Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробовал I205DX53 на одной машине. Едет лучше стандарта. Время от времени хлохнет. Сегодня зашил другому клиенту. Глохнет также. Детонация при тапке в пол на оборотах до 3500. Лью I205DX53II. Также глохнет. Детонация осталась. Лью I205DXIII. Глохнет также. Детонации гораздо меньше, в первый момент доли секунды. Зазор 1мм, давление в норме. Пробег 1000 км. С детонацией понятно. Скоро получу CTP, отстрою. А вот что делать с тем, что двигло глохнет - непонятно. Может кто что нибудь знает про это?

Опубликовано

Желающих ответить как я понял НЕТ!!!? Тогда добавлю свои наблюдения. У нас в городе гарантийка отчаялась и купила прошивы у хрюнов. Я с ними пытался говорить, что шьют и как, какие проблемы. ничего толком не говорят. Но клиенты ездят, машины не глохнут, детонаций нет, короче все ОК. Мол хрюны им обновления прислали и ноу трабл. Я бы не поверил, но несколько клиентов мои знакомые, кто у них прошился, подтвердили, что все ОК. Может кто нибудь все же скажет, в чем здесь дело, что за глюченные 205DX53_RCO здесь были выложены. Есть у кого нибудь проверенное ПО на 1.6 16v. Куплю, если 100 пудов.

Опубликовано

Вполне реально, что первая версия этой прошивки была глючная, которая и была выложена здесь. Потом могли выслать обновление. ИМХО

Опубликовано
Просхему подключения не забутьпроверить к Блоку. Проверь chekitom свой кабель. Весь фокус в питании

Сопротивление 4,7к с 12в к переключателю 43 ногу програмировани поставь.

Опубликовано
Желающих ответить как я понял НЕТ!!!? Тогда добавлю свои наблюдения. У нас в городе гарантийка отчаялась и купила прошивы у хрюнов. Я с ними пытался говорить, что шьют и как, какие проблемы. ничего толком не говорят. Но клиенты ездят, машины не глохнут, детонаций нет, короче все ОК. Мол хрюны им обновления прислали и ноу трабл. Я бы не поверил, но несколько клиентов мои знакомые, кто у них прошился, подтвердили, что все ОК. Может кто нибудь все же скажет, в чем здесь дело, что за глюченные 205DX53_RCO здесь были выложены. Есть у кого нибудь проверенное ПО на 1.6 16v. Куплю, если 100 пудов.

Этот трабл и посей день идет, выкладывают незнам что, модератторы несмотрят или нет возможности, вобщем еслибы разобрались небыло бы этого говна.

ПРОЩУ НЕВЫКЛАДЫВАЙТЕ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГОВНО!!!

Опубликовано

:14::14::14: Люди а кто нибудь встречался с таким Январем 21067-1411020-11 1,6л. 8кл. А226FM10, приехал кекс на 17 калесах и хочет прошить

Посоветуйте что-либо ,или подкарьектируйте пошивку-большой плиз..

Опубликовано
Ты с январем что, уже разабрался?

Ipporti заметил что ты всегда выкладываешь три слова составленное в непонятную фразу, с январем разобрался, непонятно про что окучил давно свои прошивы бегают, толко неустраивает диагностика Я72 на проге автовазнью диагностирует без мультипликтивной и аддаптивной корекции ИМ неуправляют искрами такаеже хрень нат МТ1209, позавчера была 2114 так и невыбел искру, КТО ПОСПОРИТ, ВОТ КОГДА Я ЯНВАРИК БУДУ ДИАГНОСТИРОВАТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ И УПРАВЛЯТЬ ИМ тогда разборки закончатся, а ты так и будешь кидатся фразами из трех слов. Лучше помоги и посоветуй прогу ГДЕ КАКУЮ КУПИТЬ за правильные бабки. Сергей

Опубликовано
Желающих ответить как я понял НЕТ!!!? Тогда добавлю свои наблюдения. У нас в городе гарантийка отчаялась и купила прошивы у хрюнов. Я с ними пытался говорить, что шьют и как, какие проблемы. ничего толком не говорят. Но клиенты ездят, машины не глохнут, детонаций нет, короче все ОК. Мол хрюны им обновления прислали и ноу трабл. Я бы не поверил, но несколько клиентов мои знакомые, кто у них прошился, подтвердили, что все ОК. Может кто нибудь все же скажет, в чем здесь дело, что за глюченные 205DX53_RCO здесь были выложены. Есть у кого нибудь проверенное ПО на 1.6 16v. Куплю, если 100 пудов.

Где наши мозги с октя что молчат Паулюс, Эмибокс, Казимир, что ответите по этому поводу.

Опубликовано
Где наши мозги с октя что молчат Паулюс, Эмибокс, Казимир, что ответите по этому поводу.

