Перейти к содержанию

Хаотичные Пропуски Воспламенения Ваз 21114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так сильно похоже на лопнувшую пружину на клапане в третьем цилиндре.....хотя,при регулировке клапанов обычно замечают,что легко пошла.но это опытный народ.а как это лямбда в отрицатесе?она чего,минус показывает? :Dна больших оборотах не теряется мощность(5-6000)?

 

насчет пружины неплохая идея. а вот насчет лямбды в минусе - к сожалению редко но бывает и в минусе. присмотрись на проблемных машинах. я и на Опелях видел. а ты - нет? :xaxa

 

Пробовал менять провода,свечи,модуль зажигания?

 

я никогда не пробую, а проверяю известными методиками мотортестером. канеш когда в глубоком тупике-то просто ставлю новое, мой склад это позволяет.

 

Мобыть невнимательно читал, но по поводу ВВ части так ничего и не увидел, а при троении при резких перегазовках частенько в этой области проблема. Да и дохлый модуль нового образца только позовчера челу поменял

 

Читайте внимательно. уже Шульц указал,что ВВ часть виновна при разгоне. а мой случае - троит при переходе на хх :23:

 

Миш,подруби Мотодок и посмотри динамическую компрессию в 3 цилиндре.

 

дядь Ярослав, да жаба душит убивать датчик давления. Я нутром чувствую что в третьем котле нет компрессии после сброса.. Тем более проблема вылезает после некоторого количества прогазовок.

Была бы постоянной-и базару бы небыло.

Хаотичные пропуски вылазят при прогазовке до 3-3.5т.об. а чтоб затроила надо газнуть до 4.5-5т.оборотов.

 

Очень огорчает похуизм клиента, говорит,да хер с ним, хороший стук все равно на ружу вылезет :xaxa

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Начни с регулировки клапанов.Пошевели стаканчики-как они там шевелятся в своих гнездах....

Косяк в железе.

 

Однозначно. Видимо надо учиться самому регулировать клапана и брать на работу моториста ;)

Опубликовано

Была недавно такая бяка на новой машине (пробег всего 5 т.км) 15-ка 1,5л В7.9.7 детектировал пропуски по 1-му котлу. Поменял сломаную пружину клапана на 1-м цилиндре, проверил зазоры клапанные и машинка поехала ОК. :27:

Опубликовано (изменено)

Миша, был похожый случия, клинили 2 стакана. Отправил мотористу, то разобралл (снял ГБЦ)- не нашел. Хотели списать на меня. Заставил заного снимать. Промыл бензином , начисто, и начел внимательно смотреть. Нашел два стакана, которие клиняли только в одном положении(у меня тоже был хаотично, но системность не наблюдался. Может быть перебой, может и не быть).

Если будут разбирать и не найдут ничего, заставляй промыть начисто бензином и все видно. :D

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

а вот насчет лямбды в минусе - к сожалению редко но бывает и в минусе. присмотрись на проблемных машинах. я и на Опелях видел. а ты - нет? :xaxa

 

а,век живи,век учись,если честно-никогда не видел(ну правда и не приглядывался,поскольку такая идея в голову не приходила)

подходит мужик к бармену-мумумужик,дааааай пиииива.

в ответ

жиииигулевское пооооойдет?.

налисвает,заика берет бокал,отходит.подходит другой

дай пива

-жигулевское пойдет?

наливает,клиент отходит.

заика подходит

-поооооооо,пооооооодьебал?

дууууууурак,я того пооооооодьебал,-отвечает бармен.

во, :o я тож думал про подьеб :D :xaxa :wub: .

Опубликовано

а,век живи,век учись,если честно-никогда не видел(ну правда и не приглядывался,поскольку такая идея в голову не приходила)

подходит мужик к бармену-мумумужик,дааааай пиииива.

в ответ

жиииигулевское пооооойдет?.

налисвает,заика берет бокал,отходит.подходит другой

дай пива

-жигулевское пойдет?

наливает,клиент отходит.

заика подходит

-поооооооо,пооооооодьебал?

дууууууурак,я того пооооооодьебал,-отвечает бармен.

во, :o я тож думал про подьеб :D :xaxa :wub: .

