Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, люди!

 

Вопрос может быть глупый, но очень меня волнующий, а именно:

КАК Я5 понимает, установлен на машине катализатор, или нет (я про карту "Состав смеси при работе с нейтрализатором").

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

а зачем тогда эта таблица в CTPro???

какие таблицы???? скрины в студию!

смешно просто, откинув все заумные вещи, ты по логике вещей попробуй сам себе объяснить "...как ЭБУ определит наличие или отсутствие катализа.." если у тебя даже лямда стот перед ним и все, второй нет............... :12:

Опубликовано

Правильно ли я понимаю: если снял катализатор, но оставил лямбду, то ЭБУ считает, что катализатор стоит?

Опубликовано

ЭБУ никак не считает :) Он просто работает по ДК (есть там кат или нет- пох) :23:

 

А движку не пох, ему кажется, что жизнь налаживается :)

Опубликовано

Единственное,удалив ката расход чуть вырастит

 

Вырастет из-за удаления ката?

Что-то я такого не замечал.

Почему?

Опубликовано

Литра с верху!

Т.к. ДК начинает работать немножко некорректно: скорость потока через выпускной каллектор увеличивается,ДК простым языком говоря не успевает "понюхать выхлоп".Соответственно получается чуть неправильная работа.-ето мое мнение.

Но что литра + замечал неоднократно.

Опубликовано

Литра с верху!

Т.к. ДК начинает работать немножко некорректно: скорость потока через выпускной каллектор увеличивается,ДК простым языком говоря не успевает "понюхать выхлоп".Соответственно получается чуть неправильная работа.-ето мое мнение.

Но что литра + замечал неоднократно.

 

 

Наоборот, при удалении ката,нагрузка на двигатель уменьшается, значит и тапку нет необходимости давить сильне, а лямбда всё что от неё требуется успевает

Опубликовано

Ради прикола попробуй откатать поправку с ката,и без

 

Наоборот, при удалении ката,нагрузка на двигатель уменьшается, значит и тапку нет необходимости давить сильне, а лямбда всё что от неё требуется успевает

 

Я тож так думал,пока не уткнулся в одну машинку. :)

Опубликовано

Ради прикола попробуй откатать поправку с ката,и без

Я тож так думал,пока не уткнулся в одну машинку. :)

 

Так ты такой вывод по одной машине сделал?

Опубликовано

не спорю - работает не совсем корректно. Но разница небольшая.

Не стоит эта разница замены ката. А особенно когда человеку забитый кат выбивают и он чувствует как машина начинает ехать....

Опубликовано

Все говорят -лямбда некорректно...

А поточнее не скажете?

По каким критериям вывод то сделан?

А кто нить пробовал по газику в безразмерную лямбду поточнее настроить или что то в этом духе?

Сгораю от любопытства :wub:

Опубликовано

Не заметил никакой разници с катом или без. Дк как работал, так и таботает, Коэф корекции тот же остался.

Был клиент на диагностику.... машина не ехала и жрала... кат забытый.

Удалили кат(денех не был у него, чтобы прошивать) и сказал, что приедет прошиваться. Так что прошивка осталься сток.

Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката). :23:

Опубликовано

Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката). :23:

 

По мне так он вообще упасть должен. Сопротивление на выпуске меньше- КПД больше. Вот мои мысли.

Опубликовано

С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход. :13:

Опубликовано

С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход. :13:

Нет там такого завихрения и тем более повышения расхода :18:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...