Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из моего опыта.могу сказать.что эти движки больны именно на 2 цилиндр.( МЗ само сабой.)Что по форсе,что по клапанам. Форса забивалась аж до 5тыс. пробега.Балансом выявлялось сразу. А компрессия снижалась до 8 атм на авто до 15 тыс пробега из за зажатого выпускного. Бош 797 весьма умен,посему отключает форсу при пропусках-имеем продроту. Прошивка без драйверной диагностики проблему как бы нивелирует,чем собственно и мы довольны. Если чел желает кататься без обращения к диагностам( или очень редко), то как вариант Я7.2 и прошивка без ДК. Вот и дилемма?! Кстати вчера мотористы дергали крышку для регулировки клапанов у ВАЗ 21114-второй кулак на распредвале весь в глубоких рисках. Пробег у авто всего то 21тыс. Кому ставил Я7.2 и перепрошивал,либо просто перепрошивал уже имеющийся на авто-встречаемся через год- полтора.либо уже когда чел приобретет новый авто,если только ВАЗ. Вот...... :14: С уважением.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Пробовал ВВ провода поменять местами на 2 и 3 свечах - со свечой на 2ом происходит то же самое ( проблема остается на 2ом горшке ). Позавчера на холодную завел и покатался уже на прогретой некоторое время - вынул свечу из 2-го - так она была полностью в черной но сухой копоти. Переменял свечи между 2ым и 1ым, покатался - свеча почти очистилась, а ее подменная почти не изменилась !?

Наблюдал через диагн прогу достаточно долго за счетчиками пропусков зажигания - периодически пропуски появляются на 2ом цилиндре, лампа неисправности не загорается уже 3 дня ни при каких условиях ! Причем этот накапливающийся счетчик пропусков доходит до определенного значения и сбрасывается на ноль, я видел максимально доходил до 15. Программно отключал поочередно цилиндры ( форсунки ) - разницы не увидел между 2ым и другими. Что это может значить - кто может объяснить ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял я на ней форсунки местами ( 1 и 2 ) - изменения появились следующие - ошибки исчезли начисто и не появляются совсем, пропуски зажигания уже перестали ловиться. Но свеча на 2ом цилиндре потемнела слегка-слегка сразу же. В добавок - до 2000 об авто теперь не желает ехать совсем - тупая, требуется перепрогазовка, а после 2000об - ничего не понимает и роет из-под себя ?!

Заемучила эта пятнашка - но все равно упираюсь докопаться до проблемы.

Что это остается - форсунки, головка с клапанами или мож мозги своей жизнью живут ?

Что еще можно предпринять для выявления неисправности ?

Опубликовано

Поменял я на ней форсунки местами ( 1 и 2 ) - изменения появились следующие - ошибки исчезли начисто и не появляются совсем, пропуски зажигания уже перестали ловиться. Но свеча на 2ом цилиндре потемнела слегка-слегка сразу же. В добавок - до 2000 об авто теперь не желает ехать совсем - тупая, требуется перепрогазовка, а после 2000об - ничего не понимает и роет из-под себя ?!

Заемучила эта пятнашка - но все равно упираюсь докопаться до проблемы.

Что это остается - форсунки, головка с клапанами или мож мозги своей жизнью живут ?

Что еще можно предпринять для выявления неисправности ?

сброс ЭБУ делал после замены? или клему на пять мин отцепи

пропуски счас где в 1 или 2 ом

Опубликовано

Я бы компрессию на заведенной машинке проверил и пневмотестером прошел по цилиндрам. Не забываем, что Бош очень критичен к свечам и зазорам в них...

Опубликовано

Поменял я на ней форсунки местами ( 1 и 2 ) - изменения появились следующие - ошибки исчезли начисто и не появляются совсем, пропуски зажигания уже перестали ловиться. Но свеча на 2ом цилиндре потемнела слегка-слегка сразу же. В добавок - до 2000 об авто теперь не желает ехать совсем - тупая, требуется перепрогазовка, а после 2000об - ничего не понимает и роет из-под себя ?!

Заемучила эта пятнашка - но все равно упираюсь докопаться до проблемы.

Что это остается - форсунки, головка с клапанами или мож мозги своей жизнью живут ?

Что еще можно предпринять для выявления неисправности ?

Да промой форсунки и сделай сброс ЭБУ с инициализацией :23:

Опубликовано

Промывай еще раз, только сразу цепляй диагностику и наблюдай за параметрами, и ошибками(сбрасывай по необходимости).

Опубликовано

Зазор в клапанах проверял? И всё же надо январик подкинуть, посмотреть сним.

И форсы новые или с исправной машины поставить.

Опубликовано

Зазор в клапанах проверял? И всё же надо январик подкинуть, посмотреть сним.

И форсы новые или с исправной машины поставить.

 

остается голову скидывать и клапана смотреть....

Опубликовано

нет ошибок уже на ней причем давно ! а на низах тупит, на верхах как самолет

ну что это - забитость форсов ?!?!

А,по-моему,B103EQ09 так всегда себя ведет.Попробуй B103EQ20.

Опубликовано

внимательно проверь лямбду и свечи на сооответствие калильному числу если есть возможность проверь свечи под давлением ( не менее 13 кг) очень похожие симптомы были неделю тому назад. да и каналы хх у рхх проверь

Опубликовано

Вот собираюсь форсы другие подкинуть как приедет.

Свечи проверял под давлением ( 12 - 13 кг ) - все гут.

Январик была мысль подкинуть да нет щас такой возможности.

Темур писал "Я на такой прошивке заметил перетраивание и падение оборотов после прогазовки" - это на какой - B103EQ09 или EQ20 ?

По РХХ "прошелся" уже давно - норма там.

Опубликовано

Вот собираюсь форсы другие подкинуть как приедет.

Свечи проверял под давлением ( 12 - 13 кг ) - все гут.

Январик была мысль подкинуть да нет щас такой возможности.

Темур писал "Я на такой прошивке заметил перетраивание и падение оборотов после прогазовки" - это на какой - B103EQ09 или EQ20 ?

По РХХ "прошелся" уже давно - норма там.

B103EQ09 помоему имеет провал на низах

Опубликовано

Какой модуль - модуль управления или зажигания ?

Если зажигания то там трасформатор обычный - чистая катушка, ключи то ( комутатор ) в ЭБУ.

Перешивать буду пробовать.

Опубликовано

Какой модуль - модуль управления или зажигания ?

Если зажигания то там трасформатор обычный - чистая катушка, ключи то ( комутатор ) в ЭБУ.

Перешивать буду пробовать.

 

Перешивать по моему не стоит(при протраивании).Неисправность гдето присутствует.

Просто 797 ее видит.И в принципе(я так думаю)-это неплохо.

Опубликовано

Вопросов нет - "перешивай тока исправную коляску", но ошибок уже нет на авто давно, перетрой ушел, осталась одна проблема - тупизна на низах. А как пишут B103EQ09 этим и страдает, поэтому решил перелить на B103EQ20. Сегодня клиент подъедет.

Опубликовано

Вот собираюсь форсы другие подкинуть как приедет.

Свечи проверял под давлением ( 12 - 13 кг ) - все гут.

Январик была мысль подкинуть да нет щас такой возможности.

Темур писал "Я на такой прошивке заметил перетраивание и падение оборотов после прогазовки" - это на какой - B103EQ09 или EQ20 ?

По РХХ "прошелся" уже давно - норма там.

Я говорил про B103EQ09, на тот момент ничего взамен кроме B103EQ11(так вроде было)небыло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...