Jump to content

Проверка лямбда-зонда ???


Recommended Posts

Народ, подскажите каким образом в домашних условиях можно проверить исправность ДК ??? Какие параметры должны быть ? И возможна ли какая-либо промывка или его очистка, для восстановления работоспособности ??? Заранее большое спасибо !!!

Link to comment

что значит в домашних условиях?

Осцилограф или вольтметр?

Параметры исправного ДК должны меняться в пределах 0,05В-0,90В при условии исправности всех остальных систем двигателя. Если смесь очень бедная и регулировке системой не поддается, то исправный ДК и повиснет в бедной смеси и наоборот.

Edited by Саша
Link to comment

грей до 300 градусов , и подавай килород :)

шутка

 

ставь на машину и смотри сканером или осцилом.

было разок что на едной смеси дк ещё больше обеднял, тогда только подменой.

Link to comment

Просто дуть кислород не прокатит,надо еще менять его концентрацию .........

Добавлением СН (метана) :xaxa

А какой ДК ремонтируем?

Циркониевый иногда на не долго реанимируется в Р2О5.

Link to comment

Народ, подскажите каким образом в домашних условиях можно проверить исправность ДК ??? Какие параметры должны быть ? И возможна ли какая-либо промывка или его очистка, для восстановления работоспособности ??? Заранее большое спасибо !!!

Моется в ортофосфорной кислоте. Только вот скольки процентный должнен быть раствор кислоты я уже не помню

Link to comment

Моется в ортофосфорной кислоте. Только вот скольки процентный должнен быть раствор кислоты я уже не помню

Пополам с водой.

Link to comment

Моется в ортофосфорной кислоте. Только вот скольки процентный должнен быть раствор кислоты я уже не помню

у меня не отмылась....

да новая не так уж дорого стоит.

Link to comment

При удачной промывке, надолго хватает?

Я думаю,это как презерватив-расходник. Только цена-качество разные.Мыть не имеет смысла-и без него поедит.А если клиент" жабик",то это его проблемы!(личное мнение)

Link to comment

Можно и стрелочным вольтметром посмотреть. Колебания дб от 0.05 до 0.98мв.А насчёт ремонта - срезаешь колпачёк или на токарном станке или ножовкой на хвосте - 2 варианта напыление в виде сетки или бывает накипь которую и травят ортофосфоркой. Если удачно отмыть то работает неплохо. Затем углекислоткой в 3 точках взад.

Link to comment

проверка ЛЗ.

12вольт-цифр.тестер--газовая зажигалка +ОПЫТ.

Но это приблизительно-лучше на авто.

А поподробнее если можно ????

Link to comment

Что-то вы загнались... Если показания ДК на прогретой ИСПРАВНОЙ машине меняются (в идеале прямоугольные импульсы) - жив ДК. Если же остаются на одном уровне то хана ему

Link to comment

А поподробнее если можно ????

Самый простой способ:

нагреваем до рабочей температуры лямбда зонд,

цепляем тестер на выход с него, ватную палочку макаем в керосин,

и прислоняем к отверстию на колпачке зонда, так чтобы пошел небольшой дымок

и смотрим за скоростью изменений показаний тестера и максимальным значением.

Link to comment

Самый простой способ:

нагреваем до рабочей температуры лямбда зонд,

цепляем тестер на выход с него, ватную палочку макаем в керосин,

и прислоняем к отверстию на колпачке зонда, так чтобы пошел небольшой дымок

и смотрим за скоростью изменений показаний тестера и максимальным значением.

Где керосин то взять-а зажигалка под рукой.

А подробнее-опыт. обяснить трудно.

Link to comment

Изначально глянуть о.ее напряжение.

Для ВАЗ-ов 0,45+-0,02(на холодном датчике)-дольше раскачиватся будет.

Edited by евген
Link to comment

Что-то вы загнались... Если показания ДК на прогретой ИСПРАВНОЙ машине меняются (в идеале прямоугольные импульсы) - жив ДК. Если же остаются на одном уровне то хана ему

существует еще одна неисправность - "вялая" лямбда. то бишь медленно работает, хоть и работает. и тут целый перечень проблем - и тупить может машина в движении, и обороты могут скакать, и СО повышенное...

Link to comment

существует еще одна неисправность - "вялая" лямбда. то бишь медленно работает, хоть и работает. и тут целый перечень проблем - и тупить может машина в движении, и обороты могут скакать, и СО повышенное...

 

Полностью согласен.Но возникает вопрос-как это определить?Осцилом смотреть по сетке-ну неудобно.

рабочая1209-сетка не очень удобная.

Link to comment

Полностью согласен.Но возникает вопрос-как это определить?Осцилом смотреть по сетке-ну неудобно.

рабочая1209-сетка не очень удобная.

достаточно хорошо видна скорость изменения сигнала на любом приборе с линейной шкалой или стрелкой. вполне достаточно собрать приборчик по "классической" схеме на lm3914 и пару раз посмотреть на него совместно с осциллографом. но даже в этом случае осцилл необязателен. потому что число переключений в секунду уж как-нить и на глаз можно оценить.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...