 

Шульцу надо предупреждение вляпать за анехдоты в серьезных темах :)

Опубликовано (изменено)

это самоуправство! :11:

анекдот был в тему :12:

а,Миш,вляпывай,буит праздник,буит амнистия,я ктебе приду и попрошу в честь праздника амнистировать :wub:

о,опять не будет повода не выпить :xaxa

Изменено пользователем шульц
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу тему продолжить чтобы новую не начинать. Миш проблема с этой машинкой решена???

 

У меня подобная машина, за исключением что 1.6 16v, Я7.

Машину притащили, заглохла. Если постоит немного схватывает, троит и хлохнет. Если быстро померить компрессию полный 0. Минут 40 стоит и во всех 15 кг. Ну компенсаторы думаем, меняем их и масло заодно. Заводится, работает как часы, но стоит нагазовать один в один Мишина ситуация, хаотические пропуски во всех четырех, ошибка в основном по 2 котлу.

Повторюсь. Именно нужны резкие нагазовки до 4000 -5000. (Плавное поднятие оборотов - все в норме!!!) Потрясется пару минут и ровненько работает, но может и заглохнуть, это когда в двух трех котлах одновременно пропуски. Пропуски не ложные, а самые настоящие.

Давление масла ХХ 2 кг, на 5000 об не выше 5 кг. По инжектору тупо заменяно все!!! Так что про датчики всякие там не нужно, дело в железяке. Двигатель мотористы разобрали. Поршни, клапана, пружины - все ОК. Собрали проблема не исчезла.

Ну что же случилось, 40 тыс все нормально и бац - проблема, машина эксплуатировалась в одном режиме и одним человеком.

Опубликовано

Хочу тему продолжить чтобы новую не начинать. Миш проблема с этой машинкой решена???

 

У меня подобная машина, за исключением что 1.6 16v, Я7.

Машину притащили, заглохла. Если постоит немного схватывает, троит и хлохнет. Если быстро померить компрессию полный 0. Минут 40 стоит и во всех 15 кг.

 

А чего нибудь вкусненького(сладенького) в бак не сыпнули.

Клапана при нагреве подвисают.

Опубликовано

А чего нибудь вкусненького(сладенького) в бак не сыпнули.

Клапана при нагреве подвисают.

Была и такая мысль, правда в масло.

 

Это уже месяц длится, он всех серьезных людей в городе объехал, в ремонт 16 тыс вложил, сейчас звонил чуть не на слезах. Да, клапана рассухаривались, нормально все, вроде.

Опубликовано

Хочу тему продолжить чтобы новую не начинать. Миш проблема с этой машинкой решена???

 

У меня подобная машина, за исключением что 1.6 16v, Я7.

Машину притащили, заглохла. Если постоит немного схватывает, троит и хлохнет. Если быстро померить компрессию полный 0. Минут 40 стоит и во всех 15 кг. Ну компенсаторы думаем, меняем их и масло заодно. Заводится, работает как часы, но стоит нагазовать один в один Мишина ситуация, хаотические пропуски во всех четырех, ошибка в основном по 2 котлу.

Повторюсь. Именно нужны резкие нагазовки до 4000 -5000. (Плавное поднятие оборотов - все в норме!!!) Потрясется пару минут и ровненько работает, но может и заглохнуть, это когда в двух трех котлах одновременно пропуски. Пропуски не ложные, а самые настоящие.

Давление масла ХХ 2 кг, на 5000 об не выше 5 кг. По инжектору тупо заменяно все!!! Так что про датчики всякие там не нужно, дело в железяке. Двигатель мотористы разобрали. Поршни, клапана, пружины - все ОК. Собрали проблема не исчезла.

А керосином проливали камеры сгорания после демонтажа ГБЦ и распредвалов? Вот и присмотритесь повнимательнее ко 2-му котлу. Видимо есть там небольшой косячок. Чудес не бывает, если эектроника и еже с ней в порядке, то косяки - в железе. У меня недавно 15-ка была, тоже 3-й котел изредка пропуски регистрировал и таже примерно ситуация на сбросе газа, итог направляющая втулка выпускного клапана с небольшим перекосом отверстия клапана (заводской брак) , причем не стучала и компессометр показывал вменяемые цифры по компрессии при замере. Но вот керосин не обманешь, он неплотность сразу найдет, если она есть.

