Jump to content

Honda S2000 ИММО


Recommended Posts

Posted

Появилось у нас в городе это чудо японского автопромоа, полуразобраная, вроде всё собрали.

брелка нету тока ключ есть при вставлении ключа в замок начинает пиликать и загорается стоп-сигнал.

Помогите кто чем может

Posted

стоп сигнал потух - просто кнопка на педали подзалипла :)

блок иммо OMRON

похоже чегото не хватает машину приволокли полуразобраную :(

сейчас картина такая:

ставим аккумул - тишина, вставляем ключ - приборная панель начинает пиликать, на штатной магнитоле начинает мигать красный диодик.

включаем габариты и ли ближний свет - включается подсветка (приборная панель, кнопка аварики, магнитола, управление магнитолой, управление клима- контролем), на приборке кроме подсветки никакиз признаков жизни, включаем дальний свет на приборке загорается лампочка дальнего и всё.

некоторые нюансы:

аирбэги не подключены, подключен тока блок управления аэрбэгом;

ни одна лампочка фар не подключены (за неимением:()

Posted

Я думаю надо начатьс восстановления цепей диагностики,и проверки питания и масс по всем цепям.А потом лезть в дебри.

Posted

Я думаю надо начатьс восстановления цепей диагностики,и проверки питания и масс по всем цепям.А потом лезть в дебри.

да купились жгуты, там то фишечка к фишечке, на другое место не поставишь, в воздухе осталось пару концов, но там вроде всё понятно нету пока некоторых кнопок - открывания крыши, обогрева стекла, прикуривателя

да и ещё аварийка работает нормально и на приборке лампочки аварики мтигают

 

 

опа на !!!!!!!!!!!!

тут просматриваю сервис мануал (на англецком блин, а я в нём не силён :()

и судя по картинкам не хватает кнопки "main switch test"

о как

Posted

да купились жгуты, там то фишечка к фишечке, на другое место не поставишь, в воздухе осталось пару концов, но там вроде всё понятно нету пока некоторых кнопок - открывания крыши, обогрева стекла, прикуривателя

да и ещё аварийка работает нормально и на приборке лампочки аварики мтигают

опа на !!!!!!!!!!!!

тут просматриваю сервис мануал (на англецком блин, а я в нём не силён :()

и судя по картинкам не хватает кнопки "main switch test"

о как

Год и двигатель какой?

Posted (edited)

Извини,но скрин не сделать.Лови на "пальцах"

Connector A(32p)---12-IMMO INDICATOR LIGHT :13-IMMO ENABLE SIGNAL:15-IMMO FUEL P.R.:18-MIL(CHECK EN):21-K-LINE:25- IMMO CODE:ConnectorB(25p)----1-(+):2-(-):9-(+):10-(-):20-(-)LOGIC GROUND:21-(+)с АКБ.Проверяй.IMMO вроде блокирует реле бензонасоса.(через MAIN RELAY)

Edited by allex 33
Posted

Извини,но скрин не сделать.Лови на "пальцах"

Connector A(32p)---12-IMMO INDICATOR LIGHT :13-IMMO ENABLE SIGNAL:15-IMMO FUEL P.R.:18-MIL(CHECK EN):21-K-LINE:25- IMMO CODE:ConnectorB(25p)----1-(+):2-(-):9-(+):10-(-):20-(-)LOGIC GROUND:21-(+)с АКБ.Проверяй.IMMO вроде блокирует реле бензонасоса.(через MAIN RELAY)

Спасибо!

Нашёл боле или менее нормальный мануал, со сносными схемами.

Похоже что +12 В зажигания вааще не приходит.

Так что на днях если выподет время попасть к машине буду разбираться.

Posted

Скинь прогу или ссылку для скринов у меня нет! Скину с ALLDATA все схемы все нашел Блокировка через MAIN R

Posted

Скинь прогу или ссылку для скринов у меня нет! Скину с ALLDATA все схемы все нашел Блокировка через MAIN R

Там всё просто нажимаеш кнопочку PrtScr на клаве при этом са смоктриш на картинку в alldata потом открывет word или paint создаёш новый документ на нём кликаеш правой кнопкой миши и выбираеш вставить потом сохраняеш и в студию.

Posted

У меня на ноуте (IBM T20) нет этой кнопки,подскажите как?(а на домашнем не стоит ALLDATA)

Да не вопрос, подключи клаву от большого компа и всё появится.

Posted

Скинь прогу или ссылку для скринов у меня нет! Скину с ALLDATA все схемы все нашел Блокировка через MAIN R

сам мануал качал отсюда: http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/S2000 (27М)

блин никак до машины добраться не могу, всё семейные проблемы, а самому же ой как не терпится завести енту тарантайку

Posted

Возможно проблема в инерционном выключателе. Находится или за бардачком, или за центральной консолью - с виду как релюшка с резиновой шапочкой. Нажимаеш на резинку и появляется зажигание.

Posted

Возможно проблема в инерционном выключателе. Находится или за бардачком, или за центральной консолью - с виду как релюшка с резиновой шапочкой. Нажимаеш на резинку и появляется зажигание.

возможно, но такого там не наблюдалось, а вот один разьёмчик безхозный наблюдается возле руля 4х пиновый с тремя проводами сегодня будувызванивать - похоже это и есть зажигание.

Posted

побывал в хонде и вот чаво выяснил (схемы прилагаются):

1. не хватает фишки на замке зажигания ignition swich на рис1 но это фигня это всё цепь стартера

 

1.JPG

2 на рис 2 замыкаю релюху в блоке PGM-R т.е. даю плюс на замок зажигания - на приборке загорается зелёная лампочка со значком ключа и больше никаких изменений, а по схеме видно что после замка всё завязано с мозгами, а те в свою очередь с иммо....

ну что есть какие у кого соображения?

2.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...