Jump to content

мини СМД подмотка


Recommended Posts

Делали Хайс 2007 года с товарищем. Водила боится дилеров и попросил сделать так,что бы было незаметно. Сделали на СМД 555,спрятали в штатную косу +реле с упр. от минуса. Посмотрите фото,оцените размеры.

Link to comment

ну яж пояснил,тачке 1 месяц,водила очень боится станции,пришлось извратиться.а добрались до провода только в моторном,где все на виду. а так обычно в яйцо прячем(шоколадное). просто хотелось показать,как получилось.Сами ох...ли.хотя было хреново:изолента на косах серая,пришлось ее повторно мотать..

Link to comment

да! конечно можно залезать каждый раз вниз,подкл. на разъем(с ямы). просто провод вычислили на косе в моторном,в салоне.,меж передних седений. на приборке сигнала нет,не нашли. пришлось прятать в косу.из косы приходит один проводок с разъемом от Тойоты. управление от массы: замкнул на массу,реле переключило цепь ДС,подключило схему и стрелка-180 км.При поездке на станцию провод с тумблером снимается,проводок с разъемом прячется под жгут. В глаза не бросается!!! А дилеры просто так и не полезут.. Хотя на пред.машинах лепили и под приборки и под капотом. Просто здесь изолента серая,такой в магах не видел,а черную особо и не помотаешь.(в глаза бросается)

Фото сбросил не для похвальбы,а для того,что удалось решить проблему и всем заработать...

Link to comment

Так-же к этому разъёму можно подключить подмотку.

А если влага попадёт , или просто отвалится ножка у таймера,опять разматывать серую изоленту?

Link to comment

подмотка не крутит при подкл.датчике скорости,все равно сопли надо выводить,както коммутировать их.Питание брать,моторный открывать(кстати открывается,если поднять переднее сидение).

Насчет надежности не знаю,только мех. воздействий и влаги залили все термоклеем,все в термоусаживающюю трубку.

 

Да,проверили жидк.азотом и феном ,правда недолго.от-60 до +50-80. Все пашет,частота не плывет...

 

Говорю,в первый раз так сильно спрятали,посмотрим,насколько хватит.

Link to comment
Так-же к этому разъёму можно подключить подмотку.

А если влага попадёт , или просто отвалится ножка у таймера,опять разматывать серую изоленту?

 

 

 

1.к одному проводку всю подмотку ? с коммутацией ?

 

2.не попадет и не отвалится,схема находится в капле

 

компаунда и поверх термоусадка,100% герметично,

 

механически тоже сломать не удалось,ради интереса

 

проверил(только что собрал вторую) 75кг (наступил,

 

молотком не пробовал ;-) )

 

Так что за качество отвечаю

 

PS технология подобного изготовления устройств

 

не подводит более 10 лет,жаль,что в 80-х не

 

было тех материалов,что есть сейчас,да и

 

детали тогда были БОЛЬШИМИ... ;-)

Link to comment

Делали Хайс 2007 года с товарищем. Водила боится дилеров и попросил сделать так,что бы было незаметно. Сделали на СМД 555,спрятали в штатную косу +реле с упр. от минуса. Посмотрите фото,оцените размеры.

Конечно очень впечатляет , красиво .

Выход микросхемы не слабоват ?

Link to comment

1.к одному проводку всю подмотку ? с коммутацией ?

 

2.не попадет и не отвалится,схема находится в капле

 

компаунда и поверх термоусадка,100% герметично,

 

механически тоже сломать не удалось,ради интереса

 

проверил(только что собрал вторую) 75кг (наступил,

 

молотком не пробовал ;-) )

 

Так что за качество отвечаю

 

PS технология подобного изготовления устройств

 

не подводит более 10 лет,жаль,что в 80-х не

 

было тех материалов,что есть сейчас,да и

 

детали тогда были БОЛЬШИМИ... ;-)

Подскажи что за компаунд . И как он на радиокомпоненты влияет или нет?

Link to comment

Конечно очень впечатляет , красиво .

Выход микросхемы не слабоват ?

 

 

 

Схема не "классическая",родной двухтактный выход (3) не

 

используется,сигнал снимается с 7 ноги с резюком к "+" ,

 

выход получается как с добавленным транзистором,

 

хотя и для классики добавление смд транзистора на размер

 

не повлияет

Link to comment

Подскажи что за компаунд . И как он на радиокомпоненты влияет или нет?

