Перейти к содержанию

AUDI 100, AAR-глюк какой-то


implus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может не совсем в этот раздел- поправьте если что.

AUDI 100, 1991г, двигатель AAR, KE-JETRONIC

Симптомы: на ходу всё ОК, неустойчивый ХХ, если после работы на средних оборотах резко отпустить педаль газа наблюдается провал вплоть до остановки движка. На ХХ СН лезет к 1000-1200 (на средних 400-500). В 1цил. свеча чёрная. Ясно- не работает 1цил на ХХ. Теперь вопрос: почему?

Проверено:

1. Дозатор- топливоподача одинакова по всем цилиндрам (Разница не превышает 2.5%)

2. Форсы- менялись местами- безрезультатно

3. Катушка-трамблёр-провода-свечи- ОК

4. Компрессия- по 12 bar во всех! цилиндрах

5. при закрытых клапанах и поршне в ВМТ компрессором придавил 6bar- воздух оч. медленно уходит ч-з кольца...

6. Впускной коллектор здесь имеет форму S , так вот в нижней части воздуховода 1цил скапливается бензин!

7. На оборотах до 1200 по осцилограмме датчика расходомера наблюдается колебание лопаты расходомера как при движении воздуха вперёд-назад.

Делаю вывод: зависание впускного клапана на ХХ.

Моторист снимает ГБЦ и не находит ничего!!! (правда я сам при этом не присутствовал) . Клиент рычит- мол слишком умничаешь-дело типа не в головке...

Может правда не туда копаю??? Помогите, кто может. :wacko:

Опубликовано

Производился "баланс форсунок"- при угле открытия колумбуса ,соответствующему работе двигателя на ХХ (0.8в) все пять форсунок распылили по 29мл бензина :23:

Опубликовано (изменено)

А на этом двигле случайно нету отбора разрежения вблизи первого цилиндра, а то такое очень часто встречается, да и еще попробуй поиграться зазором на свечке, после чего можно будет сделать конкретный вывод

Изменено пользователем leoleod
Опубликовано

Трубка заглушена, свечи NGK 3х контактные - менял местаами с рабочим цилиндром - без разницы.

На подсосы проверял специально: нету :13:

Опубликовано

Вот ещё вопрос: может таким образом гидрик барахлить? В смысле на прогретом двигле и только на холостых??

Опубликовано

Меняй форсунки,мой дозатор.

вот я бы тоже так сказал... ну, дозатор еще туда-сюда, но форсунки - в 90% случаев такие проблемы именно из-за них.

распыляют-то нормально? или как обычно? :) в таких случаях чертовски помогает запасной комплект...

кстати, о высоковольтной части - провода менять пробовал? именно менять, потому как бывают, например, дикие случаи пробоев колпачка на экран. кстати, пробовал при включенном зажигании смотреть производительность форсунок при максимальном открытии расходомера? одинаково, без забабонов?

Опубликовано

Форсы новые, распыл как на картинке в учебнике. Конкретно при полностью откр. не замерял, но звук приятный (поют на всех режимах).

Главное: откуда появляется бензин в воздуховоде 1 цилиндра?? Даже если цил не работает из-за зажигания, смесь должна нормально всасываться через вп клапан! (менял местами форсы 1 и 2 проблема осталась в первом ц.)

Ещё, если косяк по ВВ части, проблема должна обостряться при обогащении смеси, при разгоне- а здесь наоборот. :23:

Опубликовано

А вакымный шланг на регулядор давления топлива куда подключен?Бывает мембрану рвётся и бензин во впуск идёт.Погляди по вакумным магистралям.

Опубликовано
А вакымный шланг на регулядор давления топлива куда подключен?

Нет там вакуумного шланга,это не мерседес.

Опубликовано

Зависание клапана будет сказыватся в большей степени на средних и высоких оборотах.Такой картины не даст.А вот гидрокомпенсатор может запросто.Попробуйте сменить местами с другим цилиндром.

Опубликовано

гидрокомпенсатор может запросто.Попробуйте сменить местами с другим цилиндром.

 

Обязательно попробую. 2го числа машинка подъедет. Кэтому времени хочу поднакопить мыслей для проверки (свои кончаются :22: )

Может есть у кого преположения, пусть даже самые фантастические? :)

Опубликовано

Только предположения.Свеча черная (не мокрая,именно черная?) - богатая смесь,много бензина или мало воздуха.В коллекторе скапливается бензин ... возможно,нет всасывания в камеру сгорания,нет воздуха,бензин частично попадает,смесь богатая.На мой взгляд,косяк в железе,напрашивается мысль,что в клапанном механизме.А какое давление масла в системе?