Опубликовано

А керосином проливали камеры сгорания после демонтажа ГБЦ и распредвалов? Вот и присмотритесь повнимательнее ко 2-му котлу. Видимо есть там небольшой косячок. Чудес не бывает, если эектроника и еже с ней в порядке, то косяки - в железе. У меня недавно 15-ка была, тоже 3-й котел изредка пропуски регистрировал и таже примерно ситуация на сбросе газа, итог направляющая втулка выпускного клапана с небольшим перекосом отверстия клапана (заводской брак) , причем не стучала и компессометр показывал вменяемые цифры по компрессии при замере. Но вот керосин не обманешь, он неплотность сразу найдет, если она есть.

Пропуски хаотические. Нагазуешь один целиндр, в другой раз другой, а иногда два три сразу. Просто чаще во втором и чуть подольше, от того и ошибка вываливается. Если на ней пловно ездить ничего может и не быть, стоит вжечь и пошло троение. Я лично больше склоняюсь к клапанам, а может к пружинам. Компенсатор клинит когда клапан не вернулся, а кулачек уже ушел, не просто так ж они заклинили.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пропуски хаотические. Нагазуешь один целиндр, в другой раз другой, а иногда два три сразу. Просто чаще во втором и чуть подольше, от того и ошибка вываливается. Если на ней пловно ездить ничего может и не быть, стоит вжечь и пошло троение. Я лично больше склоняюсь к клапанам, а может к пружинам. Компенсатор клинит когда клапан не вернулся, а кулачек уже ушел, не просто так ж они заклинили.

 

Пр.!

Я конечно чайник в диагнозе, но все-таки.

А не обращали внимание на ремень ГРМ? Я как-то наблюдал интересное явление-ркмень натянут, метки совпадают, а при работе на ХХ - биение ремня и натяжка не помогает. Про пропуски не знаю(ничего из диагноза не было) а неустойчивость при переходе на ХХ чувствовал. Грешил на несовершенство эж. ГБО, хотя на др. машинках такого не было. Может просто сбой в фазах?

Опубликовано

Пр.!

Я конечно чайник в диагнозе, но все-таки.

А не обращали внимание на ремень ГРМ? Я как-то наблюдал интересное явление-ркмень натянут, метки совпадают, а при работе на ХХ - биение ремня и натяжка не помогает. Про пропуски не знаю(ничего из диагноза не было) а неустойчивость при переходе на ХХ чувствовал. Грешил на несовершенство эж. ГБО, хотя на др. машинках такого не было. Может просто сбой в фазах?

 

Биение ремня ГРМ будет(и должно быть)при любом натяжении.

 

 

 

МИША!!! Хотелось бы результат.

Опубликовано

такое впечатление что после скидывания оборотов происходит сильное обеднение смеси,вот тебе мотор и работает черти как плюс пропуски. мозги по дк какоето время отдупляют и выравнивают смесь.

У меня еще был похожий случай: образовалась небольшая утечка тосола в районе подогрева дросселя и его начало засасывать в коллектор.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Уважаемые mars и psw!

Удалось ли Вам решить Ваши проблемы? И каким образом?

Уже почти месяц борюсь с аналогичной проблемой((((((((((

 

Помогите, знающие люди!! Help!!! SOS!!!!

 

Симптомы следующие:

 

Авто: Ваз 2114, 2007 год. Мозги: 21114-1411020-32(Вроде как Январь 7.2+)

 

2-а месяца назад загорелся чек, авто начало троить и потеряло мощность. Сделал диагностику(ошибки: 300-множественные пропуски воспламенения, 303-пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре)

 

По началу не понимал всей серьезности ситуации и начал менять все что говорили "мастера":

1)Свечи

2)Модуль зажигания

3)ВВ провода

4)Датчик положения коленвала

5)Промывка инжектора

6)Замена сеточки в баке и топливного фильтра

 

Только после этого замерили компрессию:

1-й цилиндр- 14,5

2-й - 13,5

3-й - 12,5

4-й - 11,5

 

Мастером был сделан вывод что необходимо перебирать двигатель!

Сделали, заменили:

Кольца

Вкладыши

направляющие

сальники

маслосъемные колпачки

Притерли клапана

Так же заодно поменяли помпу, ролик и ремень ГРМ.

