Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.5


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,ситуация вкратце такова.

Пропадает ХХ причем весьма необычно,запуск нормально,опускает нормально при достижении уставки оборотов (800) автомобиль глохнет.Подчеркиваю что только при достижении уставки оборотов ХХ.

Если принудительно поднять упорным болтом дросселя обороты рхх ессно ставится в 0 шагов но авто не глохнет, но как только включаешь нагрузку и обороты падают до уставки то авто глохнет.Гдето записал на работе лог МТ10 но к сожалению там тоже ничего не понятно.Видно что обороты резко падают и Эбу пытается их удержать,увеличивая импульс на форсы и двигая момент.На слух при прослушивании форсы в этот момент как будто перестают щелкать но осцилом не засекаю пропадании импульса на них.

Коллеги если кто сталкивался с таким моментом прошу помочь.

Авто было во многих сервисах и везде разводят руками.

 

Договорились с мусчиной что мы подумаем,с народом посоветуемся и что нить предпримем.Машинка уехала но по первому зову приедет.

 

Какие будут предложения?

Ссылка на комментарий

Что в этот момент на индуктивном датчике?

 

А как увидеть что на нём? Проводок наружу выводить? Хотя неплохо было бы. Оч похоже на его неисправность.

Ссылка на комментарий

Зачем выводить проводок, уже всё выведено. Снять осцилку, посмотреть по оборотам. Попадались несколько Опелей (идентичный трамблёр) где на определённых оборотах пропадал сигнал. Что удивительно, снимал трамблёр, прокручивал дрелью в обратную сторону, и возбуждение на датчике приходило в норму. Как это обьяснить теоретически, не знаю но факт такой есть.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги,ситуация вкратце такова.

Пропадает ХХ причем весьма необычно,запуск нормально,опускает нормально при достижении уставки оборотов (800) автомобиль глохнет....

...На слух при прослушивании форсы в этот момент как будто перестают щелкать но осцилом не засекаю пропадании импульса на них.

1. Там есть L-зонд ? Он пашет ? На 1000 об., на 2500 об ?

Что на нем при приближении к точке- и в момент "вырубания" ?

2. Попробовать на вскидку временно установить зазор в свечах = 0,6-0,7. Картина та же ?

3. Импульсы с коммутатора на первичку идут при "вырубании" до последнего или обрываются резко ?

4. У этих систем бывают глюки в коммутаторах ("подковка" в трамблере), температурно-усталостного

характера. Проявляются несколько иначе, но могут влиять на мощь искры...

Могут быть проблемы с катушкой индуктивного датчика-генератора в трамблере,

типа разложения изоляции каркаса, повреждения обмотки, может разболтаться

магнитная система вплоть до чирканья ротора о статор. Проблемы в бегунке и ВВ крышке

могут элементарно долбать помехой в датчик-генератор и сбивать ЭБУ. Под крышкой, как пр-ло

зелень окисная и сырость. Мелкие фишки на коммутаторе могут быть прослабленными и

давать глюки.

Удачи, wolf.

Ссылка на комментарий

Лямбды нет.

Первичку не смотрел-посмотрю обязательно.

Внутри трамблера чисто ,следов окислов нет,сопротивление обмотки индуктивного датчика 460 Ом.

У меня самого подозрения на задающий генератор или коммутатор,сбивает почеьу иьенно на 800 об.

Непонятно. :13:

Зачем выводить проводок, уже всё выведено. Снять осцилку, посмотреть по оборотам. Попадались несколько Опелей (идентичный трамблёр) где на определённых оборотах пропадал сигнал. Что удивительно, снимал трамблёр, прокручивал дрелью в обратную сторону, и возбуждение на датчике приходило в норму. Как это обьяснить теоретически, не знаю но факт такой есть.

 

Наверное имеешь ввиду сигнал оборотов на ЭБУ с коммутатора.Посмотрю канечна но это уже вторично по отношению к сигналу от самого Pick-Up.

Ссылка на комментарий

Подобное было на OPEL 16nz. Виновато была катушка. Подменил на жиговскую от классики и все ОК

 

Оч интересно как это. :o

 

1.Посмотри напругу на потенциометре СО.

2.Подкинь другой трамблер ( cкорее всего проблема именно с ним).Мы с напарником занимаемся ДЭУ,

поэтому держим трамблер на подмену,а уж потом выясняем что в трамблере полетело - катушка,коммутатор,бегунок или крышка.Главное определить направление поиска.

 

Короче понял я-направление на зажигание.Чтож будем посмотреть. :18:

 

Так я не понял, РХХ тоже старается поднять обороты или в 0 стремится?

 

При нормальном положении РХХ мотор на уставке глохнет.Для того чтобы можно было хоть как то ездить упорным винтом подняли обороты до 1000.Ессно РХХ встал в 0 шагов. :wub:

Ссылка на комментарий

Можно попробовать перевернуть катушечку в трамблере на 180 градусов ( если прокручивали в обратную сторону и было все нормально )

А так думаю сопротивленице то у нее маловато будет - если память не изменяет то должно быть ом 700 где то а не 500 - замена должна помочь.

Попал как то - тож самое было, но менять было нечем, разобрал катушку - отмотал пару витков - перезапаял кончик, второй изнутри выходящий пропаял хорошо. Померил - вместо 550 ом стало 720 - и проблема пропала.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать перевернуть катушечку в трамблере на 180 градусов ( если прокручивали в обратную сторону и было все нормально )

А так думаю сопротивленице то у нее маловато будет - если память не изменяет то должно быть ом 700 где то а не 500 - замена должна помочь.

Попал как то - тож самое было, но менять было нечем, разобрал катушку - отмотал пару витков - перезапаял кончик, второй изнутри выходящий пропаял хорошо. Померил - вместо 550 ом стало 720 - и проблема пропала.

 

 

О как :o Я не знал.Завтра вызову мужчину будем проверять идеи .Спасибо всем откликнувшимся. :27: Результат обязательно отпишу

Ссылка на комментарий

Три трамблёра валяется, у всех сопротивление катушки 710, 780, 810. Все рабочие. Кстати, надо посмотреть, чтобы катушечка не болталась по сторонам. Она жёстко должна быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...