Jump to content

Ford Focus II ABS подмотка


Recommended Posts

Я понимаю что цеплять надо на передний левый датчик, разогнать можно макс до 160, неисправность ABS тухнет при начале движения, поправте если не прав, и схема нужна!

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На оба передних колеса, тогда мотать станет 220 км/ч. Варианты схем АБС зависят от года выпуска Форда, цвета проводов, если точнее. На машинах ниже 2006 года витые пары на колёсные датчики, 2006 и выше как на Мондео, толстый чёрный провод, после разделки получается два тонких, плюс и минус датчика определишь тестером.

Link to comment
  • 1 month later...

при подключении к левому переднему по намотке 6 км. загораются прочерки на индикаторе (при 160км/ч примерно 2 мин.) предлагаю через 1,5 мин. кратковременно прерывать частоту. не проверял, проверю отпишу.

Link to comment
  • 3 weeks later...

при подключении к левому переднему по намотке 6 км. загораются прочерки на индикаторе (при 160км/ч примерно 2 мин.) предлагаю через 1,5 мин. кратковременно прерывать частоту. не проверял, проверю отпишу.

Гораздо проще зацепить на два передних колеса - тогда и частоту прерывать не придётся, да и скорость намотки будет в два раза выше, но зашкаливать тоже нельзя: прочерки появятся :wub:

Link to comment
  • 1 month later...

при подключении к левому переднему по намотке 6 км. загораются прочерки на индикаторе (при 160км/ч примерно 2 мин.) предлагаю через 1,5 мин. кратковременно прерывать частоту. не проверял, проверю отпишу.

Цеплять надо все таки на два колеса и еще , при неправильной форме сигнала (скважность) , тоже вываливаются прочерки и одометр встает
Link to comment

Частоту можно кратковременно прерывать. Работает. Но надежнее на два передних аккуратненько...

Link to comment

Если скважность завалить,то загорается АБС и стрелка встает. Потом правда,сама ошибка стирается.

Вопрос: почему всего 2 передних датчика АБС,на задних колесах нет???

В первый раз такое увидел. :(

Link to comment

Вопрос: почему всего 2 передних датчика АБС,на задних колесах нет???

В первый раз такое увидел. :(

Просто работает нормально и надежно от двух передних колес, вот и все. А скважность чего заваливать? Простейший генератор на 555 и скважность 2.

Link to comment

Вопрос : без разрыва,в параллель получалось мотать эту машину?

С разрывом проблем нет.,крутит на ура!.

Edited by Досик
Link to comment

А у нас при развязки на оптронах \в параллель,меандрр,поднимает до 10 км,потом обрубается. Че ей надо?

Link to comment

А у нас при развязки на оптронах \в параллель,меандрр,поднимает до 10 км,потом обрубается. Че ей надо?

Смотри форму сигнала и подгоняй её на эмуле под оригинал .

Link to comment

На оптопарах не пошла,деогается и все. через резюки и диоды в параллель закрутила,как родная. с левого колеса-мах 160 км,с двух больше. По датчикам АБС-их 4,с ямы нашел задние,невидно,.

 

Что машину неустраивало через оптопары? Меандр,открытый транзистор....???1,6 кОм.

Link to comment
  • 1 month later...

привет всем,подскажите где искать разъемы датчиков,или провода без разрыва до самого ЭБУ?

Передние - разъем на датчике и провода до колодки ECU ABS без разрыва .

Частота сигнала 1200....1300 Гц , скважность 50% , скорость 200км\ч.

Link to comment
  • 2 months later...

так мужики, если вот то что я снизу прикрепил прямо в паралель двум передним датчикам, работать будет-если не разрывать датчики?? Или надо развязывать диодами\кондерами??? генератор на 561ла7, резик 51ком, кондер 0.033(без абс где-то 220км)

Edited by zoool
Link to comment

Только не "резики" и "кондёры" подбирать надо, а внимательно изучить работу колёсного датчика. Датчик представляет собой генератор тока, следовательно, тебе надобно максимально возможно сымитировать работу датчика, например ток через него меняется от 8 до 16 милиампер в зависимости от положения колеса. Два генератора тока тебе надо сделать, управляемых твоей ЛА7.

Link to comment

так мужики, если вот то что я снизу прикрепил прямо в паралель двум передним датчикам, работать будет-если не разрывать датчики?? Или надо развязывать диодами\кондерами??? генератор на 561ла7, резик 51ком, кондер 0.033(без абс где-то 220км)

не надо ни кондеров ни диодов!развязку вообще не надо!подбери частоту генератора и все ОК!

Link to comment

не надо ни кондеров ни диодов!развязку вообще не надо!подбери частоту генератора и все ОК!

Ну вообщем толи лыжи не едут, толи я е""нутый... Сделал, вместо BSS138 поставил 2N7002, собрал генератор на 1300...при одетых датчиках(в паралель) не мотает вообще, пишет ошибку обоих передних датчиков... датчики скинул-мотает-60км\ч...где засада?? Почему в паралель не мотает???

Link to comment

ну вообщем у меня уже нервный тик :10: не мотает она в 2 колеса в паралель..хоть что мне говорите-не мотает!!! :11: в 2 с разрывам-пжалуйста-только лампочка загораеться...так что.. буду делать в 4 колеса с разрывам... :11::14:

Link to comment

ну вообщем у меня уже нервный тик :10: не мотает она в 2 колеса в паралель..хоть что мне говорите-не мотает!!! :11: в 2 с разрывам-пжалуйста-только лампочка загораеться...так что.. буду делать в 4 колеса с разрывам... :11::14:

не разрывая датчики надо ловить положение колес!передних двух достаточно :27:

Link to comment

не разрывая датчики надо ловить положение колес!передних двух достаточно :27:

так втом и дело что ловил-не ловиться..и самое не приятное-сразу, при включение зажиганий-АБС даёт ошибки по обоим передним датчикам! Которые не труться при проезде со скоростью больше 20км\ч... тоесть надо с сопративлениями колдовать-некогда-клиентка зудит, счас сделаю в разрыв, а дальше буду эксперементировать

Link to comment
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...