Jump to content

Нужна консультация по 2112


Recommended Posts

Posted

имеется==== 16 кл. ВАЗ-2112- 2001 года выпуска, пробег 80 тыс.км., имеется датчик кислорода, прошивка M1V05F05-1998, Бош 1,5.4N, контрольная сумма FFFF, иногда выдает ошибку по ОЗУ

 

есть== все датчики в норме, провода все целы, свечи абсолютно рабочие, ВВ провода 6-7 кОм, была вода в разьеме датчика скорости и в датчике колневала, компрессия в цилиндрах в норме.

 

ИТОГ=== плохой старт, поздняя реакция на нажатие на педаль дросселя, хлопки в глушитель при резком сбросе оборотов (1 раз на каждыый сброс обооротов),

 

PS....

1) при постепенном открывании дросселя при 3000 оборотах % открывания показывает всего лишь 8% хотя визуально примерно 60%

 

2) при резком открывании дроссельной заслонки при 2800 оборотах 78%..

 

В чем может причина не пойму????????!!!!!!!!!!!!

Posted

Ну в глушак хлопает из-за проблем с клапанами или фаз ГРМ.

Posted

Что с давлением топлива?Похоже смесь бедновата.

Posted

Неплохо бы форсунки проверить, плохой старт на горячей или холодной?

Posted

ГРМ по меткам ?

сброс адаптаций.

:27:

 

 

Поподробней раскажи мне,.. как ты сбрасываешь адаптации в БОШ 1.5.4 ????

И проясни при чем здесь метки ГРМ и открытие дроселя на 8% при визуальном открытии 60%...

ДПДЗ никак не связан на положение ДПКВ....ЭБУ похрен что там с метками....он принимает сигнал от ДПДЗ и показывает открытие дросельной заслонки...

А крутится колено или нет....это уже не его дело...

 

 

Запасной блок подключи и проверь работу....Бош может и ласты двинуть или паял его лошок...и накосячил с пайкой...

Guest klapan
Posted

Хлопки в глушитель это не как не бедная смесь, а скорее богатая. смотри топливо и расходомер воздуха, а угол открытия дросселя не соответствует реальному. он отображается в %

Posted

1)метки на местах

2)показания ДПДЗ на стоячую и горячий движок

3) с блоком манипуляций пока не производил

 

 

прилагаю снимок с параметров

Posted

а с воздухом что? подсоса нет? скока KINJ, Шагов и массовый расход на ХХ ?

Posted (edited)

Больше похож на сорванный ДПДЗ.

Мож еще и кат проверить, после ДПДЗ конечно :)

Edited by Sensej
Posted

Больше похож на сорванный ДПДЗ.

Мож еще и кат проверить, после ДПДЗ конечно :)

 

с ДПДЗ там все нормально

кажется проблема в насосе...... фильтр поменяли более менее стало

Posted

с ДПДЗ там все нормально

кажется проблема в насосе...... фильтр поменяли более менее стало

Вот это более похож! :27:

Posted

Осталось только насос померить, и все таки еще форсы вытащить....

Posted

А тебе даже давление топлива померять нечем? Ну экстремал.....

Posted

не увидел что бошик 1.5.4 гг

подумал что бош 7.0

Posted

А тебе даже давление топлива померять нечем? Ну экстремал.....

 

я же этим не профессиоально занимаюсь, признаюсь не все приспособления есть, но в процессе работы потихоньку приобретаю, но в основном сам мастерю

Posted

я же этим не профессиоально занимаюсь, признаюсь не все приспособления есть, но в процессе работы потихоньку приобретаю, но в основном сам мастерю

 

А манометр все ж купи! Цена не большая, зато уже бы львиная доля вопросов отпала!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...