Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход. :13:

 

Ну это ты загнался? :xaxa Завихрения скорей будут в местах стыка выпускно системы. Там такие нестыковки иной раз бывают, при нашем качестве изготовления!

Опубликовано

По мне так он вообще упасть должен. Сопротивление на выпуске меньше- КПД больше. Вот мои мысли.

Еа сколько я успел заметить, как не создает сопротивления в выпуске, т.к. общая сечения трубы остаеться. :23:

Опубликовано

Удали эту байду( катализатор), моща конечно не увеличится,

как некоторые говорят, но ДК будет жить чуть дольше,

а таблица это всего-лишь установка контроллеру.

Это тоже самое что и воздушный фильтр, в прошивке просто

уже учтена работа с фильтром, без него движок теряет и момент и мощу на определенных режимах. Вообщем не заморачивацся,

просто знай это и всё!

Опубликовано

но ДК будет жить чуть дольше,

а таблица это всего-лишь установка контроллеру.

Это тоже самое что и воздушный фильтр, в прошивке просто

уже учтена работа с фильтром, без него движок теряет и момент и мощу на определенных режимах. Вообщем не заморачивацся,

просто знай это и всё!

 

Что за ересть ты тут написал!?

Опубликовано

Еа сколько я успел заметить, как не создает сопротивления в выпуске, т.к. общая сечения трубы остаеться. :23:

Все зависит от бенза пока кат. новый и не сильно отравлен(забит), пропускная его способность такая же как и обычной трубы(ну может чуть-чуть менньше), как забивается кат.(а заним и отравляется ДК) так ничинает падать пропускная способность выхлопной системы. Отсюда все и выводы... :18:

Опубликовано

Моя теория по работе ДК с ката и без такова (каждая теория,даже самая утопичная имеет право на существование):

-предположим что за один помежуток времени(к примеру такт ) 1: при наличии ката, скорость выхлопных газов U,объем газов вступивших в реакцию для выработки зл.тока Q при этом будет зафиксировано N переключений ДК.Плотность среды вокруг ДК F

2: без ката,скорость выхлопных газов U+x, плотность среды вокруг ДК F-y,следовательно объем газов вступивших в реакцию с ДК Q1<Q (напоминаю за один промежуток времени) ,следовательно колличество переключений N1<N

От сюда и напрашивается вывод что имеем небольшой прерасход. :)

Жду опровержения!

Опубликовано

Красиво ты ето в формулу засунул, но добавь ещё поправочку на некачественный бензин, а отсюда долго ли будет Q1<Q :18:

Опубликовано

Красиво ты ето в формулу засунул, но добавь ещё поправочку на некачественный бензин, а отсюда долго ли будет Q1<Q :18:

 

Будет всегда :) .

А то что бензин Г..... ,это отдельная тема.

Я лишь пытался представить физический смысл данного процесса.

Судя по тому что особых возражений нет,значит получается я прав :13:

Опубликовано

почитал .интересно особенно как с с формулами всё здорово получается :27:

Но мой опыт подсказывает обратное.

Когда я убрал кат из своей 2112 1.5 16V то расход на Х.Х. упал до 0.6 л/ч, бежать стала немного шустрее и это за долго до чиповки.

Почему убрал просто когда едещь педаль в пол а потом останавливаешься то есть вероятность загореться я уж не говорю когда пропуски :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...