Перейти к содержанию

Kia Sportage 2.0 16V 1996


Рекомендуемые сообщения

Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.

Прошу помощи коллективного разума.

Ссылка на комментарий

Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.

Прошу помощи коллективного разума.

была аналогична ситуация ! долго про-бался потом снял заслонки - они клинили или бывает там пружина спадает промыл все ! вроде нормально !

Ссылка на комментарий

Про датчик на педали сцепления не слышал, да и на схеме ЭСУД такого нет.

Заслонки вроде не подклинивают, хотя не разбирал, приедет еще раз посмотрю.

Все же проявляется только на ходу, да и с отключенным клапаном ХХ такого эффекта нет.

Ссылка на комментарий

Так БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Я еще понимаю на движках под Евро-4, там такой эффект присутствует, но не так выраженно и не особо напрягает. Объяснять клиенту, что проявление неисправности это фича в машине такая не в моем стиле.

Ссылка на комментарий

Почему только на Евро 4? А 2110 с Россия 83 - то же самое. Но если не веришь, то тогда объясни мне почему при отключении ДС всё прошло? Ведь он наверняка работает правильно, спидометр же не врёт. А там он один на спидометр и на ЭБУ. Пусть клиент не включает нейтралку, а тормозит двигателем.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Так быть не должно... Возможно РХХ подклинивает при ходе из крайних положений.

Когда на месте газуешь он просто в крайние положения не встает, поэтому и не клинит. И ещё я бы перепускные каналы в ДУ помыл от грязи....имхо...

Ссылка на комментарий

Самое простое- вызвонить сигнал скорости на блок и откусить, а спидометр пусть показывает. Если серьезно то были такие КИА. На одних упорным винтом закрывал ДЗ почти до подклинивания, на других менял ДПДЗ на волговский и все проходило, на последней ,для американского рынка, нашел обжимку масс ДПДЗ и чего-то еще, пропаял и дефект ушел, правда он проявлялся даже на месте при шевелении жгута.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Тему то какую старую подняли.

Тогда все же отрезал сигнал скорости от ЭБУ, обороты стали нормально сбрасываться, хотя немного медленнее чем на других авто, что видимо и является упомянутой здесь особенностью этих KIA.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тему то какую старую подняли.

Тогда все же отрезал сигнал скорости от ЭБУ, обороты стали нормально сбрасываться, хотя немного медленнее чем на других авто, что видимо и является упомянутой здесь особенностью этих KIA.

А какой контакт на ЭБУ, датчик скорости тот который идет на спидометр или есть ещё,у меня схожае проблема sportage 2.0 16кл. 1996года.

Ссылка на комментарий

А какой контакт на ЭБУ, датчик скорости тот который идет на спидометр или есть ещё,у меня схожае проблема sportage 2.0 16кл. 1996года.

 

Датчик скорости один. От датчика сигнал идет на приборку, а от приборки уже на ЭБУ. Нужно отрезать провод от ЭБУ, номер контакта не помню, смотрел схему в боше, а сейчас под рукой нет.

Ссылка на комментарий

Датчик скорости один. От датчика сигнал идет на приборку, а от приборки уже на ЭБУ. Нужно отрезать провод от ЭБУ, номер контакта не помню, смотрел схему в боше, а сейчас под рукой нет.

Спасибо! теперь хоть понятно где копать! :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...