Перейти к содержанию

Honda Accord стрелы


VVlad

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! При разборке панеи 78100-G100 оси вышли вместе со стрелами . После востановления осей две(маленькие) заработали нормально, а большие дергаются. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите как это устранить.

Изменено пользователем VVlad
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! При разборке панеи 78100-G100 оси вышли вместе со стрелами . После востановления осей две(маленькие) заработали нормально, а большие дергаются. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите как это устранить.

 

Обсуждалось не раз :23:

 

Из личного опыта-победил тахометр только методичным втыканием-вытыканием при вкл зажигании.

Ссылка на комментарий

Да, согласен на всех форумах тему обсуждали не раз. Но если этим делом заниматься надолго то сия чаша не миует никого и когда на спидометре стрела вышла с осью, решил не останавливаться, сейчас уже во многом разобрался с этими двигателями. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Но если этим делом заниматься надолго то сия чаша не миует никого

 

Смелое заявление. Однако уже года два всё прогрессивное человечество делает аккордические панели через тест поинты сзади, без снятия стрел. Можь всё-таки кого-то минует страшная ЧАША :13:

Ссылка на комментарий

Смелое заявление. Однако уже года два всё прогрессивное человечество делает аккордические панели через тест поинты сзади, без снятия стрел. Можь всё-таки кого-то минует страшная ЧАША :13:

 

 

А можно подробнее по тест поинты !?

Ссылка на комментарий

Чтобы делать панели как "всё прогрессивное человечество делает" нужна ИНФА, да вышеуказаную панель теперь и я смогу сделать через тест поинты, но для этого нужно или клянчить информацию или дергать стрелы. Если подскажите как обойтись без этого буду весьма благодарен. Да и большое спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем VVlad
Ссылка на комментарий

Чтобы делать панели как "всё прогрессивное человечество делает" нужна ИНФА, да вышеуказаную панель теперь и я смогу сделать через тест поинты, но для этого нужно или клянчить информацию или дергать стрелы. Если подскажите как обойтись без этого буду весьма благодарен. Да и большое спасибо всем откликнувшимся.

для этого нужно набрать accord в поиске, из найденных тем выбрать тему аккорд-контрольные точки и в теме найти пост, где добрый человек давно выложил картинку с внутрисхемным программированием данной панели без "дёрганья" стрел . И клянчить не надо будет, и себя чуточку уважать начнёшь, что по крайней мере приложил усилия к решению проблемы самостоятельно!

другое дело, если действительно нет инфы или не находится по причине орфографических косяков. Но только не в данном случае!!!

ничего личного...

Ссылка на комментарий

ДОБРЫЙ! СО СТРЕЛАМИ ИНОГДА БЫВАЮТ КОСЯКИ....... ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ ПЛАСТИК НА САМОЙ СТРЕЛКЕ, РАЗЛЕТАЮТСЯ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ, КУДА СТРЕЛА, КУДА ПРОТИВОВЕС И ТД. ПОМОГАЕТ СУПЕР КЛЕЙ. ИНОГДА ВЫНИМАЮТСЯ СТРЕЛКИ ВМЕСТЕ С ОСЬЮ ИЗ ИНДИКАТОРА, И ЗАПИХАТЬ НАЗАД НЕ ТАК ПРОСТО, ИНДИКАТОР НАЧИНАЕТ ЗАДЕВАТЬ ИЛИ ТОРМОЗИТЬ..... ПОМОГАЕТ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕ ОСИ И УСТАНОВКА С НАГРЕВОМ СТАНЦИЕЙ.... А ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИИ. СНИМАТЬ СТРЕЛЫ УДОБНЕЙ НЕ ПРИСПОСОБОЙ-ВИЛКОЙ, А ОБЫКНОВЕННОЙ ЧАЙНОЙ ЛОЖКОЙ!!! РАЗГОВОР ПРО ТО, ЧТО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ ПО ПИН-ПОЙТАМ ИЛИ РАЗБОРОМ ПАНЕЛИ БУДЕТ ДЛИТСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО: И ТАМ И ТАМ МОЖНО НАКОСЯЧИТЬ, ДА И КОМУ КАК НРАВИТСЯ.......УДАЧИ!

