Jump to content

Хаотичные Пропуски Воспламенения Ваз 21114


Recommended Posts

Posted

ВАЗ 21114 1.6 8кл. Бош 797, прошива 104DP16

 

Cимптомы такие. Если резко газануть начинает троить при переходе на ХХ. троит 1-3 секунды, потом норма. Что примечательно, по диагностике пропуски воспламенения есть, хаотичные. То есть, по всем цилиндрам. и не всегда. если счетчик набирает нужное количество пропусков-естественно отключает форсунку. Большее и наиболее часто пропуски в третьем цилиндре. В нем же и компрессия 11.5. в остальных по 12.5.

Интересно, что в ощибки пропуски не вываливает. Только однажды мне удалось замучить прогазовками мотор так, что пропуски воспламенения вывалились в ошибку по третьему цилиндру.

Зато по счетчикам пропуски детектируются, сбрасываются и снова детектируются хаотично и по всем котлам.

 

По машине было проверено все. Даже перечислять не буду. Давление топлива, фазы грм, параметры впрыска, лямбда-все ок. до тех пор пока не газуешь до пола.

Форсунки были проверены на баланс. Норма. И всеже не поленился-снял и промыл. не вариант.

 

Ради интереса подкидывал январик, все работает гораздо приятнее. естесно пропусков нет, и только единожды мотор подтроил на 1-2сек. Естесно замена ЭБУ не выход. Предполагаю всеже проблему с клапанами. Но доказать без вскрытия не могу.

 

Подобное в практике уже было. Но пропуски детектировались в конкретном цилиндре, естесно с выставлением ошибки. И тоже при переходе с прогазовки на ХХ. обычно решалось ремонтом головки.

Но тут веть пропуски по всем цилиндрам, что и заставляет сомневаться. :xaxa

 

Послал на регулировку клапанов, там сказали все ок.

Предлагаю клиенту снять голову, если не поможет, то за мой счет. Отказывается, говорит проблема не напрягает и ездить можно. ;)

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Насчет клапанов - думаю,правильная мысль.Скорее всего -неплотное прилегание к седлу.Зря клиент не думает о будущем,докатается до прогара клапана,будет удивлятся:"С чего это вдруг? Вроде не напрягало?" :o

Posted (edited)

Катколлектор смотрели?

Edited by iai
Guest dk-34
Posted

Пневмотестором проверить бы . Сразу видно было бы эсли клапана пропускают.

+1 :27:

Posted

Про катколектор верно замечено. Бились с 12-ой - были хаотичные пропуски, там детектор ловил на Боше пропуски, но до ошибок доходило крайне редко. На Январе машина работала отлично. При резком сбросе газа машина странно уходила в ХХ, первые 2-3 сек норма, потом резкий провал и опять норма. Сигнальщики постарались - криво поставили релюху от сигналки в разрыв цепи питания катушек, периодически пропадал контакт и катушки оставались без питания, в итоге релюху в помойку, цепь восстановлена - кат пришлось убирать по причине его ужасного состояния.

Posted

а с чем клиент приехал??? и вообще ежели клиента не беспокоит невижу смысла продолжать искать неисправность .....

Posted

Катколлектор смотрели?

 

каюсь, противодавление манометром не мерял. только рукой по выхлопу оценил состояние системы. катколлектор врятли виновен, стальной, а вот сам глушитель вполне рабочая идея. пожалуй при некоторой забитости так и будет. хотя машина свежай, 25000 км всего пробег.

 

Пневмотестором проверить бы . Сразу видно было бы эсли клапана пропускают.

 

согласен. но при всем богатстве оснашения моей мастерской-пневмотестера пока нет. мучать датчик давления от мотодока не рискнул на больших оборотах,тем более проблема непостоянная

 

Cлучаем не датчик кислорода? Подсоса точно нигде нет?