 

Итог: изменений нет!!! И более того, после переборки такое ощущение что работает не три цилиндра как до, а два или даже один!плюс стартер начал через раз заводить((

 

Собственно после этого заехал в сервис, на уровень повыше! Сделали диагностику. Ошибки те же.проверили цепи до форсунок - все в норме. Электрик, по моему мнению был достаточно компетентен, диагностировал часа 3! В итоге сказал что необходимо менять мозги.Поехал на рынок, договорился с торгошами, они разрешили опробывать новые мозги на моей машине. Подключил новые мозги, итог: ни каких изменений!!!!!

 

Я уже не знаю куда мне податься и что делать((((

 

 

ПОМОГИТЕ!!!

Опубликовано

проверте на какой по счёту зуб смотрит дпкв в верхней мёртвой точке? Стартер не заводитс каком звуком или вообще звуков не издаёт, проверте напряжение на управляющем проводе втягивающего реле.

Опубликовано

Уважаемые mars и psw!

Удалось ли Вам решить Ваши проблемы? И каким образом?

Уже почти месяц борюсь с аналогичной проблемой((((((((((

 

Помогите, знающие люди!! Help!!! SOS!!!!

 

Симптомы следующие:

 

Авто: Ваз 2114, 2007 год. Мозги: 21114-1411020-32(Вроде как Январь 7.2+)

 

2-а месяца назад загорелся чек, авто начало троить и потеряло мощность. Сделал диагностику(ошибки: 300-множественные пропуски воспламенения, 303-пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре)

 

По началу не понимал всей серьезности ситуации и начал менять все что говорили "мастера":

1)Свечи

2)Модуль зажигания

3)ВВ провода

4)Датчик положения коленвала

5)Промывка инжектора

6)Замена сеточки в баке и топливного фильтра

 

Только после этого замерили компрессию:

1-й цилиндр- 14,5

2-й - 13,5

3-й - 12,5

4-й - 11,5

 

Мастером был сделан вывод что необходимо перебирать двигатель!

Сделали, заменили:

Кольца

Вкладыши

направляющие

сальники

маслосъемные колпачки

Притерли клапана

Так же заодно поменяли помпу, ролик и ремень ГРМ.

 

Итог: изменений нет!!! И более того, после переборки такое ощущение что работает не три цилиндра как до, а два или даже один!плюс стартер начал через раз заводить((

 

Собственно после этого заехал в сервис, на уровень повыше! Сделали диагностику. Ошибки те же.проверили цепи до форсунок - все в норме. Электрик, по моему мнению был достаточно компетентен, диагностировал часа 3! В итоге сказал что необходимо менять мозги.Поехал на рынок, договорился с торгошами, они разрешили опробывать новые мозги на моей машине. Подключил новые мозги, итог: ни каких изменений!!!!!

 

Я уже не знаю куда мне податься и что делать((((

 

 

ПОМОГИТЕ!!!

 

7 Поменяйте ЭБУ.

 

 

8 Поменяйте мастера.

 

 

Опубликовано

Уважаемые mars и psw!

Удалось ли Вам решить Ваши проблемы? И каким образом?

 

Через столько лет навряд ли вспомнят че там было.

 

 

1)Свечи

2)Модуль зажигания

3)ВВ провода

4)Датчик положения коленвала

5)Промывка инжектора

6)Замена сеточки в баке и топливного фильтра

 

Вот на этом этапе машинка должна была выздороветь!!.

 

 

Мастером был сделан вывод что необходимо перебирать двигатель!

Сделали, заменили:

Кольца

Вкладыши

направляющие

сальники

маслосъемные колпачки

Притерли клапана

Так же заодно поменяли помпу, ролик и ремень ГРМ

 

А сдесь у владельца авто должен был возникнуть вопрос.

А где результат????.

Если конечно не сам владелец лечит авто.

Опубликовано (изменено)

oleg1oleg1, спасибо завтро проверю. Стартер не заводит со звуком трещетки. Еще такое ощущение что не хватает мощности аккумулятора. Аккумулятор действительно слабенький, но раньше заводил нормально

 

Гост, ЭБУ пробовал менять - никаких изменений(

 

Gektor, такой вопрос задавал, тот разводит руками. Мастер знакомый, делал не для продажи. Завтра еду к нему - заставил его заново регулировать клапана, потому как это самая распространенная причина...

Изменено пользователем ilmir099

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...