Перейти к содержанию

faranos

Member
  • Постов

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о faranos

  • День рождения 02/24/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    Cardio-uu

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ
  • Интересы
    Сложная автоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1964 просмотра профиля

Достижения faranos

Старик

Старик (15/16)

11

Репутация

  1. faranos

    Cadillac Escalade 2015

    Собственно вопрос, escalade 2015 с ЖК приборкой, что в нутри, есть ли дубли и чем лечатся?
  2. Однозначно пропайка проца и всех смдешек.
  3. Сэврик!!! С Днём рождения!!! Здоровья тебе, успехов в работе, больше богатых клиентов и исполнения всего задуманного!!!
  4. Почему бы и не выложить если они дельные) ? тема вроде находится в курилке, хош кури хош нет)))
  5. Добрый день у меня возникла така проблема после корректировки пробега на третьем включении пробег возвращяется прежний не подскажете в чем может быть проблема

  6. Толик! Ещё раз С днём рождения!!! Всего тебе чего пожелаешь сам! И не хворай!
  7. Всё заработало, ещё раз спасибо Серёге
  8. Ищется дамп приборки ML320 USA w163 2000г 93с66, VDO 1 911 210 146B A163 540 08 11 Предположительно после сварных работ приборка работает с глюками. При включении зажигания зашкаливает стрелка температуры, не работает тахометр, нет подсветки дисплеев и шкал, пробег прочерки, при движении судорожно скачет спидометр. При включении на столе стрелки лежат, подсветка дисплеев есть, но показывает пробег 2455миль, что не есть правильно, и-прог видит 3500км. На AAM пока не грешу В машине тест приборки проходит, только стрелка спидометра, шкалит максимально резко и стрелка бензы убегает градусов на 200 и по окончании теста не возвращается, только после выкл. зажигания и его повторного включения. Еепромину уже ковыряли, но это видимо ещё до проблемы. W163 ml320 93C66 USA 2455ml глючная.bin
  9. faranos

    Iveco Daily 2012

    Пришла Ивека с другого региона, история авто не известна. Проблема заключается в следующем: После сброса клеммы виден пробег в щитке приборов до 3-7 го запуска двигателя, после пробег уходит в 0км. и остаётся в таком виде до сброса клеммы. Суть ясна, у этих машин есть активный дубль пробега в тахографе, но при продаже, авто было без него, Поэтому неизвестный поставил почти новый тахограф VDO и как я выяснил он был с какого то VWвагена с пробегом 20т.км.. Предположил что авто и тахограф друг друга не понимают. Ещё есть тахограф с фиат дукато, с ним тоже самое. Кан шину проверил в первую очередь, работает. Были приглашены тахографисты для настройки тахографа. Что они только не делали, меняли параметры каншины по своим талмудам, вбивали вин, подключали другие тахографы, но ничего не изменилось. При этом сидит ошибка тахографа, но весь функционал работает и без него. Тахографисты предположили что там должен стоять какой то определённый тахограф, но какой конкретно не знают. У меня же предположение что в BCM записана конфигурация стоявшего тахографа и её надо как то менять, но ориг.сканера нет и не будет в ближайшем будущем. После сброса клеммы ВСМ пытается связаться с тахографом и после нескольких попыток отправляет в приборку 0км по умолчанию. Может кто с таким сталкивался и есть опыт решения такой проблемы? Может возможно совсем отвязать тахограф от блока BCM путём правки дампа руками или ещё как? А может вовсе тахографа от родясь не было(хотя говорят они все с тахо) и активный в моторнике сидит, возможно что пробег смотали и он с моторником не совпадает, хотя он бы с моторника прописывался, в общем пока одни вопросы)
  10. Чего её вспоминать то, цифрам на дисплее это ни как не поможет, а это не есть феншуй. С Новым годом!
  11. Помнится corolla была, 150я кажется с TRW блоком, при краше на связь не выходила. added 11 минут later Дампик бы подкинуть заведомо родной да проверить
  12. Есть у кого дампик с блока 89170-0С361 он же TRW 214593-114 память 25040? Машинка топляк, блок отъехал, железо вроде целое, грешу на дампик. Диагнозой не виден блок и машиной тоже, вроде при краше у блоков TRW есть такой прикол. Свой дамп прилагаю SRS 25040.bin
  13. В нашем регионе с адаптером приём никакой, один передатчик на весь город. Про лэп вообще молчу, поэтому интересно сделать по феншую ) И да, как адаптер поможет с чётным шагом???
  14. faranos

    Toyota 56804 USA

    Удалось ли кому то сменить шаг настройки радио с америки на европу на данном мамонте? TOYOTA 56804 86120-33100 Matsushita CQ-JS8110A проц: NEC D75516GF(A) 904 eeprom D6253 В обвязке проца не нашёл ни чего(игрался с диодами), в еепромке вроде бы только код(с прошивой тоже игралси)), вот чёт грешу что проц только под пиндосию заточен, если так то на какой менять....на европу подобных магнитолок не делали вроде как. Есть ещё с праворукой такой мамонт toyota 56808 по сути тоже самое, но конструктивно малость изменён. Там проц Nec D75516GF(A) 918 eeprom 9346. Пробовал его перекинуть на америкоса, естественно он даже не запустился.
×
×
  • Создать...