Опубликовано

Каюсь,не замерял,НО ЛОГИКА БЫЛА ТАКАЯ: на холодном двигле давление масла заведомо выше, а косяк вылазит только на горячую... Слабое же давление как может повлиять? Только увеличить зазор, а это привело бы к стуку, а этого нет.

Опубликовано

А на этом двигле случайно нету отбора разрежения вблизи первого цилиндра, а то такое очень часто встречается, да и еще попробуй поиграться зазором на свечке, после чего можно будет сделать конкретный вывод

По поводу зазора ты меня не правильно понал, я имел ввиду не свечи местами поменять, а взять простую одноконтактную свечку и увеличить на ней зазор, потом посмотреть что получится :o У меня один раз такое было, правдо тачка бала сильно дорогая и проводов на нее под рукой не нашлось, а все дело было во внутреннем пробое ВВ провода :2: Долго я парился, а симптомы были почти теже, торлько бенза во впуске не было.

Опубликовано (изменено)

Может не совсем в этот раздел- поправьте если что.

AUDI 100, 1991г, двигатель AAR, KE-JETRONIC

Симптомы: на ходу всё ОК, неустойчивый ХХ, если после работы на средних оборотах резко отпустить педаль газа наблюдается провал вплоть до остановки движка. На ХХ СН лезет к 1000-1200 (на средних 400-500). В 1цил. свеча чёрная. Ясно- не работает 1цил на ХХ. Теперь вопрос: почему?

 

1.Прокладка под крышкой клапанов?

2.Герметичность масло заливной крышки?

3.Уплонительный кольца фарсунок и стаканов?

4.Максимальне давление топлива создаваемое насосом(или ток)?

5.Производительность насоса на обратке на незаведённом двигателе?

6.Напряжение на расходомере на ХХ?

7.Ток на регуляторе давления?

8.Клапан отсечки топливопадачи?

9.Обороты ХХ?

10.Если на свечных наконечниках металическая защита-защиту в помойку!

Изменено пользователем Sibiryk
Опубликовано

Меняй форсунки. Баланс форсунок надо проводить при минимальном отклонении

лопаты расходомера. При таких симптомах (глохнет) - забиты воздушные каналы форсунок.

На форсах - колпачки, так между колпачком и форсункой - воздушный канал, и если он

забит - будет глохнуть при сбросе газа - проверено не однократно. Форсунки можно не

менять. Их снять, снять колпачки, тщетельно промыть снаружи и внутри, одеть обратно и откалибровать

каналы по новой форсунке. При сборке все резинки заменить, в том числе на стаканах. Удачи! Да, потом отрегулировать смесь на хх и оборотах.

Опубликовано

Очень похоже на НЕоткрывающийся ВЫпускной клапан. Смущает одно - что стука нет.

Согласен. Попробую завтра снять осцилу. Правда путёвого датчика разряжения под рукой нет, попробую от карбовой газели- должно получиться.

 

To leoleod: Попробую, но сомнение берёт:-"если косяк по ВВ части, проблема должна обостряться при обогащении смеси, при разгоне- а здесь наоборот"

 

SORRY

To Sibiryk: п.п. 1 - 10 провверял раза 3

 

To maksol: Фросы новые, 1и2 вытаскивал когда менял местами - муха там не сидела :D

Опубликовано

Очень редко встречал, что кулак РВ сточилься и стал круглой. Похож на неоткрывания(или мало) выпускного клапана и газы выдавливают смесь в впускной(как будто нарушена фаза первргр цилиндра). Проверяй кулачки РВ! :23:

Опубликовано

Проверяй кулачки РВ! :23:

Мысль интересная! Т.е. по идее, стёрся либо передний фронт выпускного либо задний впускного?! :27: Проверю завтра в первую очередь.

Опубликовано

Спасибо всем за поддержку :27:

 

Значица так, пришла машинка от моториста, который сказал, что "всё в ней в полном порядке, но на всякий случай притёр клапана". СН на ХХ упал с 1100 до 500 , на средних оборотах вообще 150. Прекратился заброс бензина во впуск (ощутимый), пульсация во впуске почти не заметна. В общем удовлетворительная работа движка при ...... отключенном ЭРГД!

Подключаю ЭРГД : при сбросе оборотов со средних до 1400, ток на регуляторе прыгает в минус 15ма (что для этой системы нормально) и наступает глубокий провал оборотов вплоть до остановки.

Перепроверяю: кулачки распрлвала, диф. давление, форсы, упл.кольца на них, подсосы, меняю ЭРГД, мою РДВ и дроссель, регулирую СО и УОЗ - всё - тупик. :22:

Сунул, короче, диод в цепь ЭРГД, чуть завысил СО : машинка заработала нормально (на слух) и отправил клиента не взяв с него денег.

Думаю так, либо клиент с мотористом темнят ( СН всё-таки 500) , либо необъяснимый глюк внутри дозатора, либо я дурак :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...