Ссылка на комментарий

Да уж потрепал нервы мне первый Accord из трёх осей две удалось вернуть на место а бензин дёргалась до минимума убрал подёргивание почти незаметно потом пришла Mazda Аlteza там повезло меньше пришлось разматывать обмотки в каждой по 1000 витков 2000размотка 2000намотка и того4000 оборота рукой за 2часа это того стоило только вот рука сама крутилась неделю по часовой :xaxa

Ссылка на комментарий

Чтобы делать панели как "всё прогрессивное человечество делает" нужна ИНФА, да вышеуказаную панель теперь и я смогу сделать через тест поинты, но для этого нужно или клянчить информацию или дергать стрелы. Если подскажите как обойтись без этого буду весьма благодарен. Да и большое спасибо всем откликнувшимся.

Можно по другому.Находишь питание внутренним чутьём.Потому что машина на стоянке и ты её в глаза не видел.Засветив панель на столе осцилографом проверяешь все характерно подозрительные места.

По осцилограммам(опять же ,внутренним чутьём) вычисляешь подключение памяти.Осцилограммы настолько характеры для каждой ноги при обращении к памяти,что не узнать их очень трудно(по крайней мере у япошек).Дальше вступает в работу твоё специально обученное железо,личное обаяние и чутка мастерства.Потом инфу выкладываешь здесь в базе или в документации на одометры.И ничего клянчить не надо.А самое главное,приборками надо заниматься в таком месте,где нет Интернэта.

Ты и приборка.И спросить не у кого.Очень помогает.Я уже начинаю нюх терять,когда приходит знакомая приборка.Зная,что по ней есть инфа,буду эту инфу мучительно искать.Хотя при первой встрече очень быстро нашел всё в слепую. :xaxa

А стрелы дергаю только под пытками и не по своей воле.

Изменено пользователем lexhukcha11
Ссылка на комментарий

ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ИМЕТЬ ЧУТЬЁ! ЯК НОСТРАДАМУС..... НО ЕСТЬ ХОРОШАЯ ЕВРЕЙСКАЯ ПОГОВОРКА: НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ НАЙДЁШЬ, ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ............. А СТРЕЛЫ-ТО ВСЕТКИ ДЁРГАТЬ ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ И ОЧЕНЬ УМНЫМ! ДА СОВЕТ: НЕ НАДО ЗАБИВАТЬ ГОЛОВУ "ТОЛЬКО Я И ПАНЕЛЬ": ОТНОСИТЕСЬ К ЖИЗНИ ПРОЩЕ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ.... ТАКАЯ РАБОТА, КОТОРУЮ МЫ ДЕЛАЕМ, ЭТО НЕ ГЕНИАЛЬНОСТЬ, НЕ ПОЭТИЗМ, А ПРОСТО ЖЕЛАНИЕ НАЕЬАТЬ БЛИЖНЕГО, ИЛИ ПОМОЧЬ ВПАРИТЬ ГНИЛУЮ ПОМОЙКУ ЗА ЦЕНУ НОРМАЛЬНОГО АВТО.......ВОТ ТАКАЯ ВОТ ФИЛОСОФИЯ.... :P :)

Ссылка на комментарий

ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ИМЕТЬ ЧУТЬЁ! ЯК НОСТРАДАМУС..... НО ЕСТЬ ХОРОШАЯ ЕВРЕЙСКАЯ ПОГОВОРКА: НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ НАЙДЁШЬ, ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ............. А СТРЕЛЫ-ТО ВСЕТКИ ДЁРГАТЬ ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ И ОЧЕНЬ УМНЫМ! ДА СОВЕТ: НЕ НАДО ЗАБИВАТЬ ГОЛОВУ "ТОЛЬКО Я И ПАНЕЛЬ": ОТНОСИТЕСЬ К ЖИЗНИ ПРОЩЕ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ.... ТАКАЯ РАБОТА, КОТОРУЮ МЫ ДЕЛАЕМ, ЭТО НЕ ГЕНИАЛЬНОСТЬ, НЕ ПОЭТИЗМ, А ПРОСТО ЖЕЛАНИЕ НАЕЬАТЬ БЛИЖНЕГО, ИЛИ ПОМОЧЬ ВПАРИТЬ ГНИЛУЮ ПОМОЙКУ ЗА ЦЕНУ НОРМАЛЬНОГО АВТО.......ВОТ ТАКАЯ ВОТ ФИЛОСОФИЯ.... :P :)

 

SUBARU211,нажми на компе,пожалуйста "Сaps Lock",здесь у всех нормальное зрение и крупный шрифт не нужен. :D

В ответ на поговорку:"Кто ищет тот всегда найдёт"

Стрелы дёргать,факт,иногда приходится.Когда других вариантов совсем нет.

