Перейти к содержанию

Опель Астра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи диагносты, помогите с точностью диагноза. :P

Опель Астра 1.6 (16V) 1995 года выпуска. Когда нагреется пропадает сигнал открытия форсунки (3-го цилиндра). Форсунки менял местами, это ничего не дало. Я думаю деффект ЭБУ? Как вы считаете?

Опубликовано

А управление форсункой не пробовал прямо с ЭБУ свое подкинуть? Не смотел что в момент пропадания импульсов на проводе сидит пустота или минус?

Опубликовано

Товарищи диагносты, помогите с точностью диагноза. :P

Опель Астра 1.6 (16V) 1995 года выпуска. Когда нагреется пропадает сигнал открытия форсунки (3-го цилиндра). Форсунки менял местами, это ничего не дало. Я думаю деффект ЭБУ? Как вы считаете?

Форсы можно было не менять,если сигнал пропадает,мерять на мозгах,если там,то похоже на мозги. Драйвер(силовой транзистор) дохлый. Хотя есть Мерсы и наши 7.2,где при детонации в горшке рубится катуха и прекращается подача топлива(для защиты ката). Ну или типа так.

Опубликовано

я одновременно снимал сигнал с форсунки и с 58 ношки ЭБУ,холодная(машина)импульсь 2.5мс двигатель работает ровно.проходит пару минут начинает троит.импульс с 58 ношки ЭБУ изчезает появл. +12вольт!

ЭБУ пишет пропуски зажигания в третьем цилиндре.(проверял систему зажигания работает четко)

Опубликовано

Хотя есть Мерсы и наши 7.2,где при детонации в горшке рубится катуха и прекращается подача топлива(для защиты ката). Ну или типа так.

 

сначала троит а потом изчезает?

тогда не в форсах дело вообще не там

 

с подобной проблемой опель был

так чтото с движком было

толи масло не то толи клапан редукционный заклинил

вобщем промыли движок залили маслице синтетику

и все пропало

 

надо убедится что с искрой все ок и можно занятся движком

Опубликовано

надо точно определить,что происходит раньше...

если движок сначала троит, а потом ебу видит пропуски и вырубает форсунку-это движок...

если одновременно-это драйвер форсунки...

Опубликовано (изменено)

я одновременно снимал сигнал с форсунки и с 58 ношки ЭБУ,холодная(машина)импульсь 2.5мс двигатель работает ровно.проходит пару минут начинает троит.импульс с 58 ношки ЭБУ изчезает появл. +12вольт!

ЭБУ пишет пропуски зажигания в третьем цилиндре.(проверял систему зажигания работает четко)

Так все-таки какого года выпуска автомобиль? Если речь идет об Астре-F с мотором X16XEL, то в 1995 г. на них отсутствовал мониторинг пропусков воспламенения, и кодов таких нет в перечне, и ЭБУ такого писать не мог. Дайте номер кода неисправности и идентификационные данные машины.

Изменено пользователем Rowers
Опубликовано

Пробуй тянуть разъем ЭБУ на заведенном двигателе в стороны, только не сильно. Если будет реакция вскрывай сначала разъем, если не поможет, то ЭБУ, если конечно он разборный.

Опубликовано

сня эбу дефектов не обнаружил.

НО теперь авто держит обороты 1500 и не реагирует на дросель!(в начеле реакция есть ,а потом какбуто эбу ее отключает дросель )

Опубликовано

По моему гидрики на третем целиндре перестают с прогревом работать, а ЭБУ и отключает форсунку по пропуску зажигания. Это болезнь на Опеле.

Опубликовано

По моему гидрики на третем целиндре перестают с прогревом работать, а ЭБУ и отключает форсунку по пропуску зажигания.

 

 

машину троило и я сразу выкрутил свечи провнрил компресию во всех одинаковая 15 добавил бензина упала на 0.5.

к стати обнаружил такой дефект клапан ежр был заглушен.

я его проверил(почистил) напруга есть сигналы тоже но клапан визуально не открываеться!может в нем весь сыр бор!но хазяин говорит что полгода катаеться все четко было(расход ,тяга..)

Опубликовано

astra G z14xep, 2006г.в., 11000км пробега была похожая проблема. Было так: машина запускается и работает около 2-3 минут, гарячая или холодная всё равно, затем эбу видит пропуски Р303, и отключает форсунку 3 цилиндра. делали всё, чистили форсы на стенде, на двигателе, компрессия везде 15, свечи поставили новые, модуль новый,форсы меняли местами. Ничего не помогло. Отправили к мотористам вскрыли голову и всё стало ясно- нагар на клапанах очень большой.

Опубликовано

диограмма компресии(во всех цилиндрах)сната дельфином

 

диограмма компресии(во всех цилиндрах)сната дельфином

Опубликовано

диограмма компресии(во всех цилиндрах)сната дельфином

 

диограмма компресии(во всех цилиндрах)сната дельфином

Отключи разъём на клапан EGR,иногда помогает.Холостой ход и клапан завязаны между собой Я так сделал на такой-же Астре-клиент катается,хоть и зажигается CHEK

Опубликовано

товарищи диагносты!что идеи закончились?

облазив все думаю снимать головку.

результат напишу.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! :PIVO

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...