 

забыл отметить, перед тем как начнется троение, лямбда падает в отрицатеC

Guest dk-34
Posted

Миш, у меня КА-7384 пневмотестер. :27:

Posted

на 16 клапанном опеле недавно чуть мотор неразобрали

помогла промывка движка и замена масла на более качественное

 

симптомы такие-же только более выраженны

Posted

Про катколектор верно замечено. Бились с 12-ой - были хаотичные пропуски, там детектор ловил на Боше пропуски, но до ошибок доходило крайне редко. На Январе машина работала отлично. При резком сбросе газа машина странно уходила в ХХ, первые 2-3 сек норма, потом резкий провал и опять норма. Сигнальщики постарались - криво поставили релюху от сигналки в разрыв цепи питания катушек, периодически пропадал контакт и катушки оставались без питания, в итоге релюху в помойку, цепь восстановлена - кат пришлось убирать по причине его ужасного состояния.

 

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

Posted

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить

 

зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)

Posted

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить

 

зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)

В программе сканера есть(у меня "Аскан-8" показывает),в Автоас-скан тоже есть.

Posted

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить

 

зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)

 

c этой проблемой он катается по мастерским полгода,вода врятли :23:

 

счетчики пропусков есть во всех более менее приличных прогах для диагностики 7.9.7. помоему это основная фишка :xaxa , есть в ДСТ-2, Автоас, МТ-10. подсчет ведется по цилиндрам,и суммарный.

Отсутствие пропусков в ошибках еще не факт, что их нет :27:

Posted

c этой проблемой он катается по мастерским полгода,вода врятли :23:

 

счетчики пропусков есть во всех более менее приличных прогах для диагностики 7.9.7. помоему это основная фишка :xaxa , есть в ДСТ-2, Автоас, МТ-10. подсчет ведется по цилиндрам,и суммарный.

Отсутствие пропусков в ошибках еще не факт, что их нет :27:

 

напрегает то что имено в 3м цилиндре больше пропусков, компресия врядли на это повлияет

все наверное замечали что сперва зосаряется иммено эта форса

 

 

зы. среди халявных прог что ешо видет счетчики

Posted

Речь не о забитости выхлопного тракта, а менно о состоянии катколлектора. Попадалась 12 с похожими симтомами, которые со временем переросли в проблему: машинка просто перестала заводиться. Итог изысканий: попадание под клапана стружки из катколлектора.

Posted

напрегает то что имено в 3м цилиндре больше пропусков, компресия врядли на это повлияет

все наверное замечали что сперва зосаряется иммено эта форса

зы. среди халявных прог что ешо видет счетчики

 

я ж сказал что форсы промыты. снимал и ставил без разбору где какой цилиндр.форсы не вариант.

 

халявными.... :xaxa если уж Вазы чинить халявой,тогда я не знаю.

Posted (edited)

так сильно похоже на лопнувшую пружину на клапане в третьем цилиндре.....хотя,при регулировке клапанов обычно замечают,что легко пошла.но это опытный народ.а как это лямбда в отрицатесе?она чего,минус показывает? :Dна больших оборотах не теряется мощность(5-6000)?

Edited by шульц
Posted

я ж сказал что форсы промыты. снимал и ставил без разбору где какой цилиндр.форсы не вариант.

 

халявными.... :xaxa если уж Вазы чинить халявой,тогда я не знаю.

Пробовал менять провода,свечи,модуль зажигания?
Posted

Вообще-то похожие симптомы встречал при маленьких зазорах в клапанах (зажаты). Что означает "нормальные зазоры" в понятии твоего моториста?

Posted

Пробовал менять провода,свечи,модуль зажигания?

Если резко газануть начинает троить при переходе на ХХ. троит 1-3 секунды,-похоже на пружину...модуль,свечи тд-при разгоне :D

Posted

При сломаной пружине пропуски на больших оборотах (клапан не успевает закрываться).

Posted

При сломаной пружине пропуски на больших оборотах (клапан не успевает закрываться).

 

Очень,очень похоже.Главное что безразборно не определить не как :6: .Если все везде проверил то клапана конечно,кто ж еще.

Posted (edited)

Мобыть невнимательно читал, но по поводу ВВ части так ничего и не увидел, а при троении при резких перегазовках частенько в этой области проблема. Да и дохлый модуль нового образца только позовчера челу поменял

Edited by HIM_70

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...