком ли? :13: и уже предлагали на TINY2313.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...