Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток, люди!

 

Вопрос может быть глупый, но очень меня волнующий, а именно:

КАК Я5 понимает, установлен на машине катализатор, или нет (я про карту "Состав смеси при работе с нейтрализатором").

 

Заранее спасибо!

Posted

никак не понимает, ему это и не нужно!

а зачем тогда эта таблица в CTPro???

Posted

а зачем тогда эта таблица в CTPro???

какие таблицы???? скрины в студию!

смешно просто, откинув все заумные вещи, ты по логике вещей попробуй сам себе объяснить "...как ЭБУ определит наличие или отсутствие катализа.." если у тебя даже лямда стот перед ним и все, второй нет............... :12:

Posted

В новых софтах -типа ДМ -там вообще таблица инициализируется значением 14.7 и фсё.

Собственно и таблицы нет. :20:

Posted

Правильно ли я понимаю: если снял катализатор, но оставил лямбду, то ЭБУ считает, что катализатор стоит?

Posted

ЭБУ никак не считает :) Он просто работает по ДК (есть там кат или нет- пох) :23:

Posted

ЭБУ никак не считает :) Он просто работает по ДК (есть там кат или нет- пох) :23:

 

А движку не пох, ему кажется, что жизнь налаживается :)

Posted

Единственное,удалив ката расход чуть вырастит

 

Вырастет из-за удаления ката?

Что-то я такого не замечал.

Почему?

Posted

Литра с верху!

Т.к. ДК начинает работать немножко некорректно: скорость потока через выпускной каллектор увеличивается,ДК простым языком говоря не успевает "понюхать выхлоп".Соответственно получается чуть неправильная работа.-ето мое мнение.

Но что литра + замечал неоднократно.

Posted

То что не успевает понюхать выхлоп, это полный бред! Как же тогда машины по лямбде откатывают, получается вся настройка на смарку?

Posted

Водители на радостях тапку больше давят, отсюда и расход! :)

 

Кстати да! :xaxa Я тоже это хотел сказать, но не знал как написать поточнее!

Posted

Литра с верху!

Т.к. ДК начинает работать немножко некорректно: скорость потока через выпускной каллектор увеличивается,ДК простым языком говоря не успевает "понюхать выхлоп".Соответственно получается чуть неправильная работа.-ето мое мнение.

Но что литра + замечал неоднократно.

 

 

Наоборот, при удалении ката,нагрузка на двигатель уменьшается, значит и тапку нет необходимости давить сильне, а лямбда всё что от неё требуется успевает

Posted

Ради прикола попробуй откатать поправку с ката,и без

 

Наоборот, при удалении ката,нагрузка на двигатель уменьшается, значит и тапку нет необходимости давить сильне, а лямбда всё что от неё требуется успевает

 

Я тож так думал,пока не уткнулся в одну машинку. :)

Posted

Ради прикола попробуй откатать поправку с ката,и без

Я тож так думал,пока не уткнулся в одну машинку. :)

 

Так ты такой вывод по одной машине сделал?

Posted

Без катализатора лямда не совсем корректно работает , тож замечал

Posted

не спорю - работает не совсем корректно. Но разница небольшая.

Не стоит эта разница замены ката. А особенно когда человеку забитый кат выбивают и он чувствует как машина начинает ехать....

Posted

Все говорят -лямбда некорректно...

А поточнее не скажете?

По каким критериям вывод то сделан?

А кто нить пробовал по газику в безразмерную лямбду поточнее настроить или что то в этом духе?

Сгораю от любопытства :wub:

Posted

Онаучте, в связи с чен разные газы на выхлопе будут удаляться с разной скоростью.

В зависимости от ката?

Posted

Не заметил никакой разници с катом или без. Дк как работал, так и таботает, Коэф корекции тот же остался.

Был клиент на диагностику.... машина не ехала и жрала... кат забытый.

Удалили кат(денех не был у него, чтобы прошивать) и сказал, что приедет прошиваться. Так что прошивка осталься сток.

Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката). :23:

Posted

Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката). :23:

 

По мне так он вообще упасть должен. Сопротивление на выпуске меньше- КПД больше. Вот мои мысли.

Posted

С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход. :13:

Posted

С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход. :13:

Нет там такого завихрения и тем более повышения расхода :18:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...