Перейти к содержанию

Проверка лямбда-зонда ???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите каким образом в домашних условиях можно проверить исправность ДК ??? Какие параметры должны быть ? И возможна ли какая-либо промывка или его очистка, для восстановления работоспособности ??? Заранее большое спасибо !!!

Опубликовано (изменено)

что значит в домашних условиях?

Осцилограф или вольтметр?

Параметры исправного ДК должны меняться в пределах 0,05В-0,90В при условии исправности всех остальных систем двигателя. Если смесь очень бедная и регулировке системой не поддается, то исправный ДК и повиснет в бедной смеси и наоборот.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

грей до 300 градусов , и подавай килород :)

шутка

 

ставь на машину и смотри сканером или осцилом.

было разок что на едной смеси дк ещё больше обеднял, тогда только подменой.

Опубликовано

Просто дуть кислород не прокатит,надо еще менять его концентрацию .........

Добавлением СН (метана) :xaxa

А какой ДК ремонтируем?

Циркониевый иногда на не долго реанимируется в Р2О5.

Опубликовано

Народ, подскажите каким образом в домашних условиях можно проверить исправность ДК ??? Какие параметры должны быть ? И возможна ли какая-либо промывка или его очистка, для восстановления работоспособности ??? Заранее большое спасибо !!!

Моется в ортофосфорной кислоте. Только вот скольки процентный должнен быть раствор кислоты я уже не помню

Опубликовано

Моется в ортофосфорной кислоте. Только вот скольки процентный должнен быть раствор кислоты я уже не помню

у меня не отмылась....

да новая не так уж дорого стоит.

Опубликовано

у меня один рабочий на подмену лежит, если есть подозрения , ставлю и сканером смотрю отличия.

:27:

Опубликовано

При удачной промывке, надолго хватает?

Я думаю,это как презерватив-расходник. Только цена-качество разные.Мыть не имеет смысла-и без него поедит.А если клиент" жабик",то это его проблемы!(личное мнение)

Опубликовано

Можно и стрелочным вольтметром посмотреть. Колебания дб от 0.05 до 0.98мв.А насчёт ремонта - срезаешь колпачёк или на токарном станке или ножовкой на хвосте - 2 варианта напыление в виде сетки или бывает накипь которую и травят ортофосфоркой. Если удачно отмыть то работает неплохо. Затем углекислоткой в 3 точках взад.

Опубликовано

проверка ЛЗ.

12вольт-цифр.тестер--газовая зажигалка +ОПЫТ.

Но это приблизительно-лучше на авто.

А поподробнее если можно ????

Опубликовано

Что-то вы загнались... Если показания ДК на прогретой ИСПРАВНОЙ машине меняются (в идеале прямоугольные импульсы) - жив ДК. Если же остаются на одном уровне то хана ему

Опубликовано

А поподробнее если можно ????

Самый простой способ:

нагреваем до рабочей температуры лямбда зонд,

цепляем тестер на выход с него, ватную палочку макаем в керосин,

и прислоняем к отверстию на колпачке зонда, так чтобы пошел небольшой дымок

и смотрим за скоростью изменений показаний тестера и максимальным значением.

Опубликовано

Самый простой способ:

нагреваем до рабочей температуры лямбда зонд,

цепляем тестер на выход с него, ватную палочку макаем в керосин,

и прислоняем к отверстию на колпачке зонда, так чтобы пошел небольшой дымок

и смотрим за скоростью изменений показаний тестера и максимальным значением.

Где керосин то взять-а зажигалка под рукой.

А подробнее-опыт. обяснить трудно.

Опубликовано (изменено)

Изначально глянуть о.ее напряжение.

Для ВАЗ-ов 0,45+-0,02(на холодном датчике)-дольше раскачиватся будет.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Что-то вы загнались... Если показания ДК на прогретой ИСПРАВНОЙ машине меняются (в идеале прямоугольные импульсы) - жив ДК. Если же остаются на одном уровне то хана ему

существует еще одна неисправность - "вялая" лямбда. то бишь медленно работает, хоть и работает. и тут целый перечень проблем - и тупить может машина в движении, и обороты могут скакать, и СО повышенное...

Опубликовано

существует еще одна неисправность - "вялая" лямбда. то бишь медленно работает, хоть и работает. и тут целый перечень проблем - и тупить может машина в движении, и обороты могут скакать, и СО повышенное...

 

Полностью согласен.Но возникает вопрос-как это определить?Осцилом смотреть по сетке-ну неудобно.

рабочая1209-сетка не очень удобная.

Опубликовано

Полностью согласен.Но возникает вопрос-как это определить?Осцилом смотреть по сетке-ну неудобно.

рабочая1209-сетка не очень удобная.

достаточно хорошо видна скорость изменения сигнала на любом приборе с линейной шкалой или стрелкой. вполне достаточно собрать приборчик по "классической" схеме на lm3914 и пару раз посмотреть на него совместно с осциллографом. но даже в этом случае осцилл необязателен. потому что число переключений в секунду уж как-нить и на глаз можно оценить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...