 

Чтобы ответить по этому поводу -сезон отпусков :)

На самом деле -я вот даже не знаю как там это хрюнское работает -нет ни времени ни желания тестить. Хотя любопытно маленько. Но не очень :xaxa

Там в одной теме, где это выложено - по калибрам пробежался -математически не понравилась одна хрень -на мой взгляд могущая устроить "глохнет" -поправил, переложил.

Собственная калибровка на 16 кл. есть - испытывается -всему своё время.

Или тоже надо вывалить "как есть" - прикалываться -глохнет, чахнет.

И ты, отпуская клиента -так неуверенно "если что -возвращайтесь" -оно тебе надо????

С уважением.

Опубликовано

Долго мучался с I205DX53_RCO - почему глохнет авто(см. топики). Диагностил прогой, пытался по параметрам уловить момент. Обратил внимание что на работающем движке постоянно меняется контрольная сумма Епром. Навело на мысль зафиксировать КС. Короче не знаю как но получилось. В лодыре поставил контр сумму как в серийной DM53 - 000С и поставил галочку зафиксировать КС. Зашил, машина 3 дня ездит без проблем. Пробуйте!

Опубликовано (изменено)

Я согласен, то что нужно прошиву отладить до победного конца и выложить на складчину.

Вопрос в том, что сейчас людям предложить. Прошива у меня есть для новой аппаратной

реализации J5V05N35 стандарт, сделал для одного человека, но их было много с завода 2004г выпущено еще были люди, но некак испытать немогу J5D05N36

стандарт мне очень пондравился, но нет начальной динамики и эластичности разгона.

Я перещитал смесь вертуально, зажиг сделал посвоим наработкам,

контрол ДК переделал по зонам по свойму чтобы как только переходной режим вкл-ся

ДК неконтролировал ПОЖАЛУСТА ПОСМОТРИ НА ВСКИДКУ будет работать у тебя опыт в этих делах ?????? Сергей

Изменено пользователем Ikin
Опубликовано
Я согласен, то что нужно прошиву отладить до победного конца и выложить на складчину.

Вопрос в том, что сейчас людям предложить. Прошива у меня есть для новой аппаратной

реализации  J5V05N35 стандарт, сделал для одного человека, но их было много с завода 2004г выпущено  еще были люди, но некак испытать немогу J5D05N36

стандарт мне очень пондравился, но нет начальной динамики и эластичности разгона.

Я перещитал смесь вертуально, зажиг сделал посвоим наработкам,

контрол ДК переделал по зонам по свойму чтобы как только переходной режим вкл-ся

ДК неконтролировал ПОЖАЛУСТА ПОСМОТРИ НА ВСКИДКУ будет работать у тебя опыт в этих делах ?????? Сергей

 

По зоне регулирования -не понял -зачем на ЦН 264 ты то выводишь из зоны возле 3000 -потом обратно??? Это видимо для эротичности :wub: Ладно.

Теперь -навскидку -это зазвенит -вот прямо по прямой -тапок в пол и с 3000 -зазвенит. При резком сброс -приращение -тоже. Но это моё заключение - ничего тебе не утверждаю -ты спросил -я ответил.

А теперь самое важное -здесь тема не про я-5 -давай же будем соблюдать правила форума. Если тебе что -то надо -на базе 35 я-5...ну спроси в соответствующей теме или в личку. Это даже не обсуждается.

Опубликовано

Спасибо за отклик. Теперь по теме на двигатель 21114 I204 чтонибуть новинькое будет???? и на 21124 I205?? ведутся ли работы??

Опубликовано

Икин - Казимир отдыхает в Армении, при всем желании тебе не ответит. Я работаю над проектом J7LS, уже есть результаты - все сразу будет! Так что

извините - разбиратся в глюках чиптюнерских РСО и их обновлений (если таковые были) просто нет времени, потому и не отвечаю.

 

Прошивку на базовом Январском-7.2 софте ВЫ НИКОГДА НЕ ОТЛАДИТЕ! Там найденны серьъезные глюки в коде не устраняемые кручением калибровок.

Опубликовано
Спасибо за отклик. Теперь по теме на двигатель 21114 I204 чтонибуть новинькое будет???? и на 21124  I205?? ведутся ли работы??

 

Перечитай написанное Емми -это раз.

Два -на стандартное железо (я кажется уже писал об этом) прошивка 16 кл проходит испытания. Всё возможное в в рамках штатного ПО сделано.

Огромное спасибо сотрудникам БОШ -Сервис г. Волгоград за бета -тест в условиях горного серпантина и прочих, недоступных мне в столичном регионе :)

Если испытатели найдут время -напишут отзыв -по проекту.

Прямо по критериям -заводской глюк со сбросом оборотов, тупление на температурах и моменте активации карлсона -беспокоит или нет.

Динамика.

Расход.

 

А вообще удивляюсь скромности Эмми :) Крайне полезная...наверное даже необходимая штука -онлайник для я-7 (надеюсь не сболтну лишнего) -вообщем то существует :) А вот когда в серию - видимо ему решать.

