Перейти к содержанию

ilmir099

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ilmir099

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ваз
  • Авто
    Любитель

Достижения ilmir099

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Проблему решил! Всем спасибо за помощь!!! Сегодня заставил моториста заново снять клапанную крышку, проверить зазоры. Был зажат клапан на 3-ем цилиндре! Шайба стояда 3.65, поставили 3.20. теперь бегает оч хорошо, не троит. Правда ошибка - все равно горит - неисправен ДПРВ(хотя его меняли неделю назад). Завтра пойду за новым
  2. Спасибо за столь подробное описание, будем пробовать
  3. oleg1oleg1, спасибо завтро проверю. Стартер не заводит со звуком трещетки. Еще такое ощущение что не хватает мощности аккумулятора. Аккумулятор действительно слабенький, но раньше заводил нормально Гост, ЭБУ пробовал менять - никаких изменений( Gektor, такой вопрос задавал, тот разводит руками. Мастер знакомый, делал не для продажи. Завтра еду к нему - заставил его заново регулировать клапана, потому как это самая распространенная причина...
  4. Уважаемые mars и psw! Удалось ли Вам решить Ваши проблемы? И каким образом? Уже почти месяц борюсь с аналогичной проблемой(((((((((( Помогите, знающие люди!! Help!!! SOS!!!! Симптомы следующие: Авто: Ваз 2114, 2007 год. Мозги: 21114-1411020-32(Вроде как Январь 7.2+) 2-а месяца назад загорелся чек, авто начало троить и потеряло мощность. Сделал диагностику(ошибки: 300-множественные пропуски воспламенения, 303-пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре) По началу не понимал всей серьезности ситуации и начал менять все что говорили "мастера": 1)Свечи 2)Модуль зажигания 3)ВВ провода 4)Датчик положения коленвала 5)Промывка инжектора 6)Замена сеточки в баке и топливного фильтра Только после этого замерили компрессию: 1-й цилиндр- 14,5 2-й - 13,5 3-й - 12,5 4-й - 11,5 Мастером был сделан вывод что необходимо перебирать двигатель! Сделали, заменили: Кольца Вкладыши направляющие сальники маслосъемные колпачки Притерли клапана Так же заодно поменяли помпу, ролик и ремень ГРМ. Итог: изменений нет!!! И более того, после переборки такое ощущение что работает не три цилиндра как до, а два или даже один!плюс стартер начал через раз заводить(( Собственно после этого заехал в сервис, на уровень повыше! Сделали диагностику. Ошибки те же.проверили цепи до форсунок - все в норме. Электрик, по моему мнению был достаточно компетентен, диагностировал часа 3! В итоге сказал что необходимо менять мозги.Поехал на рынок, договорился с торгошами, они разрешили опробывать новые мозги на моей машине. Подключил новые мозги, итог: ни каких изменений!!!!! Я уже не знаю куда мне податься и что делать(((( ПОМОГИТЕ!!!
×
×
  • Создать...