А насчёт : ДА СОВЕТ: НЕ НАДО ЗАБИВАТЬ ГОЛОВУ "ТОЛЬКО Я И ПАНЕЛЬ": ОТНОСИТЕСЬ К ЖИЗНИ ПРОЩЕ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ.... ТАКАЯ РАБОТА, КОТОРУЮ МЫ ДЕЛАЕМ, ЭТО НЕ ГЕНИАЛЬНОСТЬ, НЕ ПОЭТИЗМ, А ПРОСТО ЖЕЛАНИЕ НАЕЬАТЬ БЛИЖНЕГО, ИЛИ ПОМОЧЬ ВПАРИТЬ ГНИЛУЮ ПОМОЙКУ ЗА ЦЕНУ НОРМАЛЬНОГО АВТО.......ВОТ ТАКАЯ ВОТ ФИЛОСОФИЯ....

У меня работа в данном случае-выполнить задание клиента.За его деньги сделать то,что он желает.

Мои клиенты хотят сдавать на металлолом автомобили с маленькими пробегами.

Вот как на это ответили на spidometrs.Ru :

цитата из: abc123 на

А вы "чистоплотная" фирма, если смотками занимаетесь?

Стыдно братцы помогать "кидалам"... а потом удивляемся - все нас дурят...

 

Конечно мы "чистоплотная" фирма.

Мы никого не дурим, так как делаем свою работу для Владельца автомобиля. Владелец автомобиля имеет право делать со своим автомобилем всё что пожелает, ведь это его собственность.

Закон не запрещает делать процедуру коррекции спидометра, следовательно мы законопослушные, честные и нам совсем не стыдно.

 

 

spidometrs

Administrator

 

:18:

 

А мне лично возиться с приборками,это и ГЕНИАЛЬНОСТЬ, и ПОЭТИЗМ и вообще это нравится.

Ссылка на комментарий

Что тут спорить, как кто споткнётся. Мне вот стрелы надоело дёргать после первого раза :)

С тех пор только внутрисхемно, пусть и пару часов провожусь, но найду способ не трогать срелки. Как правильно высказался коллега lexhukcha11, надо чтоб было "ты и она" :) и никакого инета, очень помогает развивать всякие чутья, личное обаяние и т.д. Я мотаю с выездом к клиенту, поэтому не могу себе позволить возюкаться с перемоткой моторов, выставлением осей и прочей глупостью. За всю свою сматывательную жизнь я не сделал всего две машины, Toyota Camry 94г (40-й кузов), не захотел искать и резать нужные дорожки к индикатору и Jeep Grand Cherokee (потому что в проце пробег, а таких машин у нас единицы бегают, на смотку и того и меньше). Да и паяльником махаю только с каждой третьей машиной, остальное внутрисхемка через подпружиненные иголки.

 

To VVlad: Инфу сам себе собираешь, у меня вот за три года образовалась весьма драгоценная тетрадка, в ней инфу и черпаю. А когда попадается новая тачка (вчера добавился Nissan Cima), то тратишь дополнительно немного времени и у тебя появляется самое ценное! Инфа и опыт! Опять же заботливо всё это сохраняешь (кто как, я вот в тетрадку пишу, lexhukcha11 в комп загоняет - кому как проще), авось пригодится :)

Ссылка на комментарий

я делал такую по методу описанному shirokov, с выпаиванием моторов, но тут надо тоже быть осторожным, если плохо снимеш припой запросто отрываются ноги у моторов.

Ссылка на комментарий

Такие тут ужасы понаписаны... Помоему и снимать стрелы и паяться к точкам можно совершенно спокойно ЕСЛИ С УМОМ. Насчет чутья могу сказать одно - у меня чутье такое - первый раз снимаешь стрелы и вызваниваешь простым тестером пятаки.... вот и все чутье.

Ссылка на комментарий

НУ, ЧТО Ж, НЕ СОГЛАСИТЬСЯ ТРУДНО..... ПРО КАПС У МЕНЯ ВСЕ ЗАДАЮТ ВОПРОС, ОТВЕЧАЮ, КОФЕ ЛЮБЛЮ ПИТЬ.... А РАССТАВАТЬСЯ С КЛАВОЙ, КОТОРАЯ СЛУЖИТ МНЕ 10 ЛЕТ НЕ МОГУ! :) , РАБОТУ СВОЮ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, КАЖДЫЙ РАЗ МНОГО НОВОГО, ИНТЕРЕСНОГО, ВОТ ТОЛЬКО БЫ ПОМЕНЬШЕ НАПЛОДИЛОСЬ ХРЮЦКИХ РЫЛ, А ТО РАБОТА, КОТОРАЯ СТОИТ $100 ДЕЛАЮТ ЗА РУБ100, ПЛАКАТЬ ХОЧСЯ........ВОТ.

