Перейти к содержанию

Honda S2000 ИММО


Рекомендуемые сообщения

Появилось у нас в городе это чудо японского автопромоа, полуразобраная, вроде всё собрали.

брелка нету тока ключ есть при вставлении ключа в замок начинает пиликать и загорается стоп-сигнал.

Помогите кто чем может

Ссылка на комментарий

стоп сигнал потух - просто кнопка на педали подзалипла :)

блок иммо OMRON

похоже чегото не хватает машину приволокли полуразобраную :(

сейчас картина такая:

ставим аккумул - тишина, вставляем ключ - приборная панель начинает пиликать, на штатной магнитоле начинает мигать красный диодик.

включаем габариты и ли ближний свет - включается подсветка (приборная панель, кнопка аварики, магнитола, управление магнитолой, управление клима- контролем), на приборке кроме подсветки никакиз признаков жизни, включаем дальний свет на приборке загорается лампочка дальнего и всё.

некоторые нюансы:

аирбэги не подключены, подключен тока блок управления аэрбэгом;

ни одна лампочка фар не подключены (за неимением:()

Ссылка на комментарий

Я думаю надо начатьс восстановления цепей диагностики,и проверки питания и масс по всем цепям.А потом лезть в дебри.

да купились жгуты, там то фишечка к фишечке, на другое место не поставишь, в воздухе осталось пару концов, но там вроде всё понятно нету пока некоторых кнопок - открывания крыши, обогрева стекла, прикуривателя

да и ещё аварийка работает нормально и на приборке лампочки аварики мтигают

 

 

опа на !!!!!!!!!!!!

тут просматриваю сервис мануал (на англецком блин, а я в нём не силён :()

и судя по картинкам не хватает кнопки "main switch test"

о как

Ссылка на комментарий

да купились жгуты, там то фишечка к фишечке, на другое место не поставишь, в воздухе осталось пару концов, но там вроде всё понятно нету пока некоторых кнопок - открывания крыши, обогрева стекла, прикуривателя

да и ещё аварийка работает нормально и на приборке лампочки аварики мтигают

опа на !!!!!!!!!!!!

тут просматриваю сервис мануал (на англецком блин, а я в нём не силён :()

и судя по картинкам не хватает кнопки "main switch test"

о как

Год и двигатель какой?

Ссылка на комментарий

Извини,но скрин не сделать.Лови на "пальцах"

Connector A(32p)---12-IMMO INDICATOR LIGHT :13-IMMO ENABLE SIGNAL:15-IMMO FUEL P.R.:18-MIL(CHECK EN):21-K-LINE:25- IMMO CODE:ConnectorB(25p)----1-(+):2-(-):9-(+):10-(-):20-(-)LOGIC GROUND:21-(+)с АКБ.Проверяй.IMMO вроде блокирует реле бензонасоса.(через MAIN RELAY)

Изменено пользователем allex 33
Ссылка на комментарий

Извини,но скрин не сделать.Лови на "пальцах"

Connector A(32p)---12-IMMO INDICATOR LIGHT :13-IMMO ENABLE SIGNAL:15-IMMO FUEL P.R.:18-MIL(CHECK EN):21-K-LINE:25- IMMO CODE:ConnectorB(25p)----1-(+):2-(-):9-(+):10-(-):20-(-)LOGIC GROUND:21-(+)с АКБ.Проверяй.IMMO вроде блокирует реле бензонасоса.(через MAIN RELAY)

Спасибо!

Нашёл боле или менее нормальный мануал, со сносными схемами.

Похоже что +12 В зажигания вааще не приходит.

Так что на днях если выподет время попасть к машине буду разбираться.

Ссылка на комментарий

Скинь прогу или ссылку для скринов у меня нет! Скину с ALLDATA все схемы все нашел Блокировка через MAIN R

Там всё просто нажимаеш кнопочку PrtScr на клаве при этом са смоктриш на картинку в alldata потом открывет word или paint создаёш новый документ на нём кликаеш правой кнопкой миши и выбираеш вставить потом сохраняеш и в студию.

Ссылка на комментарий

Скинь прогу или ссылку для скринов у меня нет! Скину с ALLDATA все схемы все нашел Блокировка через MAIN R

сам мануал качал отсюда: http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/S2000 (27М)

блин никак до машины добраться не могу, всё семейные проблемы, а самому же ой как не терпится завести енту тарантайку

Ссылка на комментарий

Возможно проблема в инерционном выключателе. Находится или за бардачком, или за центральной консолью - с виду как релюшка с резиновой шапочкой. Нажимаеш на резинку и появляется зажигание.

Ссылка на комментарий

Возможно проблема в инерционном выключателе. Находится или за бардачком, или за центральной консолью - с виду как релюшка с резиновой шапочкой. Нажимаеш на резинку и появляется зажигание.

возможно, но такого там не наблюдалось, а вот один разьёмчик безхозный наблюдается возле руля 4х пиновый с тремя проводами сегодня будувызванивать - похоже это и есть зажигание.

Ссылка на комментарий

побывал в хонде и вот чаво выяснил (схемы прилагаются):

1. не хватает фишки на замке зажигания ignition swich на рис1 но это фигня это всё цепь стартера

 

1.JPG

2 на рис 2 замыкаю релюху в блоке PGM-R т.е. даю плюс на замок зажигания - на приборке загорается зелёная лампочка со значком ключа и больше никаких изменений, а по схеме видно что после замка всё завязано с мозгами, а те в свою очередь с иммо....

ну что есть какие у кого соображения?

2.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...