Перейти к содержанию

Куда Пропало Питание Ваз 2111


Рекомендуемые сообщения

Знатоки, подскажите плиз.

Включаю зажигание, все нормально. При включении стартера раздается щелчок :13: и питание пропадает на долю секунды, клеммы протянуты, контакт хороший. Машина 21113, если имеет значение, блок ВОШЬ. Куда залезть и где пошаманить бубном - укажите путь?

Ссылка на комментарий

Щелчок от стартера, с замком зажигания все в норме. Исчезает на долю секунды питание в бортовой сети после попытки включить стартер ( в этот момент щелкает втягивающее и все), после этого опять включается бензонасос. Все началось после снятия и установки на место топливной рампы. До этого все было в норме.

Ссылка на комментарий

если втягивающее счелкаить и после просадка идет аккума скорей всего КЗ в якоре стартера или чот подклинило :o Попробуй прокатить на полметра тачку на скорости.

Ссылка на комментарий

Посмотри падение напряжения на стартере во время пуска должно бытьне менее 9 в. Бывает из-за износа втулок на стартере. А зажигание не регулировали?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

По поиску нашёл похожую ситуацию.

Общем при прокрутке стартером напряжение падает до 7 вольт. АКБ нормальная.

Подскажите относительно "минуса" на контакте втягивающего(на который приходит красный провод) какое сопротивление должно быть, в моём случае 2-4 Ома. Имеет место КЗ или где-то контакт херовы?

Ссылка на комментарий

По поиску нашёл похожую ситуацию.

Общем при прокрутке стартером напряжение падает до 7 вольт. АКБ нормальная.

Подскажите относительно "минуса" на контакте втягивающего(на который приходит красный провод) какое сопротивление должно быть, в моём случае 2-4 Ома. Имеет место КЗ или где-то контакт херовы?

Какая машина?Какой стартер?Чуть подробнее... :28:

Ссылка на комментарий

Вчера колбасил такую часа 3 всё решилось заменой минусового првода и "массу" на движке привернули на другой болт, и всё заработало.

З.Ы. А тыприбором померий напряжение между двигом и -АКБ.

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Авто 2110 16V 1,5 1999 года январь 4.1

Напряжение мерил непосредственно на АКБ вовремя прокрутки стартером.

Стартер еле крутит, по словам чела он заводил авто в сильный мороз(долго маслал стартером) после этого "бобик" сдох.

Ссылка на комментарий

При прокрутке стартером проверять напряжение не на клеммах аккумулятора а на подходящих к ним проводах. Сразу заметна разница.

Ссылка на комментарий

Общем, вчера проверил всё что можно и пришёл к выводу что стартёр на замену.

Сегодня клиент отзвонился, говорит что снял стартер, разобрал, говорит весь поплавивши, щётки в хлам. Похоже результат последней заводки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не везёт мне с стартерами, вчера опять столкнулся с подобной проблемой.

При включении в положение "стартер" стартер начинает трещать, вроде как в зацепление с двигуном не входит, на батарее просадка до 7вольт. Ставлю другую акб, с другой не трещит но крутит слабо, напряжение падает до 9 вольт. Отсоединил стартер от двигуна, даю прокрутку, крутит как бешеный, без напряга, с двигуном не хочет, пробывал прокручивать за распредвал, вроде "клина" нет. Пробывали заводить на верёвке, не заводится. Массы на двигателе, контакты на батарее, общем всё это проверил, всё в норме. Да, чуть не забыл, хозяин авто подкидывал другой стартер с рабочей машин(общем с ним эксперементировал) такая же ситуация. Авто 21099 2003 года, Bosch 1.5.4-60

 

Объясните, что там за втулка в кпп стоит, сам не сталкивался.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на комментарий

Стоит обычная втулка Нарезал в ней резьбуВкрутил болт и вытаскивай Только перед установкой втулки промеряй ее внутренний диаметр и сравни с валом стартера Точно не помню давно было втулку надо пройти разверткой дабы она не раскололась и стартер крутил ся без напряга

Ссылка на комментарий

Да.Скорее всего втулка стартера в КПП износилась или совсем развалилась.

Из-за этого обычно происходит радиальное биение якоря стартера.При этом якорь начинает соприкасаться со статором,что приводит к торможению оборотов прокрутки.В результате повышенный потребляемый ток(сила тока) и как следствие-падение напряжения до такой величины,при которой

втягивающее реле(стартера)не может нормально работать.Т.к. имеет две обмотки.Втягивающую и удерживающию. ... :18:

Ссылка на комментарий

"Трещит" - как правило из-за разряженного АКБ,крутит с трудом,особенно,если провода к АКБ нагреваются - из-за стартера(щетки,якорь) или втулки в КПП. Ну и еще раз на всякий случай "массы" на кузове и дв-ле...

Ссылка на комментарий

может немного не в тему, но у друга была ситуация когда он решил перебрать сам стартер, пробуем на акб он работает ставим в машину, он не крутит. стартер с машины на машину пихали раз 20ть. в итоге оказалось что неправильно он поставил резинку где вилка. перевернули и все заработало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...