Ссылка на комментарий

"""Сия чаша никого не минует при работе с Mazda 6

и Mitsubishi Colt новый""

 

делал две машины мазда6,у обоих начинаешь снимать стрелы - они снимаются вместе с осями, чуть чуть снял, пока не покажется ось, затем зажимал ось чем то вроде утконосов, снимал окончательно стрелы, оси ставил на место до упора, корректировал одо , ставил стрелы, на машине, несколько раз включал - выключал зажигание, потом завел машину, прогрел, поставил температуру, бензин, тахометр( чуть чуть наживил на оси), выключил машину, снова завел, проверил стрелки, так несколько раз, если все нормально, ставлю стрелы окончательно. на обоих машинах подергивалась стрелка тахометра, остальные работали нормально. но у меня была договоренность с клиентом, я брал за работу всего тысячу рублей , а они подряжались выставить стрелки сами( перегоны, им лиш бы подешевле, ""главное пробег откоректируй, а дальше наша проблема""). в обоих случаях, подергивания тахометра прекратились сами по себе через два, три дня.

Ссылка на комментарий

Честно говоря я не ожидал, что мой скромный ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос вызовет сколько эмоций. Внимательно прочитав все высказывания каждый, начинающий и не только, спец может выбрать для себя методику работы с одометрами. Я занимаясь этими вопросами около года и прочитав все рекомендации не могу не согласиться, все учасники дискусии по своему правы. Каждый спец вправе выбирать ту или иную методику работы с конкретной панелью, со "знакомыми" панелями проще, но когда в руки приходит нечто неизвестное - вот тогда приходится почесать "репу" и форум тут самый лучший помощник, хотя не всегда и надежный. Спасибо Всем и удачи Вам в этом интересном деле.

Ссылка на комментарий

Внутрисхемно или нет это дело индивидуальное каждого...но вот по-поводу Мазды 6 ..здесь внутрисхемно -- увы :22:

..мне легче,я поехал на свалку, вынял панель, грохнул ее стеклом о торпеду..

подошел к хозяину свалки - сколько?...пару евро-рублей отдал и привет...

а вот как быть тем у кого нет возможности купить б.у и клиент наседает...есть люди Очень пунктуальные и дрожжание стрелок им Очень не нравится...

Здесь без инета и конфы плохо...почитайте прежде чем лезть в неизведанное...может и ценовая политика срастется с разумом...А то читал я здесь что кто-то и наших Октянских парней покупал новую панель на Мазду 6 за 20000 руб. :2: из-за дрожжания стрелок посли смотки...вот..

Изменено пользователем rom4ik
Ссылка на комментарий

ПРО КАПС У МЕНЯ ВСЕ ЗАДАЮТ ВОПРОС, ОТВЕЧАЮ, КОФЕ ЛЮБЛЮ ПИТЬ.... А РАССТАВАТЬСЯ С КЛАВОЙ, КОТОРАЯ СЛУЖИТ МНЕ 10 ЛЕТ НЕ МОГУ! :) ,

Так на компе же есть шикарная выдвижная подставка для кофе.Дырку,правда,зачем-то слишком большую сделали по центру.Чтобы кружка не проваливалась,приходится затыкать любым компакт-диском.А в общем-очень удобно. :D

Ссылка на комментарий

ПРО КАПС У МЕНЯ ВСЕ ЗАДАЮТ ВОПРОС, ОТВЕЧАЮ, КОФЕ ЛЮБЛЮ ПИТЬ.... А РАССТАВАТЬСЯ С КЛАВОЙ, КОТОРАЯ СЛУЖИТ МНЕ 10 ЛЕТ НЕ МОГУ!

---------------------------------------------------------------------

 

А если всключен КАПС, то можно печатать ещё и с нажатым ШИФТОМ! Тады буковки будут маленькте вылазить :)

 

И_вобче_продвинутые_прогаммеры_пробелом_не_пользуются_!

Ссылка на комментарий

в двигателе с обратной стороны есть отверстие, если запихнуть в него спиляную иглу, то при вставлении оси больше люфта оси вверх-вниз не будет, а ось правильно вставлять постепенно, вращая против показания прибора. А вообще при определенном умении стрелы всё же снимаются с осей.

Ссылка на комментарий

При помощи указаных отверствий я две стрелы и востановил, стали идеально, а тахометр не захотел, пришлось повозится. Если можно детальней про "определенное умение" снятия стрел. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...