 

 

 

Идеальный вариант,конечно,это как в ВПК делали - эпоксидка с пластификатором,

 

но при штучном изготовлении слишком гемморно,хорошие результаты были с

 

твердыми силиконовыми герметиками (только не на уксусной основе) типа СБ-1,

 

ВГО или подобн.Сейчас делаю проще : с пистолета термоклеем обмазываю с

 

запасом,надеваю термоусадку с большим коэффициентом усадки(4:1),беру

 

газовую горелку,сначала усаживаю края,а потом хорошо прогреваю остальное,

 

пока не выдавит все излишки.После остывания получается почти не разборное

 

изделие(пробовал - новую собрать быстрее :-( )

 

PS на компоненты влияет - склеивает их в монолит ;-) ,в небольших пределах

 

уменьшается частота генерации

Link to comment

Делали Хайс 2007 года с товарищем. Водила боится дилеров и попросил сделать так,что бы было незаметно. Сделали на СМД 555,спрятали в штатную косу +реле с упр. от минуса. Посмотрите фото,оцените размеры.

А включается она как? Сори не внимательно читал.

Edited by vxe
Link to comment

подмотка не крутит при подкл.датчике скорости,все равно сопли надо выводить,както коммутировать их.Питание брать,моторный открывать(кстати открывается,если поднять переднее сидение).

Насчет надежности не знаю,только мех. воздействий и влаги залили все термоклеем,все в термоусаживающюю трубку.

 

Да,проверили жидк.азотом и феном ,правда недолго.от-60 до +50-80. Все пашет,частота не плывет...

 

Говорю,в первый раз так сильно спрятали,посмотрим,насколько хватит.

Сделано ювелирно молодцы. Но неужели нельзя просто к этому проводу подсоеденится без разрыва или переключения.

Link to comment

Стоит реле,которое управляется минусом.При вкл.зажигания появл.плюс,НЗ контакты(2шт) замкн.,подаем минус: НР контакты подают + на схему,переключают цепь датчика скорости.

Датчик скорости 3-х контактный,на сигнальном проводе около 9 вольт.Но это напряжение зависит от положения маховика машины. Напрямую не пробовали,не рисковали.Там чтото типа датчика Холла,похоже.

Хотя на следующей обязательно попробуем.

Link to comment

Стоит реле,которое управляется минусом.При вкл.зажигания появл.плюс,НЗ контакты(2шт) замкн.,подаем минус: НР контакты подают + на схему,переключают цепь датчика скорости.

Датчик скорости 3-х контактный,на сигнальном проводе около 9 вольт.Но это напряжение зависит от положения маховика машины. Напрямую не пробовали,не рисковали.Там чтото типа датчика Холла,похоже.

Хотя на следующей обязательно попробуем.

На прямую работать будет, но есть небольшая вероятность спалить датчик. Чтобы не рисковать в разрыв ставиш резистор 100ом и выход генератора усиливаеш на 100-200ма. Делаю так уже давно.

Link to comment

А я ставлю РЭС-60,маленькое и герметичное,прекрасно прячется

в жгуте вместе с моим минигенератором

Link to comment
  • 3 weeks later...

Я от такое сделал. монтируется прямо в щитке и управляется СКРЫТНО РОДНОЙ кнопкой щитка. Никаких внешних проводов. Панель можно даже опломбировать.

Вот описалово:

Генератор качающейся частоты с остановкой на нужной частоте

и с функцией выключения спидометра во-время движения машины.

Чип: ATtiny13

РВ0 (пин5) - кнопка.

РВ3 (пин2) - управление реле.

РВ4 (пин3)- выход генератора.

РВ1 (пин6)- тестовый выход (постоянно меандр).

Девайс сделан для скрытного монтажа в спидометр. Управляется родной кнопкой щитка.

Потенциал управления минусовой (логическая ноль, земля).

 

Алгоритм работы такой:

1. Нажали и держим кнопку. Через 7-8 секунд включится реле коммутации и стрелка спидометра пойдёт набирать скорость. Отпустили кн.

2. Когда спидометр наберёт нужную скорость, нажимаем кнопку и стрелка остановится на выбранном значении скорости.

3. Следующее нажатие - машина едет, но стрелка на нулю (когда надо поюзать авто но что б счётчик не считал).

4. 4-е нажатие - система возвращается в заводское состояние.

:27: прикольно , а прошивка не будет выложена?

Link to comment
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...