Перейти к содержанию

Нужна консультация по 2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имеется==== 16 кл. ВАЗ-2112- 2001 года выпуска, пробег 80 тыс.км., имеется датчик кислорода, прошивка M1V05F05-1998, Бош 1,5.4N, контрольная сумма FFFF, иногда выдает ошибку по ОЗУ

 

есть== все датчики в норме, провода все целы, свечи абсолютно рабочие, ВВ провода 6-7 кОм, была вода в разьеме датчика скорости и в датчике колневала, компрессия в цилиндрах в норме.

 

ИТОГ=== плохой старт, поздняя реакция на нажатие на педаль дросселя, хлопки в глушитель при резком сбросе оборотов (1 раз на каждыый сброс обооротов),

 

PS....

1) при постепенном открывании дросселя при 3000 оборотах % открывания показывает всего лишь 8% хотя визуально примерно 60%

 

2) при резком открывании дроссельной заслонки при 2800 оборотах 78%..

 

В чем может причина не пойму????????!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

ГРМ по меткам ?

сброс адаптаций.

:27:

 

 

Поподробней раскажи мне,.. как ты сбрасываешь адаптации в БОШ 1.5.4 ????

И проясни при чем здесь метки ГРМ и открытие дроселя на 8% при визуальном открытии 60%...

ДПДЗ никак не связан на положение ДПКВ....ЭБУ похрен что там с метками....он принимает сигнал от ДПДЗ и показывает открытие дросельной заслонки...

А крутится колено или нет....это уже не его дело...

 

 

Запасной блок подключи и проверь работу....Бош может и ласты двинуть или паял его лошок...и накосячил с пайкой...

Опубликовано

Хлопки в глушитель это не как не бедная смесь, а скорее богатая. смотри топливо и расходомер воздуха, а угол открытия дросселя не соответствует реальному. он отображается в %

Опубликовано

1)метки на местах

2)показания ДПДЗ на стоячую и горячий движок

3) с блоком манипуляций пока не производил

 

 

прилагаю снимок с параметров

Опубликовано (изменено)

Больше похож на сорванный ДПДЗ.

Мож еще и кат проверить, после ДПДЗ конечно :)

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Больше похож на сорванный ДПДЗ.

Мож еще и кат проверить, после ДПДЗ конечно :)

 

с ДПДЗ там все нормально

кажется проблема в насосе...... фильтр поменяли более менее стало

Опубликовано

А тебе даже давление топлива померять нечем? Ну экстремал.....

 

я же этим не профессиоально занимаюсь, признаюсь не все приспособления есть, но в процессе работы потихоньку приобретаю, но в основном сам мастерю

Опубликовано

я же этим не профессиоально занимаюсь, признаюсь не все приспособления есть, но в процессе работы потихоньку приобретаю, но в основном сам мастерю

 

А манометр все ж купи! Цена не большая, зато уже бы львиная доля вопросов отпала!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...