Jump to content

Куда Пропало Питание Ваз 2111


Recommended Posts

Знатоки, подскажите плиз.

Включаю зажигание, все нормально. При включении стартера раздается щелчок :13: и питание пропадает на долю секунды, клеммы протянуты, контакт хороший. Машина 21113, если имеет значение, блок ВОШЬ. Куда залезть и где пошаманить бубном - укажите путь?

Link to comment

Щелчок от стартера, с замком зажигания все в норме. Исчезает на долю секунды питание в бортовой сети после попытки включить стартер ( в этот момент щелкает втягивающее и все), после этого опять включается бензонасос. Все началось после снятия и установки на место топливной рампы. До этого все было в норме.

Link to comment

если втягивающее счелкаить и после просадка идет аккума скорей всего КЗ в якоре стартера или чот подклинило :o Попробуй прокатить на полметра тачку на скорости.

Link to comment

Посмотри падение напряжения на стартере во время пуска должно бытьне менее 9 в. Бывает из-за износа втулок на стартере. А зажигание не регулировали?

Link to comment
  • 1 year later...

По поиску нашёл похожую ситуацию.

Общем при прокрутке стартером напряжение падает до 7 вольт. АКБ нормальная.

Подскажите относительно "минуса" на контакте втягивающего(на который приходит красный провод) какое сопротивление должно быть, в моём случае 2-4 Ома. Имеет место КЗ или где-то контакт херовы?

Link to comment

По поиску нашёл похожую ситуацию.

Общем при прокрутке стартером напряжение падает до 7 вольт. АКБ нормальная.

Подскажите относительно "минуса" на контакте втягивающего(на который приходит красный провод) какое сопротивление должно быть, в моём случае 2-4 Ома. Имеет место КЗ или где-то контакт херовы?

Какая машина?Какой стартер?Чуть подробнее... :28:

Link to comment

Вчера колбасил такую часа 3 всё решилось заменой минусового првода и "массу" на движке привернули на другой болт, и всё заработало.

З.Ы. А тыприбором померий напряжение между двигом и -АКБ.

Edited by HIM_70
Link to comment

Авто 2110 16V 1,5 1999 года январь 4.1

Напряжение мерил непосредственно на АКБ вовремя прокрутки стартером.

Стартер еле крутит, по словам чела он заводил авто в сильный мороз(долго маслал стартером) после этого "бобик" сдох.

Link to comment

Проверить аккумулятор. Падение при вращении стартером, может стартер на себя берёт, вот и падает напруга, потому и перевключаеться.

Link to comment

При прокрутке стартером проверять напряжение не на клеммах аккумулятора а на подходящих к ним проводах. Сразу заметна разница.

Link to comment

Общем, вчера проверил всё что можно и пришёл к выводу что стартёр на замену.

Сегодня клиент отзвонился, говорит что снял стартер, разобрал, говорит весь поплавивши, щётки в хлам. Похоже результат последней заводки.

Link to comment
  • 1 month later...

Не везёт мне с стартерами, вчера опять столкнулся с подобной проблемой.

При включении в положение "стартер" стартер начинает трещать, вроде как в зацепление с двигуном не входит, на батарее просадка до 7вольт. Ставлю другую акб, с другой не трещит но крутит слабо, напряжение падает до 9 вольт. Отсоединил стартер от двигуна, даю прокрутку, крутит как бешеный, без напряга, с двигуном не хочет, пробывал прокручивать за распредвал, вроде "клина" нет. Пробывали заводить на верёвке, не заводится. Массы на двигателе, контакты на батарее, общем всё это проверил, всё в норме. Да, чуть не забыл, хозяин авто подкидывал другой стартер с рабочей машин(общем с ним эксперементировал) такая же ситуация. Авто 21099 2003 года, Bosch 1.5.4-60

 

Объясните, что там за втулка в кпп стоит, сам не сталкивался.

Edited by dimazon
Link to comment

Стоит обычная втулка Нарезал в ней резьбуВкрутил болт и вытаскивай Только перед установкой втулки промеряй ее внутренний диаметр и сравни с валом стартера Точно не помню давно было втулку надо пройти разверткой дабы она не раскололась и стартер крутил ся без напряга

Link to comment

Да.Скорее всего втулка стартера в КПП износилась или совсем развалилась.

Из-за этого обычно происходит радиальное биение якоря стартера.При этом якорь начинает соприкасаться со статором,что приводит к торможению оборотов прокрутки.В результате повышенный потребляемый ток(сила тока) и как следствие-падение напряжения до такой величины,при которой

втягивающее реле(стартера)не может нормально работать.Т.к. имеет две обмотки.Втягивающую и удерживающию. ... :18:

Link to comment

"Трещит" - как правило из-за разряженного АКБ,крутит с трудом,особенно,если провода к АКБ нагреваются - из-за стартера(щетки,якорь) или втулки в КПП. Ну и еще раз на всякий случай "массы" на кузове и дв-ле...

Link to comment

может немного не в тему, но у друга была ситуация когда он решил перебрать сам стартер, пробуем на акб он работает ставим в машину, он не крутит. стартер с машины на машину пихали раз 20ть. в итоге оказалось что неправильно он поставил резинку где вилка. перевернули и все заработало.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...