Торопливость, господа, нужна при ловле блох ;)

Опубликовано

А зачем серия - j7 онлайн есть в прайсе сейчас любой желающий может купить! Только собрать их сейчас некому - Казимир уехал ;) Так перед тем как он уехал - 2 недели они продавались уже. Все кому надо - купили.

Опубликовано (изменено)

…вот повезло скромному Бош сервису города Волгограда, тот шо в Заканалье, что своя машина оказалась как раз двенашка с двигателем 1.6 и ЭБУ Я7.2

А чего Вы испугались то! Да, да, в Волгограде! Здесь есть еще нормальные пацаны, реальные и правильные!!!

Прошива, разрабатываемая Паулюсом, имела несколько версия. Первая теоретически созданная, основывалась на достижении максимальной динамики на пределе детонации. И первая же версия попала в точку – детонации не было обнаружено! Основной прибор анализирующий прошиву – это жопометр, требующих точных измерений с минимальными погрешностями… Последующие изменения в прошиве касались корректировки основополагающих калибровок, которые улучшили динамические характеристики и позволили:

 

- сохранить заводской катаколлектор

 

- сохранить и использовать кислородный датчик по назначению

 

- отстроить умеренный расход топлива (при скорости 150-160 по трассе 7.5-8 л/ч, в городе учитывая современную интенсивность городского движения расход также около 8 литров)

 

- устранить проблему зависания, а иногда завышения оборотов в момент выключения сцепления и перехода на повышенную передачу. Сейчас обороты падают примерно на 800, что позволяет использовать теперь минимальные обороты для раскрутки движка. Представьте себе геморрой, вы разгоняетесь на второй и при достижении 4000 оборотов переходите на третью передачу, обороты растут остаются на месте и теперь на третьей передаче с 4000 оборотов вы надеетесь на разгон…никогда, теперь, как и у всех нормальных машин, обороты упадут на 800-1000, что позволит раскрутить движок

 

- устранить проблему возможной тупости из-за возможного закипания топлива в топливной рейке в очень жаркую погоду…поверьте машина ездила в августе до Черного моря и в горах на серпантине (интенсивное движение с малой скоростью и бешеными оборотами) ничего подобного не происходило!

 

Что касается возможных вопросов и провокаций со стороны недоброжелателей, то этого как и обычно не избежать, автор и люди, которые ее тестировали не будут оправдываться. Помалкивайте себе…Эта прошива не для вас! У вас же лучше, вот гоняйте на своих…

 

Жаль что машины закончились на АВТОВАЗе, нет новых систем и новых ЭБУ, работа по созданию подобных удачных прошивок действительно закончится, дальше только, как и всегда, получатели прошивки будут производить свои коррекции, какие вдруг посчитают ошибочными в данном экземпляре…хм, ну поскольку поклоняемся мы ведь разными богам…

 

Прошивка Вам понравится! То что заказывали: динамика отличная!

 

Паулюс, спасибо! Было приятно с тобой поработать!

Изменено пользователем Maksimka
Опубликовано (изменено)

Макс, спасибо. Взаимно!

Ещё раз извини, что не заехал к тебе -моторок на издохе был :)

Про девчонок в "Курилке" -посмотри!

 

Теперь по теме. Вспоминая базары -расклады по моей калибровке на 1.5 -те, что были до появления в "Складчине" -попытки детских наездов со стороны хрюнодельческой шатии -братии :xaxa, прошу -для таких базаров, по возможности создавать отдельную тему...если опять захочется меня в чём -то поэкзаменовать ;) Мне ни капельки не стыдно за термины в стиле "хрюн" -открыто объясняю -мне не нравится их идеология вообще, да и личные счёты есть.

На момент появления я-7 и всех вытекающих оттуда траблов с предпродажкой ВАЗ -мне срочно надо было примерно 20 комплектов программаторов -самих шнурков. Так вот автоэлектрики мне оптом не отдали (и где барыжная жилка -я же представитель крупнейшей в регионе авто -компании :) ) Бери мол с лодырем КАЖДЫЙ комплект. Ага -только серийник 1234 мне милее и роднее :wub:

Спасибо человеку от Каземира -оперативно меня выручили :27: Действительно -спасибо! Люди дела, надо -значит будет.

 

Воспользуюсь возможностью -данный форум достаточно посещаем людьми, которым не безразличны собственные авто -если меня читают покупатели ВАЗ группы компаний Автомир -не стесняйтесь на очередном ТО, или целевом посещении, задать вопрос по модернизации ПО на Ваших авто. Если у вас я7 -специализированные сервисы на Вавилова и Озёрной.

Если это город -герой Волгоград -вы также знаете куда обратиться -вам не откажут в помощи.

С уважением.

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано

Если такие прошивки появятся в складчине, то я первым уже записался. Руки чешутся попробовать. Серийный софт устал крутить

Опубликовано

У меня OLT5 и СTpro 3.21 full version , все здесь брал, интересует тема

с прошивкой J7ls будет ли складчина и будет ли отдельно продаваться

от седьмого клоуна , уже были жалобы на заводские, не раз .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...