Перейти к содержанию

Сдох VW Vento


Bonic

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Кто сможет помогите решить проблему, VW Vento 92 ДВС 2Е Digifant одновременный впрыск.

А проблема в следующем,машина не завелась после недельного простоя в гараже .Начал проверять, искра есть а форсунки не открываются питание +12 присутствует а управляющего минуса с компа нет(свечи сухие). на следующий день стал проверять датчих Хола т.к ПКВД нет на авто а что то должно задавать импульс для пуска,сигнал вроде бы есть ,повторно проверил искру и её не стало вообщем полное г.... не знаю теперь что и делать. Спецов в посёлке нет опираюсь только на свою книгу и голову. Если кто знает что и как объясните для тех кто на бронепоезде.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

1. Проверь сигнализацию

2. Сними разъем с трамблера, средний провод разъема замкни на массу , в момент замыкания должна проскочить искра, если ее нет то см п.1

3. Если искра есть проверяй замок зажигания , контактную группу

Ссылка на комментарий

В том то идело что замыкая на корпус кротковременно средний контакт от датчика Холла искра с центрального провода (лошадь убьёт) при включеном замке зажигания, а запуск стартера делаю из моторного отсека на прямую от стартера на АКБ искры нет . Я загрешил на датчик Холла. Какая версия будет ещё или однозначно контактная группа в замке?.

Ссылка на комментарий

Если стартером крутишь из моторного отсека при включеном зажигании-а искры нет,то контактная группа непричём

И если при включеном зажигании ,замыкая средний -искра есть,

то вариантов пожалуй мало:

датчик холла

ремень грм

питание и масса на датчик(с блока)

Ссылка на комментарий

С искрой думаю правильное направление было из за датчика т.к мерил осцилогой импульс какой то присутствует но не такой как должен быть) ремень ГРМ думаю не причём лишь бы не порван был импульс всё равно должен быть . а вот по поводу схемы буду благодарен ,у меня на 25 пинов стоит.Заказал новый датчик должны привезти в магазин ,куплю. Ну а что делать с управлением на форсунки минуса управляющего как небыло так и нет . Раз за искру отвечает Холл то что командует форсунками ,в Тазе понятно там ПКВД а у меня такового нет.В книге написано но очень скользко по поводу нагрузке ДВС через ДДЗ но я что то ни хрена не понял.Без топлива я движок до КИЕВА дотолкаю а не заведу если форсунки не фурычат . Что с ентой хернёй делать? А схемку если скините то огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Смотри массы БУ, плюсы. проводку.

д. холла это опорный датчик и с него БУ всё расчитывает.

при провороте стартера б.насос вкллючается?

Если проводка целая, - и + все на месте, то скорее всего БУ.

Ссылка на комментарий

Посмотри схему,там все элементарно.С датчика Холла идет меандр,скважность не помню,амплитуда равна входящему с ECU напряжению.

Ссылка на комментарий

Странно но у меня управляющий минус от форсунок идёт от контакта 2 с ЭБУ а тут на схеме и в моей книге с 12. Может я что не понимаю. При включении стартера насос работает и давление в норме вот только форсы не открываются.А про меандр с датчика это хорошо проверю сегодня же. Пологаю если его нет то вся причина в нём т.к облазил всё и другого о.го датчика не нашол.Вообщем вроде всё уже понятно что и как работает вот только ни хрена не робит .Буду разбираться .Всем спасибо, если не трудно киньте схемки и по остальным дигифантам.

Ссылка на комментарий

Проверь наличие напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером. Если напряжения нет, то ищи в монтажном блоке куда оно пропадает. Была такая машинка, заменили релюху машина поехала.

Ссылка на комментарий

В схемах 25 и 28 pin 2-я ножка идет на лямбду.Схема 38 pin 2-я ножка идет на инжекторы.Если с Холла нет сигнала или он корявый,работать не будет.А умирает этот датчик частенько.

Ссылка на комментарий

Странные вещи происходят с этим авто. Поменял датчик холла. искра появилась (лошадь убьёт ) а завести не могу трижды проверил метки газораспределения всё в норме.Вывернул свечи подвел первый горшок в ВМТ и при включеном зажигании начал крутить трамлёр в лево право. и тут увидел что форсунки льют как бешенные (ведро бензина) но не должно бвть столько топлива даже если двигло холодное (в гараже +10) вот и заливает свечи так что и вспышек нет даже. Отключаю разъём с форсуняк и кручу стартером . с трудом но завелась и проработала секунд 10 и сдохла . Повтаряю процедуру и снова заводится но стоит присоединить разъём форсунок в момент пока двгло ещё работает как тут же дохнет .Выворачиваю свечи залиты напрочь. За количество топлива на прямую кажись отвечает ДМРВ а что ещё? Подскажите пожайлуста ушатал меня уже этот тазик.

Ссылка на комментарий

проверь идетли импулсы на форсунки если включен все время проверь кз на массу или мог вылететь выход в блоке

там помоему еще пусковая есть была машина пусковая лила все время

поменял выходной транзюк

Ссылка на комментарий

У пассатов и венто вечный косяк с искрой.

Часто пропадает напруга на контакте от батарейки( там на плюсе есть клемма

маленькая её и проверь). Пока на трамблёре холл дрючишь, есть искра а как

стартёром крутанёшь нэт.

Посмотри там.

Ссылка на комментарий

Вот мужики и нашол я где собака зарыта, вот только выкопать нужно .Короче отсоединяю разъём с форсунок вставляю туда контрольку и кручу стартером , а она практически постоянно горит только тускнеет слегка ,хотя должна мигать. Вот и получается что тот ключ который должен замыкать сигнал управления на форсы постоянно висит на массе. Это понятно что какой то транзистор сдох в ЭБУ а вот какой не знаю .Короче до истины докопался а как востановить ? кто подскажет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...