Jump to content

Kia Sportage 2.0 16V 1996


Recommended Posts

Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.

Прошу помощи коллективного разума.

Link to comment

Это получаются примерно оьороты переходного режима Нет ли там датчика на педали сцепления и Если есть то видятли его мозги мотора

Link to comment

Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.

Прошу помощи коллективного разума.

была аналогична ситуация ! долго про-бался потом снял заслонки - они клинили или бывает там пружина спадает промыл все ! вроде нормально !

Link to comment

Про датчик на педали сцепления не слышал, да и на схеме ЭСУД такого нет.

Заслонки вроде не подклинивают, хотя не разбирал, приедет еще раз посмотрю.

Все же проявляется только на ходу, да и с отключенным клапаном ХХ такого эффекта нет.

Link to comment

Скорее всего так и должно быть, это называется приращение оборотов при движении. Отключи датчик скорости, должно пройти.

Link to comment

Отключил датчик скорости - прошло. Естественно перестал работать спидометр. Че за беда? :22:

И что теперь, датчик скорости в помойку???

Link to comment

Так БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Я еще понимаю на движках под Евро-4, там такой эффект присутствует, но не так выраженно и не особо напрягает. Объяснять клиенту, что проявление неисправности это фича в машине такая не в моем стиле.

Link to comment

Почему только на Евро 4? А 2110 с Россия 83 - то же самое. Но если не веришь, то тогда объясни мне почему при отключении ДС всё прошло? Ведь он наверняка работает правильно, спидометр же не врёт. А там он один на спидометр и на ЭБУ. Пусть клиент не включает нейтралку, а тормозит двигателем.

Link to comment
  • 5 months later...

Так быть не должно... Возможно РХХ подклинивает при ходе из крайних положений.

Когда на месте газуешь он просто в крайние положения не встает, поэтому и не клинит. И ещё я бы перепускные каналы в ДУ помыл от грязи....имхо...

Link to comment

Самое простое- вызвонить сигнал скорости на блок и откусить, а спидометр пусть показывает. Если серьезно то были такие КИА. На одних упорным винтом закрывал ДЗ почти до подклинивания, на других менял ДПДЗ на волговский и все проходило, на последней ,для американского рынка, нашел обжимку масс ДПДЗ и чего-то еще, пропаял и дефект ушел, правда он проявлялся даже на месте при шевелении жгута.

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Тему то какую старую подняли.

Тогда все же отрезал сигнал скорости от ЭБУ, обороты стали нормально сбрасываться, хотя немного медленнее чем на других авто, что видимо и является упомянутой здесь особенностью этих KIA.

Link to comment
  • 2 months later...

Тему то какую старую подняли.

Тогда все же отрезал сигнал скорости от ЭБУ, обороты стали нормально сбрасываться, хотя немного медленнее чем на других авто, что видимо и является упомянутой здесь особенностью этих KIA.

А какой контакт на ЭБУ, датчик скорости тот который идет на спидометр или есть ещё,у меня схожае проблема sportage 2.0 16кл. 1996года.

Link to comment

А какой контакт на ЭБУ, датчик скорости тот который идет на спидометр или есть ещё,у меня схожае проблема sportage 2.0 16кл. 1996года.

 

Датчик скорости один. От датчика сигнал идет на приборку, а от приборки уже на ЭБУ. Нужно отрезать провод от ЭБУ, номер контакта не помню, смотрел схему в боше, а сейчас под рукой нет.

Link to comment

Датчик скорости один. От датчика сигнал идет на приборку, а от приборки уже на ЭБУ. Нужно отрезать провод от ЭБУ, номер контакта не помню, смотрел схему в боше, а сейчас под рукой нет.

Спасибо! теперь хоть понятно где копать! :27:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...